Diablo II-2 Online: Обзор Diablo IV
Обзор 80 Комментарии: 42

Обзор Diablo IV

Diablo II-2 Online

31 21 12 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure RPG online

С момента появления первых слухов о создании Diablo IV многим поклонникам серии казалась, что из этого ничего хорошего не выйдет. Разработка несколько раз начиналась с нуля, но команда попросту не понимала, что ей нужно делать. Одна из концепций, как писали инсайдеры, вообще была похожа на Dark Souls, что вызывало недоумение у фанатов. Казалось, что проект попал в производственный ад, выбраться из которого не сможет.

После очередной смены концепции у руля франшизы встал Род Фергюссон – один из ветеранов Gears of War. На тот момент авторитет Blizzard уже был настолько подорван, что даже такой уважаемый специалист не внушал доверия. Перед Фергюсоном стояла непростая задача: выпустить не просто хорошую игру, а именно такую, которую полюбят как старые фанаты, так и новые игроки. Когда разработчики объявили дату выхода, все шутили, что настоящий релиз последует на год или два позже, когда починят все, что сломано, как это было с Diablo III. Лично мой скепсис стал убавляться после бета-тестирования, но все еще сохранялся.   

Даже когда я получил диск, продолжал ждать какого-то подвоха. Например, больших очередей на стартовом экране, ведь игра полностью онлайн без возможности играть вне сети. Но в итоге на загрузку ушло не больше 10 секунд. Лагов и разрывов связи во время прохождения тоже почти не было — за 40 часов ощутимые притормаживания и дисконнекты возникали лишь несколько раз. Кажется, что самые негативные ожидания не оправдались, и в Diablo IV можно комфортно играть уже сейчас.   

В самом начале предлагают подобрать класс и настроить внешность персонажа. Редактор не такой богатый, как у некоторых других ролевых проектов, но можно выбрать пол, цвет кожи, а также несколько вариантов лиц, причесок и других деталей. В целом герои получаются неплохие, но не уникальные. Однако куда важнее выбор класса. Их всего пять: варвар, некромант, разбойник, волшебник и друид. Каждый со своими уникальными способностями и стратегией боя.

По сути, Diablo IV все еще осталась циклической лут-игрой, где нужно бить врагов для того, чтобы получать новую экипировку, а потом идти на противников посильнее, чтобы уже с них получать броню и оружие помощнее. Однако важно отметить, что сам игровой процесс стал гораздо более разнообразным и предлагает множество различных механик, вариантов прокачки и построения билдов. Причем разработчики поощряют эксперименты и позволяют за весьма условную плату внутриигровой валюты переназначать очки умений как угодно. Можно не бояться вкладываться в те или иные навыки и разбираться в них по ходу дела, развивая персонажа так, как это удобно.

При этом сами классы ощущаются действительно по-разному и имеют множество своих уникальных механик и опций. Бойцы могут выбирать некую специализацию и получать различные дополнительные возможности или навыки. Например, разбойница способна усиливать свои атаки при помощи счетчика комбо, который отображается в виде специальных иконок, или получить бесконечное количество энергии на четыре секунды при соблюдении иных условий. Сами навыки не всегда используют дополнительную энергию и могут иметь свою отдельную механику, построенную на откатах или активациях. Различных нюансов у каждого класса очень много — чтобы описать их все, понадобится отдельная большая статья, поэтому я перечислю лишь несколько. Например, некромант умеет кастомизировать своих миньонов, что влияет на их характеристики, а волшебница способна раскрывать дополнительные бонусы от своих чар и собирать специальные заряды энергии, которые будут отображаться отдельной шкалой.

Сами ветки умений весьма раскидистые и располагают множеством активных и пассивных навыков, которые нужно досконально изучать, экспериментируя с их сочетаниями. А после пятидесятого уровня открывается отдельная вкладка совершенствования, где своя система очков, глифов и развития. Стоит отметить, что персонаж может иметь лишь шесть активных навыков одновременно, поэтому прокачивать одномоментно нужно только те активные навыки, которые будут использоваться в бою регулярно. Расширить или переключаться между плашками с шестью ячейками нельзя.

Другой немаловажный элемент игры — "аспекты", специальные модификаторы, которые могут изменять свойства определенных умений, прибавлять новые полезные свойства к навыкам и всячески дополнять основную ветку умений того или иного класса. Открываются эти "аспекты" после зачистки специальных подземелий, которые видны на карте или вытаскиваются из найденных легендарных предметов. Используются эти модификаторы при создании брони и оружия.

Изучив желания игроков, команда Рода Фергюсона пришла к выводу, что ей нужно делать идейный сиквел Diablo II, и это очень заметно по стилистике интерфейса, дизайну персонажей и более брутальному и мрачному антуражу.

Разработчики постарались насытить игру множеством различных интересных особенностей и возможностей, которые напрямую влияют на геймплей и умения главного героя. Такой микроменеджмент персонажа углубляет игровой процесс и дает возможность вдумчиво строить свой билд. В рамках одного персонажа можно создать совершенно разных бойцов, и от этого зачистка Санктуария от бесконечных орд демонов и бандитов кажется не такой однообразной, как это было раньше. Игровой процесс в Diablo всегда затягивал, но теперь оторваться от игры просто невозможно. Команда Рода Фергюсона хорошо понимала, как сделать боевую систему современной и при этом сохранить оригинальную основу.

Играя за разбойницу с билдом, построенным на клинках и ловушках, нужно все время двигаться, рассчитывать тайминги и правильно позиционировать персонажа в пространстве. Все это сложно, но в награду игрок получает огромное наслаждение от того, насколько быстро персонаж разбирается с толпами врагов. Когда на горизонте появился серьезный босс, которого не удавалось пройти, я перестроил разбойницу под скорострельность ядовитыми стрелами. Это был уже совершенно иной геймплей. И таких историй можно перечислять много, а ведь есть еще другие классы. Все это показывает, насколько новая команда сумела хорошо разобраться в том, что нужно фанатам серии, и насытила этим игру, "приправив" новыми идеями.    

Концепция открытого мира также придает игре разнообразия. Теперь в Diablo нет отдельных генерируемых уровней, но есть весьма просторная карта континента, которая включает в себя несколько биомов и бесшовные переходы между ними. Большая часть локаций насыщена разнообразными мобами, случайными событиями и битвами с элитными противниками. При этом Diablo IV — это уже не просто кооперативная игра, а почти MMO, в которой другие игроки выполняют квесты и уничтожают демонов рядом с вами. Лично мне такой подход нравится, особенно учитывая, что сильных мобов хватает на всех, а добыча у каждого своя. В то же время сюжетные квесты я проходил практически в одиночку и мне никто не мешал. Случайные пользователи встречаются лишь в открытом мире, а изучать подземелья, зачищать крепости и заниматься прочей подобной деятельностью игроку предстоит самому или в компании специально приглашенных друзей. Такая система будет знакома любителям Destiny. 

Контента в игре очень много, а само исследование локаций — процесс весьма занимательный и затягивающий не меньше, чем построение своего билда. Выполняя порой какой-нибудь квест, рядом можно встретить специальную активность или то самое подземелье с полезным "аспектом".

Помимо мобов в городах и окрестностях легко наткнуться на персонажей со своими проблемами, которые попросят им помочь. Иногда даже попадаются весьма интересные и атмосферные квесты, как, например, поручения монахини, которая в тайне изгоняет демонов из одержимых, или история о парочке местных алкашей, которые умудрялись безумно кутить даже в такие сложные для мира времена. Некоторые задания идут в несколько фаз, позволяя отвлечься на другие дела и потом вернуться к ним обратно.

Раньше Diablo никогда не славилась сюжетом. Конечно, у этой вселенной всегда был прописанный мир, но мотивации злодеев и героев хватало лишь на базовое обоснование игрового процесса. Однако в четвертой части разработчики постарались уделить развитию истории больше внимания. Повествование во многом строится на борьбе противоположностей и сбалансированности добра и зла. Это изначально заложено в саму суть Санктуария — мира вселенной Diablo, ведь он был создан архангелом-отступником Инарием и демоницей Лилит. Традиционно тут все время разворачиваются масштабные битвы с могущественными демонами во главе с Диабло, которые многократно пытались захватить этот мир. Но в этот раз все оказалось сложнее. Сюда пожаловала сама Лилит — дочь Мефисто, воплощение обмана и ненависти. Она манипулирует и затуманивает разум, заставляя людей делать то, что ей нужно. Сама демоница считает, что пришла освободить мир и навсегда покончить с бесконечными набегами демонов, однако ее методы достижения этой цели весьма жестоки — настолько, что это то самое лекарство, которое хуже болезни.

По мере прохождения сюжета разработчики время от времени показывают срежиссированные ролики, часть из которых выполнена на движке игры, а другая — полноценные CGI-видео, демонстрирующие весьма эпичное зрелище. Заставка перед финальной битвой — одна из самых ярких сцен за долгое время. Просматривая ее повторно, я невольно вспомнил "Игру престолов" и подумал, что именно такой финал я хотел бы там увидеть, но так и не увидел! Здесь все получилось на высшем уровне — как монументальный пафос и драматургия, так и сама постановка битвы.  

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
создание чара создание чара
Кооператив Кооператив
dlc dlc
Море фана Море фана
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
они везде и они враги они везде и они враги
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Открытый мир Открытый мир
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
кооп на одном экране кооп на одном экране
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Жопозаживин Жопозаживин
deal with it always online deal with it always online
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

При этом, конечно же, стоит отметить, что сама история хоть и стала значительно лучше, чем раньше, но все еще остается предсказуемой и местами скомканной. Первая половина сюжета кажется вполне адекватной и логичной, в ней герои идут по следу Лилит и пытаются разобраться, что им делать, многие идеи развиваются не по плану, но они стараются, не совершают каких-то откровенных глупостей. Вторая половина как будто создавалась в спешке — появляются различные сюжетные условности и штампы, а герои начинают тупить. Например, в определенный момент поведение Таисс резко меняется, и она общается с главным героем так, будто бы они едва знакомы, хотя буквально пару квестов назад он спас ей жизнь. Тем не менее, важно подчеркнуть, что даже в таком виде сюжетная линия получилась гораздо менее тривиальной на фоне предыдущих игр.

Изучив желания игроков, команда Рода Фергюсона пришла к выводу, что ей нужно делать идейный сиквел Diablo II, и это очень заметно по стилистике интерфейса, дизайну персонажей и более брутальному и мрачному антуражу. Художники постарались сделать все так, чтобы игрок ощущал себя внутри того самого мира, который был до третей части. Дизайн подземелий насыщен различными деталями, вроде многочисленных груд костей, демонических биомасс и визуальных резких элементов в духе работ Гигера. Также авторы поработали над разнообразием экипировки, внешний вид которой можно свободно менять в городе у стоящего рядом с сундуком шкафа.

Тут стоит сказать, что в игре имеется виртуальный магазин, где продают скины, которые нельзя открыть каким-то иным образом. Однако интересных и красивых шмоток и без этого хватает. Главное, чтобы со временем в этом магазине не стали появлятся иные предметы, дающие какое-либо внутриигровое преимущество.

Говоря об аудиовизуальной составляющей, следует отметить и отличную работу со спецэффектами от различных заклинаний и умений, и очень "смачные" звуки. Например, мощный "пробивающий выстрел" сопровождается металлическим скрежетом и красивым спецэффектом, который радует не только глаз, но и слух.  

Что касается музыки, то она местами очень хороша и атмосферна. Красивые мелодии управляют настроением игрока и подчеркивают нужные эмоции. Иногда разряженные и умиротворяющие мелодии на скрипке, флейте или иных инструментах сменяются нагнетающими дуэтами или переходят к полному оркестровому аккомпанементу в особо эпичных моментах. Музыка в Diablo 4 вместе с дизайном локаций прочно формирует у игрока связь с миром игры.

Мне очень запомнилась композиция в Киошваде. Очень красивая сказочная мелодия, сыгранная на скрипке, может напомнить о Fable, но при этом она очень оттеняется тревожным и эпичным аккомпанементом, который играет немного в диссонансе. Звуки инструментов словно идут с небольшим разрывом друг от друга, но в определенные моменты сходятся в унисон, даруя игроку кратковременное ощущение катарсиса. В какой-то момент на меня эта музыка стала оказывать некое гипнотическое воздействие. Я мог телепортироваться в город, услышать первые ноты мелодии, просто остановиться и послушать ее, а так как она не заканчивается, то это могло продолжаться по 10-15 минут. 

  • Комментарии
  • Форум
  • Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»

    2 27.04.2024 16:17 от Fury
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    3 27.04.2024 15:53 от FireMixRU
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    24 27.04.2024 15:48 от Gamer_loves_feces
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    41 27.04.2024 15:42 от matthazard
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    30 27.04.2024 15:41 от dinukri

Подводя итог, хочется еще раз отметить, что классического состава Blizzard давно уже нет, поэтому и надежд на хорошую Diablo IV у многих игроков не было. Однако Род Фергюссон и его команда сумели разобраться в том, что действительно нужно игрокам, и выдали нам настоящий сиквел Diablo II, которого фанаты серии так долго ждали. Вернулся мрачный антураж и красивые заставки, а игровой процесс стал более детальным и разнообразным. Если вас не смущает привязка к онлайну и вы хотите хороший ролевой экшен с акцентом на добычу экипировки и убийство демонов, то эта игра способна затянуть на десятки или даже сотни часов.

 

Благодарим компанию "Ачивка" за предоставленную для обзора копию Diablo 4 для PlayStation 5.

Ролевая игра Blizzard Entertainment импортирована в Россию легально усилиями "Ачивки" и доступна для покупки на PlayStation 4 и PlayStation 5.  

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: есть
Продолжительность: От 30 часов (сюжет) до бесконечности
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1269.12 03.07.2023 21:28 удалён
40

Завтра обзор Final Fantasy XVI frown

перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
SkyerIst
SkyerIst 1269.12 03.07.2023 21:28 удалён
40

Завтра обзор Final Fantasy XVI frown

Evgeniy
Evgeniy 183.84 03.07.2023 21:29 удалён
10

Заслуженная оценка! Полностью согласен, Д4 шикарное продолжение франшизы!

Kart
Kart 176.84 03.07.2023 21:37 удалён
3

Хорошая игра. Сильно удивлен качеству сайдквестов. Сами по себе простенькие, но диалоги интересные. Порадовала квестовая линейка Линдона. Показался знакомым и потом осенило, это же тот засранец из Диабло 3.

Единственное, что разачаровало-позднее получение лошади, отсутствие адского натиска до завершения кампании. И то, что крафт ключей к кошмарным подземельям открывается не сразу, надо фармить тир 1 данжи, пока не выпадет тир 3 ключ, а это очень скучно из-за слабых врагов.

В общем и целом что я хочу сказать.

Диабло 3 на релизе была дымащейся кучей говна и если бы не появление Роба, таковой бы и осталась. А Диабло 4 приносит удовольствие уже на релизе. Надеюсь через год она станет ещё интереснее.

r800
r800 171.16 03.07.2023 21:37 удалён
5

Что такое "правильные темы"???, ептыть!!

MrDenis1984
MrDenis1984 22.5 03.07.2023 21:46 удалён
1

Да здравствует король 

Young
Young 84.7 03.07.2023 21:49 удалён
6

Ну по мне, так максимум там крепкая 8-ка. Игра страдает от той же болезни с псевдоогромной картой, что и елдаринг, области под туманом войны зачастую не такие огромные как кажутся на первый взгляд, порой прям драматично мелкие. Однообразнейшие подземелья как и в елдаринге, полное отустствие каких-либо случайных встреч с внезапными боссами - печальное упущение. Но очень увлекательно, как и любая качественно сделанная дрочильня. Мрачнотный артдизайн с реками крови и шикарно отрисованной поверхностью санктуария не раз дарил моим глазам приятное восхищение. Играл ледяной волшебницей, дошел до 67 лвл пока, очень легко ей играется. Охота попробовать ещё каким-то классом, пока не могу решить кого бы взять.

Milkweed
Milkweed -2.98 03.07.2023 22:25 удалён
-1

Завтра обзор Final Fantasy XVI frown

вот это я жду. постарайтесь мыльных скриншотов постить по минимуму angel

Kinsei
Kinsei 7.33 03.07.2023 22:32 удалён
2
Завтра обзор Final Fantasy XVI

Этот эпик не может получить меньше 8-ми, если уж Диабло у вас - 9-ка. *заряжает Zettaflare*

Fafl
Fafl 0.45 03.07.2023 23:00 удалён
0

 Если вас не смущает привязка к онлайну и вы хотите хороший ролевой экшен с акцентом на добычу экипировки и убийство демонов, то эта игра способна затянуть на десятки или даже сотни часов.

@SkyerIst А привязка к онлайну нужна в рамках просто включенного интернета? Или полноценной подписки Xbox или Ps Plus?

xaker89
xaker89 21.61 03.07.2023 23:14 (изменен) удалён
1

Так это был обзор на сюжетку ? а где обзор на игру то? :Р
Когда 100й возмешь, желательно на хк, тогда поговорим.

dedpyl
dedpyl 219.08 03.07.2023 23:17 удалён
0
Завтра обзор Final Fantasy XVI

Этот эпик не может получить меньше 8-ми, если уж Диабло у вас - 9-ка. *заряжает Zettaflare*

О, видимо плохо ты знаешь гамаг и его здешних "рецензентов"  sad

Вообще меньше 9 ставить это уже кринж, но вангую максимум 8 от гамага smiley

ugrumko
ugrumko 15.07 03.07.2023 23:19 удалён
3

Так это был обзор на сюжетку ? а где обзор на игру то? :Р
Когда 100й возмешь, желательно на хк, тогда поговорим.

С каких пор сюжетка перестала быть игрой? Я лично прохожу сюжетку.  Мне эндгейм не упал.  Яу меня есть деньги на новые игры. 

ZITRO_N
ZITRO_N 23.56 03.07.2023 23:22 удалён
1

У близзов наконец-то получилось. Но можно и лучше)

Kart
Kart 176.84 04.07.2023 00:27 удалён
3

Так это был обзор на сюжетку ? а где обзор на игру то? :Р
Когда 100й возмешь, желательно на хк, тогда поговорим.

Что за бред. 

Kart
Kart 176.84 04.07.2023 00:29 (изменен) удалён
1

Так это был обзор на сюжетку ? а где обзор на игру то? :Р
Когда 100й возмешь, желательно на хк, тогда поговорим.

С каких пор сюжетка перестала быть игрой? Я лично прохожу сюжетку.  Мне эндгейм не упал.  Яу меня есть деньги на новые игры. 

Да там эндгейм то пока такой себе. Слишком мало активностей. Пока залипаю, но посмотрим как дальше пойдет. Меня куда больше расстроило, что нельзя по своему желанию уровень мира менять. Насильно проходить игру на Т2, когда от одного твоего взгляда демоны щемятся по углам, заползают в унитаз, лишь бы избежать твоего взгляда-крайне такое себе.

xaker89
xaker89 21.61 04.07.2023 00:39 удалён
1

Да шучу я парни, чего вы такие негативные то. Неужели не понятно?

LostGhost
LostGhost 105.28 04.07.2023 03:54 удалён
0

Рад, что игра удалась, никогда не был фанатом или даже поклонником Diablo, но в четвертую хочу поиграть со страшной силой, после FF XVI надо будет уже выделить средства :)

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.78 04.07.2023 03:55 удалён
1

ну 9 чот мегажирно, 7-8 балов вполне, крепкая нормальная диабла получилась. Правда у меня много "вопросов" к игре.

Сюжетка - начало интересно и бодро, с середины или чуть более, когда надо найти секрет бессмертия Элиаса, начинается лютая душнина с болотами, то сходи на болота найди бабу и принеси благовония, потом беги обратно, так как телепатся почему-то нельзя так как квест-итем тупо выпадает с тебя. То потом своди Донана на болота, приведи его в чувства, то потом сходите с Лоратом и Нейрелой опять на болота найдите другую бабу, то потом сходи на болота найди змея и ходи минут 10 жди, пока у напарников сработают скрипты и они начнут открывать проходы... просто жуть. 

Енд-гейм и билды - пока проходишь компанию можешь качать что угодно, все убивается, когда пройдешь игру и сделаешь уровень мира 3 и тем более 4, без норм метовых билдов, коих в игре на каждый класс, ну максимум 2, а если решите пойти на Убер-Лилит то вообще 1 билд по сути остается. В пвп конечно чуть меняется ситуация, там можно поколдовать с билдами. Но я начинал играть друлем и как бы после 50 лвл. путь у тебя по сути один, это пулверайз-билд медведя, а в эндгейме торнадо-вервульфа собирать, все остальное мусор и не играет, ни пэты, ни шторм-маг билд, ни каменный. Плюсом качнул сорка до 59 лвл, там тоже ситуация 2 билда, фрост через осколки, да арклэш молнии. Я это к тому, что хотелось бы чуть более разнообразия в билдах и оно играло, но вроде близы чето-то постоянно балансят и чинят, надеюсь ситуация поправится.

PvP - вроде прикольно, но мега сыро и мега несбалансированно. Во первых бои в пвп мега быстрые, особенно на 100 лвл, 2-3 секунды и кто-то дохнет. Это стремно. Во вторых дичайший дисбаланс, когда в зоне пвп, ты спокойно можешь наткнутся на 5-10 лвл выше себя противника и сделать ему уже особо ничего не сможешь. То есть нету норм баланса зон пвп, типо одна зона с 50 по 55 лвл, другая с 60 по 65 и т.д., чтобы был не большой разброс и было какое-то уравнение шансов. С классами в пвп тоже полная жопа, король пвп это рога, любой более менее пряморукий рога разносит любой класс за пару секунд, на втором месте барбы. Все остальные классы просто сосут по кд, особенно некроманты, с ними полная жопа, они отлично фармят мобов в данжах, через тот же бонспир, отлично убивают уберлилит и так же отлично насасывают в пвп от всех и вся.

В остальном хорошая игра, залипнуть можно на долго.

Kotomoto
Kotomoto 28.27 04.07.2023 06:39 удалён
0

Почему на мете от игроков 5?

Blaze
Blaze 68.57 04.07.2023 06:58 (изменен) удалён
2

Хваленая сюжетка настолько хороша, что я с облегчением вздохнул, когда она таки наконец-то закончилась и мне дали спокойно играть, открыв множество новых возможностей. Большую часть времени ничего не происходит, идем по следу Лилит. Сколько-то интересно лишь в самом начале и в конце, но только за счет эпичной катсцены. Да и сами катсцены так себе. Во второй и (особенно) третьей стабильно - проходишь акт, смотришь эпичную катсцену. Тут какая-то мазня из непойми зачем (ну, понятно, конечно, зачем - для экономии ресурсов) сделанных катсцен на движке, в двух третьих из которых камера так и остается подвисшей под потолком и двух, Карл, прикольных ЦГ-роликов. По геймплею тоже у меня смешанные чувства. С одной стороны все круто, контента для любителей дрочиться в цифры и билды навалом, с другой стороны для меня вторая часть остается куда более привлекательной, ведь там и подрочиться есть во что (билдов и их вариантов немало), но при этом она несколько более цельная, что ли. Там и уники (фиксированного уровня и статов) привлекательнее и сам процесс построения своего персонажа имеет вполне себе осязаемый финиш (но при этом достаточно долгий, чтобы было ради чего пофармить и погриндить). Здесь же, особенно учитывая сервисную модель игровой процесс стремится в сторону бесконечности. Скорее всего проведу в Д4 пару сотен часов, но что-то меня тянет обратно в Д2Р

Восьмерочку я бы поставил, с оговорками, но не более.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!