106 Комментарии: 100

"Прекрасная метроидвания, от которой сложно оторваться": Prince of Persia: The Lost Crown получает высокие оценки

Дата: 11.01.2024 23:55
30 27 25 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    26 22.05.2024 02:53 от archer-kun
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    98 22.05.2024 02:49 от Tuurngait
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    58 22.05.2024 02:41 от Frankie-Zima
  • Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна

    14 22.05.2024 02:28 от eraslive93
  • FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring

    7 22.05.2024 02:05 от Enrike

В сети появились первые обзоры Prince of Persia: The Lost Crown  новой игры от Ubisoft в знаменитой франшизе Prince of Persia, выполненной в двухмерной перспективе. Оценки оказались очень высокими большинство обозревателей хвалят новинку и легко рекомендуют ее к покупке. Средний рейтинг на OpenCritic 87 баллов из 100 возможных. На Metacritic от 84 (ПК) до 88 баллов (Switch) в зависимости от платформы.

Авторы большинства публикаций сходятся во мнении, что The Lost Crown почти идеально справляется с поставленной разработчиками задачей. Перед нами большая, красивая и цельная игра, выполненная в стиле классических "метроидваний" с удачной комбинацией самых разных элементов, включая исследование обширного мира, удобный платформинг, приятную боевую систему и естественную прогрессию умений главного героя. 

Критикуют проект в отдельных рецензиях за "скучную" сюжетную линию, а также за несколько раздутые масштабы The Lost Crown получилась действительно большой игрой, из-за чего иной раз может страдать общий темп прохождения. 

Attack of the Fanboy - 5/5

"Prince of Persia: The Lost Crown - это прекрасная метроидвания, которая дарит франшизе новую жизнь и которой умудряется увлекать на протяжении всего прохождения. Прекрасно сделанный платформинг и боевая система буквально не позволяют оторваться от этой игры".

Stevivor - 9.5/10

"Prince of Persia: The Lost Crown грациозно сплетает в себе лучшие элементы из предыдущих игр серии, включая старый оригинал, и дарит нам одну из лучших метроидваний за последние годы".

GameSpot - 9/10

"Prince of Persia храбро переизобрела себя в качестве метроидвании, и кажется, что серия наконец-то нашла свой новый дом".

God is a Geek - 9/10

"Prince of Persia: The Lost Crown - это великолепное возвращение к корням и один из лучших представителей жанра из всех, что мне доводилось пробовать".

IGN - 8/10

"Возвращение к двухмерной перспективе обеспечило Prince of Persia: The Lost Crown идеальной системой управления и механикой сражений с противниками, при этом разработчики не забыли о том, что делало сериал столь притягательным в его лучшие годы".

PCGamesN - 7/10

"Prince of Persia: The Lost Crown получилась одновременно чрезмерно раздутой и местами недостаточно продуманной игрой. Однако ключевые системы вроде битв, платформинг, и исследования уровней позволяют легко назвать этот проект очень крепкой метроидванией и достойной часть легендарной франшизы".

Мировая премьера Prince of Persia: The Lost Crown состоится уже 18 января на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК. Демоверсия уже доступна в цифровых магазинах.

Читайте также: Игра с Индианой Джонсом от Bethesda и MachineGames может называться Indiana Jones and the Great Circle

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ulciol
Ulciol 2.63 12.01.2024 08:07 (изменен) удалён
35

Себе нужно верить, а не обозревателям. 

Обозреватель сейчас синоним к слову проститутка. 

DaKakTak
DaKakTak 9.15 12.01.2024 07:21 (изменен) удалён
24

Дэмо поиграл, боёвка хорошая, графон местами тоже, однако почему эта игра называется принц Персии категорически непонятно, стоило бы назвать эту игру как то иначе и не было бы претензий. Спустя десяток лет ты хочешь увидеть либо продолжение, либо переосмысление, в хорошем плане, оригинальной трилогии, а получаешь платформер в котором даже принца Персии нет. Первое что вызывает дикий кринж - это конечно же набор из самых разных национальных воинов, которые как я понял все являются телохранителями принца и это конечно Мега позор какой-то особенно африканская амазонка с красными волосами и непонятная баба, которая одета в какой-то садомазокостюм из берсерка, плюс викинг. Второй это главный герой с дредами. Третий минус это впринципе то, что этот мир вообще не похож ни на что что мы раньше видели в серии, какие-то боги которые помогают гг это накаченная баба кузнец и разные существа, типо гигантских камаров которые тут вообще ни к месту и ТД . В итоге хочется сказать, что это вообще не принц Персии и название сюда прикрутили только для продаж сего произведения. 

Комментарии (100)
DaKakTak
DaKakTak 9.15 12.01.2024 23:14 удалён
0

@shinobi.nomono  вот концовка на ПК принца Персии 2008: Элика жертвует собой что бы заточить аримана обратно в темницу и на этом игра может закончится. Но возможно так же уничтожить 4 древа что его сдерживают, тем самым вернув элику к жизни, но выпустив аримана на волю! Ариман вроде как бог тьмы, но есть споры про то что это существенно добрвшееся до плодов волшебного дерева и получившее силу которую увеличивал живя тысячилетия, его заперли так как победить не смогли и так же скорее всего гг это настоящий принц который бежал или был изгнан из королевства, так же возможно его уничтожили. Тут много не однозначных вещей именно в это части в отличии от других. Известо что аруман тысячилетиями увеличивал силу и тут вопрос, нафига богу увеличивать силу , конечно представление богов разное но всё же? Вот и где ты прав ? 

Hakkuren
Hakkuren 50.85 13.01.2024 00:01 удалён
0

Да-да, охотно верю

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.96 13.01.2024 00:38 удалён
1

@Taro Справедливости ради ремейк 2д был в стиле Песков на мобилках. 2д был не про персию, а там был белый мужик что ли. Это именно с Песков пошла вайб Персии. Люди справедливо осуждают эту часть в том что она не похожа на Пески, 2008 и 2д. Дреды это следствие недогования. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.96 13.01.2024 00:39 удалён
1

@DaKakTak Проблема в том что на ПК нет истинного финала. Консоли получили его.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.96 13.01.2024 00:43 удалён
0

@Picard Проблема Внешности актуальна ибо непонятно кто это - на фоне Песков плохо, на фоне 2009 года плохо, про оригинал там спорно. 

romeozero
romeozero 4.44 13.01.2024 04:42 (изменен) удалён
-1
@DaKakTak так же я против негров ничего не имею, надоела именно ЛГБТ пропаганда, где Клеопатра стала черной, Ахиллес из трои чёрный, английская королева негр


enlightened

TamTam
TamTam 59.21 13.01.2024 11:28 (изменен) удалён
0

Они, кстати, даже в патче первого дня не исправили озвучку перса, которую нейросеткой сваялиsmiley

Или в этот раз всё не так хорошо как с Шахди и Кайлиной из второй части?

И близко нет. Там и местная королева Персии ходит в портках и латах и единолично восседает на троне

https://static.wikia.nocookie.net/princeofpersia/images/4/43/Thomyris.png/revision/latest?cb=20231221164859&path-prefix=en

SkaarjD
SkaarjD 41.67 13.01.2024 19:20 (изменен) удалён
1

@dedpyl 

И да, принц Персии никогда не был о сюжете

Смотря с чем сравнивать. Если с каким-нибудь Planescape Torment \ Xenogears, то, да, Принц сюжетно несравненно проще. А если с Зельдой, например, или старыми TR, то в "трилогии Песков" Принца охрененный сюжет, и это как раз один из первых экшенов, который этим сюжетом просто бомбил без остановки, с активным обсуждением между персонажами происходящего прямо в процессе геймплея.

Подход затем заимствовал Tomb Raider Legend. И "Гири". И Uncharted. 

Для сравнения, MGS, как предыдущая веха "кинематографичности" в играх, использовал отдельное "громоздкое" меню ("кодек") для всей сюжетной болтовни.

Furi2Kuri
Furi2Kuri 0.08 14.01.2024 00:42 удалён
0

Кто сейчас вспомнит что оригинальная Принц Персии не начиналась с Песков времени? Это была прото-метроидвания :-) Нужно было лазить по темнице и драться с надзирателями :-) Поиграл в демо на Свитче аж задумался может взять на картридже.

rudeguy5
rudeguy5 2.92 14.01.2024 15:50 (изменен) удалён
-1

@DaKakTak 

жаль что играть будем за неизвестного телохранителя вместо принца , в игре которая называется принц Персии

Это название игровой серии, которое не является обязующим. Так, например, каждая игра серии Silent Hill не обязана разворачиваться в одноименном городе, а каждая игра серии Resident Evil не обязана быть сюрвайвл-хоррором. Тем более The Lost Crown не является ребутом.

rudeguy5
rudeguy5 2.92 14.01.2024 15:54 (изменен) удалён
0

Хоспаде, какие же душные говноеды обитают на Гамаке, просто заповедник какой-то. Успех этой игры: а) показывает аудитории, что студия еще на что-то способна б) показывает боссам, что у аудитории есть интерес к серии.
Но нет, местные шизоиды желают ей провала из-за гг негра (который скорее похож на араба), совершенно не понимая к чему это приведетangel

Ives
Ives 1.01 14.01.2024 16:04 удалён
0
И да, принц Персии никогда не был о сюжете, лалки.

В WW в этом плане все было неплохо, несмотря на то что главный сюжетный поворот читался немного заранее. Но за истинную концовку можно прямо много чего простить этой игре в плане повествования.

Ives
Ives 1.01 14.01.2024 16:08 (изменен) удалён
0
Для сравнения, MGS, как предыдущая веха "кинематографичности" в играх, использовал отдельное "громоздкое" меню ("кодек") для всей сюжетной болтовни.

Не могу согласится. В МГС2 к примеру, ближе к финалу с момента пленения Радена начинается долгое кено на час-полтора. Которое разбавляется парой секций "голого" стелса, лифтом и двумя боссами.  Если мне не изменяет мой маразм, Принц вышел даже не во время МГС2, а даже МГС3.

Fellbeast
Fellbeast 9.27 14.01.2024 20:37 удалён
0

Дэмо поиграл, боёвка хорошая, графон местами тоже, однако почему эта игра называется принц Персии категорически непонятно, стоило бы назвать эту игру как то иначе и не было бы претензий. Спустя десяток лет ты хочешь увидеть либо продолжение, либо переосмысление, в хорошем плане, оригинальной трилогии, а получаешь платформер в котором даже принца Персии нет. Первое что вызывает дикий кринж - это конечно же набор из самых разных национальных воинов, которые как я понял все являются телохранителями принца и это конечно Мега позор какой-то особенно африканская амазонка с красными волосами и непонятная баба, которая одета в какой-то садомазокостюм из берсерка, плюс викинг. Второй это главный герой с дредами. Третий минус это впринципе то, что этот мир вообще не похож ни на что что мы раньше видели в серии, какие-то боги которые помогают гг это накаченная баба кузнец и разные существа, типо гигантских камаров которые тут вообще ни к месту и ТД . В итоге хочется сказать, что это вообще не принц Персии и название сюда прикрутили только для продаж сего произведения. 

Ну ничего, модами всю клоунаду подобную быстренько поправят и будет нормально.angel

Fellbeast
Fellbeast 9.27 14.01.2024 21:01 удалён
0

Надо же, эффективные юбиконвеерщики что то путное наконец выдали?laugh

Хотя как выглядела просто нормальной игрой дешевой от 2го лица инди уровня практически так и выглядит, не более. Тут бы наконец доп к Капхеду пройти когда нибудь, какие при этом ещемелкие игры от юби проходить.

Kiryu
Kiryu 6.56 15.01.2024 08:11 (изменен) удалён
0

А на Свитче выйдет? В новости нет иконки Свитча

SkaarjD
SkaarjD 41.67 15.01.2024 11:02 удалён
0
Для сравнения, MGS, как предыдущая веха "кинематографичности" в играх, использовал отдельное "громоздкое" меню ("кодек") для всей сюжетной болтовни.

Не могу согласится. В МГС2 к примеру, ближе к финалу с момента пленения Радена начинается долгое кено на час-полтора. Которое разбавляется парой секций "голого" стелса, лифтом и двумя боссами.  Если мне не изменяет мой маразм, Принц вышел даже не во время МГС2, а даже МГС3.

Я там конкретно про "сюжетные диалоги в процессе геймплея".

MGS это практически не использует, вплоть до 4 части (хотя в "четверке" подобное уже чаще проскальзывает, но больше как "целеуказание", типа "надо идти туда и делать то"). В MGS'ах для "сюжетного трепа" всегда была "рация". Сравни с "Принцем", где Принц постоянно озвучивает свои мысли, перешучивается с Фарой и т.д. И это за годы до Gears of War и Uncharted.

А то, что в MGS катсцены по полчаса и более – так это ясен пень, но речь не о них. "Катсцены как способ подачи сюжета" (прошел игровой сегмент – посмотри "мультик") в играх были с древнейших времен, еще до изобретения CD.

SkaarjD
SkaarjD 41.67 15.01.2024 11:11 (изменен) удалён
0

Кто сейчас вспомнит что оригинальная Принц Персии не начиналась с Песков времени? Это была прото-метроидвания :-)

Справедливости ради, Warrior Within тоже можно причилисть к "метроидвании", хоть и с натяжкой, т.к. весь остров позже доступен для исследования (постепенно открываешь новые пути), можно возвращаться в старые локации и открывать там секреты (да и в перезапуске 2008-ого тоже был "открытый мир").

"Трилогию песков" принято вспоминать как наиболее удачную. Юбисофт тогда еще делали хорошие игры, а Принц Персии, со времен оригинала, успел стухнуть, из-за не настолько успешных сиквелов, и "Пески времени" просто подарили ему вторую жизнь.

Naizichah
Naizichah 1.46 15.01.2024 12:03 (изменен) удалён
0

Единственная вещь которая роднит эту игру с принцем, это внешка от Warrior Within, дай бог чтобы всем понравилось, и они выпустиили того принца которого все ждут, мрачного с кучей комбо вомбо от 3 лица, погоней от дахаки и сосной тяночкой которую нужно будет спасти

Furi2Kuri
Furi2Kuri 0.08 06.02.2024 17:26 удалён
0

Кто сейчас вспомнит что оригинальная Принц Персии не начиналась с Песков времени? Это была прото-метроидвания :-)

Справедливости ради, Warrior Within тоже можно причилисть к "метроидвании", хоть и с натяжкой, т.к. весь остров позже доступен для исследования (постепенно открываешь новые пути), можно возвращаться в старые локации и открывать там секреты (да и в перезапуске 2008-ого тоже был "открытый мир").

"Трилогию песков" принято вспоминать как наиболее удачную. Юбисофт тогда еще делали хорошие игры, а Принц Персии, со времен оригинала, успел стухнуть, из-за не настолько успешных сиквелов, и "Пески времени" просто подарили ему вторую жизнь.

Я просто на древнем ПК играл в оригинал и вторую часть. Поэтому Принцы у меня это подземелья. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!