Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater будет верной адаптацией оригинальной игры Хидео Кодзимы
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
37 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
8 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
19 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
6 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
14
Konami подтвердила, что ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater будет верной адаптацией оригинальной игры 2004 года — разработчики планируют несколько осовременить геймплей и полностью переработать графику, но все остальное наполнение останется прежним.
"Metal Gear Solid должен оставаться Metal Gear Solid", - отметил продюсер проекта Нориаки Окамура.
В будущем разработчики надеются адаптировать другие игры серии для современной аудитории. Они хотят, чтобы с Metal Gear Solid могли знакомиться новые поколения геймеров.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater расскажет историю происхождения военного оперативника Снейка. По сюжету, враждующие страны вступают в гонку вооружений и разрабатывают опасное оружие массового поражения. Мир стоит на пороге крупнейшей войны, и чтобы не допустить её, элитный боец отправляется на миссию в лесные заросли и пытается проникнуть в расположение противника с помощью навыков выживания.
Выход проекта запланирован на 2024 год для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Читайте также: Новая игра основателя Arkane и создателя Dishonored будет от первого лица в сеттинге ретрофутуризма.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Ну я надеюсь, что конами хотя бы лутбоксики или батлпасс завезут. Либо обосрутся с оптимизацией, сделают графон хуже оригинала или попилят главы на длс по 20 баксов. Должно же что-то из этого быть, иначе какая это современная игра?
То есть просто новые текстуры, как было с демон соулсом и коллосами, игра в своей сути останется той же пс2 игрой, я правильно понял
так это....отстой. Надо все таки повторять за капком или скваер эникс и ремейкать игру полностью до неузнаваемости. Безопасный ремейк это конечно здорово, все похвалят. Однако есть уже ремастер мгс3 , если этот ремейк будет просто той же самой игрой с более хорошими текстурами, тогда какой в этом смысл?
Если отсутсвие изменений в ремейке тлоу я могу еще понять, игра вышла на стыке пс3 пс4. То старый добрый снейк итер 20 лет назад вышел, Изменения так и просятся. Вам кодзима сделал же мгс 5, объедините все лучшее из этих двух игр и будет готи столетия.
Если из ремейка не вырежут мультиплеер, то всё будет 100%
Ну т.е это будет не ремейк.
Не, это тоже самое что и мгсд, вот будь там ГЕЙмплей тлоу2, то да, это был бы ремейк.
А чем она так популярна ?
Я играл хз в какую часть еще на первой плойке в 90х годах
да да верим....а сами изменили стартовый экран, который был абсолютно другим.
Ну а что они еще могут сказать, конечно все как в оригинале, вот только вопрос, а точно прям вот все все и даже вырезанную в других версиях игру когда Снейк засыпает в камере, про архивные кадры молчу
@Perospero
Новые версии Spyro, Crash и Medievil, получается, говно?
@DoctorNet
Я придумал новый термин - "реэнжин" (не путать с движком от Кепок). Пользуйтесь.
Два главных достижения франшизы:
- популяризация стелса как жанра;
- популяризация "кинца".
То есть когда в современных играх ты видишь повсюду крутую постановку, с бесконечным трепом между персами, плавные переходы из кат-сцен в геймплей и прочий "сониластовоз" – это все корнями уходит в японщину времен PS1 и в MGS – в частности. Когда "до сих пор почему-то повсюду пихают стелс-миссии" – это все оттуда же, наследие противостояния MGS и Splinter Cell (Кола против Пепси своего времени ) ).
Просто MGS все это сделал лучше и в конце 90-х \ начале 2000-х. За это его и помнят до сих пор.
Ага только без души.
Об этом можно будет судить только после выхода игры - из новости и слов продюссера мало что понятно т.к слова очень общие. Возможно речь прежде всего о сюжете т.к новых актрётов они не анонсировали то возьмут звуковые дорожки с оригинала т.е право в сюжете не будет - я приятно удивлюсь если все сцены с Евой оставят как в оригинале... Геймплей же судя по показанному как то изменится в плане адаптакция к современным реалиям.
@rudeguy5 Зависит от ценности. Спайро , краш и медивел хороши как ремастер, чтобы вернуться в пс1 эру.прочувствовать как там игры игрались.
Но как игры сами по себе они довольно сильно устарели, медивел я вообще осилить не смог, недавно пытался.
Игропром за последние 30 лет так сильно скаканул вперед, что не использовать весь этот наработанный опыт и не осовременить классику-как по мне преступление. Резидент 2 и финалка 7 выглядят невероятно. хотелось бы такого же подхода
@G700 Оптимизация либо ублюдский графон.
@Perospero А зачем казуалить эти игры? Вопрос такой же актуальный к 1 Максу - это по сути немного челлендж или испытание если по русски. Тебе надо понимать как работает игра. У Медивела есть проблема в том что типо протодарк солса - т.е тебе надо проходить без урона грубо говоря или с меньшим уроном ибо фонтаны не вечны. Резидент 2 2019 не равно 1998,это другая игра.
4 ку и остальные бы так
@ComradeBulbing причем тут казуалить медивел. Ты в нее играл? Там платформинг сломанный корявый с пс1. По поводу сложности ты что то напридумывал себе, легчайшая игра, в игре и хилок вагон.
Я говорю, что нужно отличать ремейк от ремастера. Как ремастер медивел норм, но как ремейк он ничего не привносит
Или для тебя осовременить=оказуалить?
У меня от роликов этого римейка - дежавю, сразу вспоминаются сотни новостей тут в духе "фанат воссоздал уровень %game_name% на анрил энжин!".
@Perospero Я играл в МедиИвел обе части. Да, платформинг там сломанный и я с этим не спорю. Хилок вагон,но умирать не хочется много, да там есть уровни, где можно отьехать - тот же мавзолей или возвращение на клабдище - возможно я не играл в ремейк Пс4, может он проще стал,да и не играл в псп ремейк. Я сужу по пс1 версии. Крэш и Спайро ближе к классике,нежели 4 часть которая оказуалила геймлей (да есть выбор и можно играть как в классике).
Игра будет верная оригиналу, но мы решили добавить открытый мир, прокачку и руглайк элементы.
Так вот как теперь называют халтуру, верной адаптацией