"Прекрасная метроидвания, от которой сложно оторваться": Prince of Persia: The Lost Crown получает высокие оценки
-
Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
31 -
Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
11 -
Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
10 -
Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
14 -
Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
34
В сети появились первые обзоры Prince of Persia: The Lost Crown — новой игры от Ubisoft в знаменитой франшизе Prince of Persia, выполненной в двухмерной перспективе. Оценки оказались очень высокими — большинство обозревателей хвалят новинку и легко рекомендуют ее к покупке. Средний рейтинг на OpenCritic — 87 баллов из 100 возможных. На Metacritic — от 84 (ПК) до 88 баллов (Switch) в зависимости от платформы.
Авторы большинства публикаций сходятся во мнении, что The Lost Crown почти идеально справляется с поставленной разработчиками задачей. Перед нами большая, красивая и цельная игра, выполненная в стиле классических "метроидваний" — с удачной комбинацией самых разных элементов, включая исследование обширного мира, удобный платформинг, приятную боевую систему и естественную прогрессию умений главного героя.
Критикуют проект в отдельных рецензиях за "скучную" сюжетную линию, а также за несколько раздутые масштабы — The Lost Crown получилась действительно большой игрой, из-за чего иной раз может страдать общий темп прохождения.
Attack of the Fanboy - 5/5
"Prince of Persia: The Lost Crown - это прекрасная метроидвания, которая дарит франшизе новую жизнь и которой умудряется увлекать на протяжении всего прохождения. Прекрасно сделанный платформинг и боевая система буквально не позволяют оторваться от этой игры".
Stevivor - 9.5/10
"Prince of Persia: The Lost Crown грациозно сплетает в себе лучшие элементы из предыдущих игр серии, включая старый оригинал, и дарит нам одну из лучших метроидваний за последние годы".
GameSpot - 9/10
"Prince of Persia храбро переизобрела себя в качестве метроидвании, и кажется, что серия наконец-то нашла свой новый дом".
God is a Geek - 9/10
"Prince of Persia: The Lost Crown - это великолепное возвращение к корням и один из лучших представителей жанра из всех, что мне доводилось пробовать".
IGN - 8/10
"Возвращение к двухмерной перспективе обеспечило Prince of Persia: The Lost Crown идеальной системой управления и механикой сражений с противниками, при этом разработчики не забыли о том, что делало сериал столь притягательным в его лучшие годы".
PCGamesN - 7/10
"Prince of Persia: The Lost Crown получилась одновременно чрезмерно раздутой и местами недостаточно продуманной игрой. Однако ключевые системы вроде битв, платформинг, и исследования уровней позволяют легко назвать этот проект очень крепкой метроидванией и достойной часть легендарной франшизы".
Мировая премьера Prince of Persia: The Lost Crown состоится уже 18 января на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК. Демоверсия уже доступна в цифровых магазинах.
Читайте также: Игра с Индианой Джонсом от Bethesda и MachineGames может называться Indiana Jones and the Great Circle.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"
- 17.06.2024 Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
- 17.06.2024 Главный маркетолог Xbox переходит на работу в Roblox — в подразделении пройдут перестановки
- 17.06.2024 Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
- 17.06.2024 Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
- 17.06.2024 Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
Себе нужно верить, а не обозревателям.
Обозреватель сейчас синоним к слову проститутка.
Дэмо поиграл, боёвка хорошая, графон местами тоже, однако почему эта игра называется принц Персии категорически непонятно, стоило бы назвать эту игру как то иначе и не было бы претензий. Спустя десяток лет ты хочешь увидеть либо продолжение, либо переосмысление, в хорошем плане, оригинальной трилогии, а получаешь платформер в котором даже принца Персии нет. Первое что вызывает дикий кринж - это конечно же набор из самых разных национальных воинов, которые как я понял все являются телохранителями принца и это конечно Мега позор какой-то особенно африканская амазонка с красными волосами и непонятная баба, которая одета в какой-то садомазокостюм из берсерка, плюс викинг. Второй это главный герой с дредами. Третий минус это впринципе то, что этот мир вообще не похож ни на что что мы раньше видели в серии, какие-то боги которые помогают гг это накаченная баба кузнец и разные существа, типо гигантских камаров которые тут вообще ни к месту и ТД . В итоге хочется сказать, что это вообще не принц Персии и название сюда прикрутили только для продаж сего произведения.
@shinobi.nomono вот концовка на ПК принца Персии 2008: Элика жертвует собой что бы заточить аримана обратно в темницу и на этом игра может закончится. Но возможно так же уничтожить 4 древа что его сдерживают, тем самым вернув элику к жизни, но выпустив аримана на волю! Ариман вроде как бог тьмы, но есть споры про то что это существенно добрвшееся до плодов волшебного дерева и получившее силу которую увеличивал живя тысячилетия, его заперли так как победить не смогли и так же скорее всего гг это настоящий принц который бежал или был изгнан из королевства, так же возможно его уничтожили. Тут много не однозначных вещей именно в это части в отличии от других. Известо что аруман тысячилетиями увеличивал силу и тут вопрос, нафига богу увеличивать силу , конечно представление богов разное но всё же? Вот и где ты прав ?
Да-да, охотно верю
@Taro Справедливости ради ремейк 2д был в стиле Песков на мобилках. 2д был не про персию, а там был белый мужик что ли. Это именно с Песков пошла вайб Персии. Люди справедливо осуждают эту часть в том что она не похожа на Пески, 2008 и 2д. Дреды это следствие недогования.
@DaKakTak Проблема в том что на ПК нет истинного финала. Консоли получили его.
@Picard Проблема Внешности актуальна ибо непонятно кто это - на фоне Песков плохо, на фоне 2009 года плохо, про оригинал там спорно.
Они, кстати, даже в патче первого дня не исправили озвучку перса, которую нейросеткой сваяли
И близко нет. Там и местная королева Персии ходит в портках и латах и единолично восседает на троне
https://static.wikia.nocookie.net/princeofpersia/images/4/43/Thomyris.png/revision/latest?cb=20231221164859&path-prefix=en
@dedpyl
Смотря с чем сравнивать. Если с каким-нибудь Planescape Torment \ Xenogears, то, да, Принц сюжетно несравненно проще. А если с Зельдой, например, или старыми TR, то в "трилогии Песков" Принца охрененный сюжет, и это как раз один из первых экшенов, который этим сюжетом просто бомбил без остановки, с активным обсуждением между персонажами происходящего прямо в процессе геймплея.
Подход затем заимствовал Tomb Raider Legend. И "Гири". И Uncharted.
Для сравнения, MGS, как предыдущая веха "кинематографичности" в играх, использовал отдельное "громоздкое" меню ("кодек") для всей сюжетной болтовни.
Кто сейчас вспомнит что оригинальная Принц Персии не начиналась с Песков времени? Это была прото-метроидвания :-) Нужно было лазить по темнице и драться с надзирателями :-) Поиграл в демо на Свитче аж задумался может взять на картридже.
@DaKakTak
Это название игровой серии, которое не является обязующим. Так, например, каждая игра серии Silent Hill не обязана разворачиваться в одноименном городе, а каждая игра серии Resident Evil не обязана быть сюрвайвл-хоррором. Тем более The Lost Crown не является ребутом.
Хоспаде, какие же душные говноеды обитают на Гамаке, просто заповедник какой-то. Успех этой игры: а) показывает аудитории, что студия еще на что-то способна б) показывает боссам, что у аудитории есть интерес к серии.
Но нет, местные шизоиды желают ей провала из-за гг негра (который скорее похож на араба), совершенно не понимая к чему это приведет
В WW в этом плане все было неплохо, несмотря на то что главный сюжетный поворот читался немного заранее. Но за истинную концовку можно прямо много чего простить этой игре в плане повествования.
Не могу согласится. В МГС2 к примеру, ближе к финалу с момента пленения Радена начинается долгое кено на час-полтора. Которое разбавляется парой секций "голого" стелса, лифтом и двумя боссами. Если мне не изменяет мой маразм, Принц вышел даже не во время МГС2, а даже МГС3.
Ну ничего, модами всю клоунаду подобную быстренько поправят и будет нормально.
Надо же, эффективные юбиконвеерщики что то путное наконец выдали?
Хотя как выглядела просто нормальной игрой дешевой от 2го лица инди уровня практически так и выглядит, не более. Тут бы наконец доп к Капхеду пройти когда нибудь, какие при этом ещемелкие игры от юби проходить.
А на Свитче выйдет? В новости нет иконки Свитча
Я там конкретно про "сюжетные диалоги в процессе геймплея".
MGS это практически не использует, вплоть до 4 части (хотя в "четверке" подобное уже чаще проскальзывает, но больше как "целеуказание", типа "надо идти туда и делать то"). В MGS'ах для "сюжетного трепа" всегда была "рация". Сравни с "Принцем", где Принц постоянно озвучивает свои мысли, перешучивается с Фарой и т.д. И это за годы до Gears of War и Uncharted.
А то, что в MGS катсцены по полчаса и более – так это ясен пень, но речь не о них. "Катсцены как способ подачи сюжета" (прошел игровой сегмент – посмотри "мультик") в играх были с древнейших времен, еще до изобретения CD.
Справедливости ради, Warrior Within тоже можно причилисть к "метроидвании", хоть и с натяжкой, т.к. весь остров позже доступен для исследования (постепенно открываешь новые пути), можно возвращаться в старые локации и открывать там секреты (да и в перезапуске 2008-ого тоже был "открытый мир").
"Трилогию песков" принято вспоминать как наиболее удачную. Юбисофт тогда еще делали хорошие игры, а Принц Персии, со времен оригинала, успел стухнуть, из-за не настолько успешных сиквелов, и "Пески времени" просто подарили ему вторую жизнь.
Единственная вещь которая роднит эту игру с принцем, это внешка от Warrior Within, дай бог чтобы всем понравилось, и они выпустиили того принца которого все ждут, мрачного с кучей комбо вомбо от 3 лица, погоней от дахаки и сосной тяночкой которую нужно будет спасти
Я просто на древнем ПК играл в оригинал и вторую часть. Поэтому Принцы у меня это подземелья.