Утечка: PS5 Pro предложит больше выделенной памяти под игры, апскейлинг PSSR будет легко добавить в нынешние хиты
-
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
60 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
32 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
65 -
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
7 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
35
Команда Digital Foundry провела анализ утекших технических характеристик PlayStation 5 Pro, раскрывших некоторые интересные подробности об улучшенной версии консоли.
Помимо процессора, графического чипа и повышенной производительности трассировки лучей, в статье также упоминается собственная технология масштабирования PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution) от Sony. По словам экспертов Digital Foundry, данный апскейлер позволяет значительно улучшить качество изображения и, что важно, может быть задействован в любой из существующих PS5-игр, в отличие от того, как обстояли дела с PS4-играми, запускаемыми по обратной совместимости на PlayStation 5, где для внедрения дополнительных функций нужно было переносить их на новые SDK.
"Это может сыграть решающее значение для обновления существующих игр с PS5, страдающих от проблем с качеством изображения, которых мы видим немало из-за низкого внутреннего разрешения и апскейлинга FSR2. Благодаря дополнительной мощности графического процессора и масштабированию PSSR PS5 Pro будет способна обеспечить куда более впечатляющий результат".
Специалисты также обнаружили в утекших документах информацию об увеличении доступной для игр оперативной памяти в PS5 Pro до 13,7 ГБ. В обычной версии под игровые нужды выделяется 12,5 ГБ ОЗУ. При этом общий объем останется прежним - 16 ГБ.
"Учитывая, что стандартная PS5 уже имеет достаточно памяти для обработки 4K-сигнала, можно задаться вопросом, зачем нужны эти 1,2 ГБ. Sony приводит в пример использование PSSR, занимающего 250 МБ, а также отмечает, что функции трассировки лучей также требуют много памяти. Разработчики могут использовать память по своему усмотрению, и если раньше в стандартной модели они достигали предела в 12,5 ГБ без функций трассировки лучей, то теперь им будет доступна дополнительная память, которая позволит использовать больше возможностей Pro-версии".
Ожидается, что запуск PlayStation 5 Pro состоится этой осенью.
Читайте также: Слух: Мощная консоль PS5 Pro способна запускать Star Wars Jedi: Survivor в 4К при 120 FPS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
Чтож, пока Прошка выглядит как замена старой видюхи на новую RTX, с DLSS и RT) По процу и памяти разница не большая. Но впринципе, учитывая ограниченный бюджет (консоль за 1к баксов никто не купит) это выглядит разумно. Посмотрим на Прошку в деле...
Что то 1,2 гига не так уж много кажется, наверное просто сжатие памяти.
Если речь об "оптимизации" системы, то будет смешно, если на прошке ОС будет менее отзывчива, чем на оригинальной.
Надо ждать анонса и презентации с примерами того, что сможет проха. Пока что это все пустой треп.
Чтож, пока Прошка выглядит как замена старой видюхи на новую RTX, с DLSS и RT) По процу и памяти разница не большая. Но впринципе, учитывая ограниченный бюджет (консоль за 1к баксов никто не купит) это выглядит разумно. Посмотрим на Прошку в деле...
"Слышь купи" какое-то)
@Simple_Man т.е. это как поменять 1660ti без rt и dlss, на 3050 такую же по мощности видюху но с финтифлюшками?
С чего это такую же? Если тут 10 vs 33 Терахлопцев...
Я бы сказал, примерно как 1080 на 3080
Для каких игр то... 🤣
Ремастеров и анонсов на 25-26 год))
@ATAMAH83#
Лол, парни, я конечно и сам порой рофлю, что Сони игр не наделала от своих студий достаточно, но вы серьезно думаете, что фактически утроенную мощь консоли негде будет использовать, серьезно?) А задыхающиеся порой мульта не считается или там тоже игр нет совсем?)
Мня прямо Интересно стало как ты пришел к такому умозаключению
Тоже самое что на ПК + сони эксы + вроде будет никому не нужная гта6
Какое утроение? Сказали же, что в растре всего на 50% быстрее обычной PS5. Это шляпа, учитывая, что PS4 Pro в растре была быстрее обычной почти в 2.5 раза. Здесь же будут компенсировать апскейлером. Так себе Прошка.
Прошка это нормальная пс5, которая должна была выйти такой на запуске, а не те жалкие 10 терахлопцев.
Мультиплатформу тоже перестанут оптимизировать совсем: будет апскейл с 720р/30 в 4к/60)) вот тогда и похохочем
А когда игры будут?
Вот тебе вышло 5ое как бЭ поколение и че?) Ронин выходит с графоном 4ой плойки это на тему качества. Я лично не графодрочер ещё 8 и 16 битные помню в 90е гонял и был сыт и рад. Мне бы щас хотя бы раз в квартал что нить крутое трогать ведь для чего ещё приставка нужна как не для игр? Ну будет 6ое поколение или Прошка а дальше че? Раз в 5 лет ГоВа или ЧЕпаука трогать?)))
Ластуха или ответвления по серии игры не скоро, Анчик не скоро, 3й Хорайзон фифти фифти жду, Блодика 2 хз будет ли вообще. Росомаха греет душу но это не раньше конца 25 или вообще переносы и ГоВ 3 который 26 под запуск ПС6.
Так что замечание про игры очень актуальное.
Тут не про хбокс говорят
Я и не говорил про утроение. Пока по Терахлопцам картина такая. Как будет на деле посмотрим... Может апскейл и ИИ реально будут тащить.
Можно подумать, что ты не играешь в мультиплатформу.