Ninja Theory о продолжительности Hellblade 2: Нашим фанатам нравятся более короткие игры
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
13 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
70 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
12 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
9 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
15
На этой неделе из превью выяснилось, что Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory в плане продолжительности будет соответствовать оригинальной игре.
В беседе с IGN глава студии Доминик Мэтьюс объяснил данный выбор. По его словам, разработчики всегда стремились к тому, чтобы продолжительность игр, которые они создают, соответствовала историям, которые им хочется донести до игроков, поэтому в ситуации с Hellblade 2 это не тот случай, когда они специально стремились сделать игру более короткой.
"Мы хотим рассказать историю, имеющую начало, середину и конец, и уже от этого задаемся вопросом, какая форма и размер игры подходят нам лучше всего".
Мэтьюс добавил, что развитие цифровой дистрибуции открыло индустрию для игр всех форм и размеров, при этом он видит, что есть множество людей, которые предпочитают играть в более короткие игры и не обязательно хотят проводить за ними по 50 или 100 часов. Сам он также относит себя к этой группе.
"Я думаю, что в наши дни люди сильно ограничены во времени и что нашим фанатам, судя по тому, что мы от них слышим, нравятся более короткие игры, в которых мы стремимся к тому, чтобы каждый их шаг имел значимость… Есть аудитория людей, которые хотят, чтобы игры были более сфокусированными".
Senua’s Saga: Hellblade II выйдет 21 мая и будет сразу же доступна в Game Pass на PC и Xbox Series X|S.
Читайте также: Disney отложила на год ремейк "Моаны" и датировала выход "Трона 3".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
Все их игры проходились до 10часов, не понимаю претензий тех, кому надо еще больше
Если честно, то порядком таки утомляют дрочильни на 100+ часов с рейдами и дейликами. Иногда сам дико рад пройти за вечер крутую сюжетную игру и получишь гораздо больше удовольствия. Тем более, что за работой и своими заботами далеко не всегда есть время на огромные игры, кучу так забросил и так и не осилил.
@Lukash Этим хорош игры эпохи Пс1 - быстро проходят, если знать и реиграбельные. Резик 2 быстротечный или Резик 3.
@style-z согласен, играл 7 часов, а было ощущение того, что потратил на игру в 3-5 раз больше часов. Уже в первые часы игры задушнился "загадками".
Хорошо, что короткая, разрабы, наверное, не смогли бы предложить большего . И все равно прослеживается однобразие
Очень хорошо, первая была в самый раз по продолжительности.
Человеческий глаз не различает больше 8 часов геймплея.
Я помню когда The Order так же защищали: "нет времени после работы", "устаю от игр", "помимо игр надо и жизнь жить", "чтобы игра не надоела" и прочая фигня. Блин, это как если бы в кино пришли и такие "ну слава богу фильм шёл тридцать пять минут, а то времени нет".
Но при этом при всем тут есть люди которые "ну я эти 5 часов буду растягивать на 30, каждый уголок общарю, а может и на 50 часов растяну" и потом такие "да кому эти длинные игры нужно то".
Дэмэдж контрол пошел походу. Все ясно.
А еще им нравится 100 баксов за издание на неделю раньше релиза
У меня Орден занял 9 часов
Отличная в целом новость. Игры Ниндзей (и прочие линейные проекты, типа Max Payne 3 и Spec Ops: The Line) периодически переигрываю и получаю удовольствие. Они проходятся за два вечера и не успевают задушить. А первая Сенуа - так вообще атмосферная шиза, которая и звучит, и выглядит великолепно. Перепрошел её раза три где-то. Уверен, что и во второй не разочаруюсь (если только с оптимизоном не обкакаются)
Соломку подстилают заранее
Помню как над Орденом ржали, мол соникинцо на 7-10 часов за фуллпрайс, а тут при равной ситуации глядите ка, уже и от игр долгих все устали, и вот это вот всё, и ой как хорошо, значит не успеет надоесть
@Rinzler ситуация не равная. Орден нужно было покупать, эту игру дадут просто так для обладателей паса. Хочешь играешь, хочешь нет. Что есть плюс.
Чистый репутационый проект, который типа окупился на стадии. Но похоже проверка выявила, что проект вместо положительной репутации может сгенерировать отрицательную - недавно студию покинул их креативнвый дирректор-гей.
Да был бы Орден на 10 часов - никто бы и слова не сказал. Until Dawn и Second Son тоже часов за 10 проходились, но там было интересно. А Орден, дай бог, часов за 5-6 пробегался, из них 2 часа ты смотришь кинцо и 3 часа играешь в средненький шутан, где ещё и боссов скопипастили три раза.
Ну а Сенуа, всё же, не за фулпрайс продается, плюс её по подпиське можно потрогать
Я даже будучи человеком не семейным, уже не осиливаю все эти игры, которым нужно 150 часов на раскрытие. Просто бросаю в один момент. Не хочется тратить столько времени и сил на это.
Последнее, что прошел - Рэтчета последнего. И дико кайфанул, хотя на всё ушло часов 12-14. Как-нибудь вернусь обязательно перепройти)
Сомнительный аргумент про каких-то там фанатов. Хоть я и обожаю Heavenly Sword, но она была преступно короткой. И это объективно минус игре
Игры не должны быть длинными или короткими, они должны длиться ровно столько сколько нужно, без искусственного затягивания(прим. Рагнарек, который к третьему часу уже резко теряет темп а под конец окончательно сливается, его можно было процентов на 25-30 сократить и конечный результат от этого только выиграл бы), или намеренного срезания количества контента для последующей продажи как DLC.
мне так "нравится" всегда это определение, раз в пассе, то покупать не надо, пасс видимо где-то Фил сам лично задорма раздаёт? Ну и как бы на остальных фанатов бокса, которые сидят без паса ты болтец положил, правильно я понимаю?
так написал, будто в первой сенуа было разнообразие всего и вся дичайшее, да и не зарекайся раньше времени, а то вдруг окажется, что сеню то тоже можно будет за 5-6 часов пробежать и из них ты так же часа 2-3 будешь кинцо смотреть, пока всё на это и намекает
Я ассасин криды, онлайн-дрочильни, выживачи, мега-длинные сериалы обхожу стороной. Короткие игры это хорошо. Исключение только шедеврам типа БГ3. Нету столько времени.
Ну конечно за 10 лет на большее расчитывать не приходиться год делали час гейм плея ...
А ты на что рассчитывал. На 60 часов опенворлд с аванпостами, чтобы сайдквесты по свадьбе гей-викингов были?
Вааааааау, за 4.5 часа игры без геймплея на уровне Layers of Fear, который ждут годами, не ну, уважение, на такое мало кто способен, ну одна игра теперь в 10 лет (Блидинг Эдж за игру не считаем)....Нет, чтобы дальше делать отличные слешерного плана игры, потому что боевая система DmC до сих пор даёт пососать, но увы, мы меняем направление и выпускаем НЕТАКУСИКИ продукт