Студия-разработчик Divinity: Original Sin о своих предстоящих проектах
7 Комментарии: 0

Студия-разработчик Divinity: Original Sin о своих предстоящих проектах

Автор: Nicktim
Дата: 07.03.2015 07:41
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна

    11 21.05.2024 18:44 от razore3rus
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    24 21.05.2024 18:41 от Dim4ik
  • Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C

    11 21.05.2024 18:41 от GreatnessAwaits
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    65 21.05.2024 18:40 от razore3rus
  • Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel

    11 21.05.2024 18:39 от videoman

В ходе своей речи на конференции разработчиков GDC2015 о разработке ролевого проекта Divinity: Original Sin основатель Larian Studios, Свен Винке, поведал, чего можно ожидать от предстоящих игр студии. В декабре прошлого года уже мелькала новость о том, что Divinity: Original Sin оказался достаточно успешным, чтобы студия могла начать разработку двух новых ролевых игр на том же движке. Так, он мимолётом заявил, что разработчики могут продемонстрировать их через несколько месяцев на E3, а могут и подождать до 2016-го года. "Покажем, как только они будут готовы." - заявил он.

Винке также сообщил о том, что студия расширяется для того, чтобы быстрее завершить разработку вышеупомянутых проектов. Из его выступления стало понятно, что во избежание перенасыщения и других сходств он внимательно следит и за  другими ролевыми проектами (он посоветовал разработчикам не выпускать в мае эпичную игру с открытым миром в главной роли с беловолосым мужчиной, который ищет кого-то). Поэтому не следует ждать того, что следующая часть серии Divinity будет схожа с Dragon Age, Pillars of Eternity или The Witcher 3.

Зная Larian, можно также предположить, что релиз проектов будет несколько раз перенесён. В случае с Original Sin разработчики пошли ва-банк, вкладывая в проект всё больше и больше денег и времени вместо того, чтобы понизить планку и выпустить игру раньше. Студия чуть ли не обанкротилась, однако в конечном итоге у разработчиков всё получилось - продажи игры по состоянию на сентябрь прошлого года превысили 500 тыс. копий.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!