"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
-
Битвы в космосе и межпланетные путешествия: Ubisoft устроила подробный геймплейный показ Star Wars Outlaws
26 -
BioWare выпустила тизер Dragon Age: The Veilguard с первыми кадрами игрового процесса
7 -
DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге
60 -
Когда коммунизм пал: Представлен геймплейный трейлер Call of Duty: Black Ops 6
14 -
Новый тизер ремейка Prince of Persia: The Sands of Time — игра выйдет в 2026 году
29
Геймдизайнер Динга Бакаба, руководивший разработкой боевика DEATHLOOP (наш обзор) и выступавший в качестве одного из старших авторов Dishonored 2, отреагировал на новость о закрытии студии Arkane Austin.
Разработчик открыто раскритиковал решение Microsoft и призвал начальство принимать более взвешенные и последовательные решения в будущем.
"Кошмарные новости. Позволю себе побыть человеком и не сдерживаться в чувствах. Всем менеджерам и руководителям, которые могут читать мой блог, напоминаю: игры - это часть развлекательной культуры и индустрии, и в ваши обязанности входит забота об авторах, а также всесторонняя для них помощь, поскольку именно эти люди и создают для вас продукты, которые позже зарабатывают деньги.
Нельзя разбрасываться кадрами в погоне за очередной золотой лихорадкой, нельзя размениваться людьми при допущенных ошибках и просчетах, нельзя превращать рабочую среду в борьбу за выживание. Вы часто повторяете, что гордитесь разработчиками, когда они выпускают хорошие игры. Позвольте и нам гордиться вами, когда вы эффективно справляетесь с возникающими трудностями. Я знаю, что это в ваших силах - мы не раз становились свидетелями таких поступков.
А пока остается лишь наблюдать, как талантливые команды авторов затухают прямо на наших глазах, это удар в самое сердце. Наш офис сокращений успешно избежал, однако, прошу, сохраняйте профессиональную тактичность, обсуждая произошедшее, и уважительно отнеситесь к людям, кого коснулись увольнения - дайте им свободно высказаться, это их право, их собственная жизнь", - написал разработчик в личном блоге.
Динга Бакаба занимается созданием приключенческой игры Marvel's Blade в составе Arkane Lyon, которая перешла под управление Microsoft вместе с другими студиями Bethesda.
Сейчас разработка этого проекта проекта по лицензии Marvel находится на достаточно ранней стадии, что, предположительно, и позволило французскому офису Arkane избежать увольнений или даже полного закрытия вместе с американскими коллегами.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
- 10.06.2024 Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
- 10.06.2024 Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
- 10.06.2024 Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
- 10.06.2024 Мышь пытается выжить в анонсирующем трейлере игры Winter Burrow
- 10.06.2024 Ответ Valorant: Xbox и NetEase представили геройский шутер FragPunk — это эксклюзив Microsoft
Завтра Динга такой
Накупили оптом разных студий, теперь избавляются от тех с кем не по пути, жёстко, но в этом и есть зло крупных корпораций как Майкрософт
Вот это смелость(правда этот кадр сам делал помойную дедлупу и сейчас недоблейдика для зумеров какого то еле ваяет, ага. Лицемерия 0.0% просто)...
Быстро поводок на шее затянут далее или выкинут вовсе.) Еще чего захотел - америкосовскую бестолковыю корпорацию называть таковой открыто без лжи, ага.
Оцененная пистаполами критегами на всяких метах, ага - на деле естественно помойка помойкой позорная показывающая до какой степени может деградировать индустрия в лапах вот таких корпоратов и убожеств типа беседки.
А кроме Лост Одиссеи черт знает когда и Хай Фай Раша сейчас на деле очень мало что адекватного от некрософта было, и то одна jrpg про которую мало кто знал то в то время и только для фанатов жанра а вторая - чуть ли не инди малозаметная.)
Будут лучше стараться. Пряники закончились, результаты их "здоровой атмосферы" все уже видели - на расслабоне и без вменяемого контроля говно штампуют годами. Теперь в дело надо пустить кнут.
Так в том и дело, что Tango была их единственной студией, которая выпустила сильную игру за последние годы. Причем никто не ожидал.
Так то свобода слова, захотел-сказал, но лучше бы работой занимался а не херней как его коллеги из Austin.
Кошмарные новости будут когда эта Марвел параша выйдет и окажется на уровне редфолл. Возможно потому и возмущается, т.к. опасается что он следующий.
Единсвенное верное решение МС за последние годы, такие "таланты" что родили Редфейл нахрен не достойны носить имя студии Аркейн, их место в районе макдака, ну максимум ассеты для донатных помоек клепать их уровень.
Расслабились под крылом Майков. Теперь придётся работать что бы не быть следующими
Такие таланты до абсолютно чужеродного для них Редфолла делали мощные и сложные иммерсив симы. Художники - не ремесленники, а их заставили заниматься именно ремеслом.
Какие все таки разные методы работы у двух компаний) Сони "стоит" за спиной разработчика не дай бог он текстуру плохую нарисует в эксклюзиве, а Майкрософт типа не лезет вообще, но в какой то момент закрывает неугодных и выбрасывает на улицу. Может теперь они игры в порядок приведут, потому что то что они делают последние годы это позорище
Гинко Белоба Эвалар
Широкому скуфидону кстати не мешало бы курс пропить
@DStrange По твоему Рокстеди тоже должны закрыться ибо Провальный Отряд? У Аустина был Прей 2017 года кроме Редфолла. Им дали бы Простой Иммерсив Сим сделать вместо Редфолла - Систем Шок ремейк вышел. Иуды от разраба Биошок тоже скоро выйдет.
@Tigger Аустины делали Прей 2017 года и помогали Льонам в Помощи по Дисхонороду. По такой логики Рокстеде надо закрыть ибо провальный Отряд или других разрабов например Кристаллов когда Мстители провалились.
@slamm сони тоже закрыла джапан студию. такие же пидарасы, как и майкрософты
хорошо что джима выгнали. теперь надо фила прогнать
Хрен знает, роди они что то уровня хотя бы Деслуп, претензий бы к ним небыло, о Рдфейл - просто образчик брака в любом аспекте, по нему не видно руки Аркейн вообще ни в одном аспекте, начианя от моделей и анимациии заканчивая сюжетом и хуодожественным стилем, это буквально треш собраный на коленке, так что не надо тут про художников-ремесленников.
Походу от команды создававшей Прей, там не осталось уже вообще никого, иначе мне сложно понять каким образом на выходе случился Редфол, даже если опустить за скобки смену жанра.
Так Прей душная фигня а что они там помогали в помощи одни Лионы знают. Ты сейчас зачем-то взялся защищать ребят которые 4 года делали "Редфолл" а потом за год так и не смогли его починить, даже Тодд с "Старфилдом" эффективнее.
@NeProfi
Не, вот на Прей не гони, это реально шедевр по всем фронтам, просто не для школоты и дотеров. Вот только походу от тех людей, кто делал Прей уже никого на момент создания Редфейла не осталось.
Х.З. трижды начинал, трижды душила напрочь. Конечно может я в свои 44 школота, не знаю.