Утечка: Продажи Horizon Forbidden West почти остановились после добавления игры в PS Plus
-
Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть
14 -
Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза
44 -
Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели
58 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
113 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
75
На протяжении долгого времени Sony неоднократно заявляла, что модель Xbox Game Pass не подходит для PlayStation. Компания ясно дала понять, что не планирует в обозримом будущем выпускать все свои игры в подписочном сервисе в день релиза, считая, что это негативно скажется на продажах. Теперь же в утечке внутренней документации, появившейся после недавнего взлома Insomniac Games, обнаружились сведения, которые подтверждают эту точку зрения.
Согласно документам, которые всплыли на Reddit, продажи Horizon: Forbidden West практически остановились после того, как ролевой экшен во второй год своего существования был добавлен в PS Plus. В утечке приводится график, где идет сравнение продаж Forbidden West за второй год с продажами Zero Dawn, и на нем видно, что сиквел почти перестал продаваться после добавления в подписочный сервис, несмотря на большой приток игроков.
{GALLERY}
В документах также говорится, что Sony ожидала получить с продаж Horizon: Forbidden West за второй год 30% от выручки, которую игра принесла за первый год, то есть 124 миллиона долларов. Однако после добавления игры в PS Plus компания снизила эти прогнозы до 9% и 35 миллионов долларов.
При этом, даже несмотря на доступность в PS Plus, Horizon: Forbidden West, все равно смогла отказаться большим коммерческим успехом. По состоянию на середину апреля официальные продажи игры по всему миру составляли более 8,4 миллиона экземпляров.
Horizon: Forbidden West доступна на PS5 и PS4, а в начале 2024 года также выйдет на ПК.
Читайте также: Том Хендерсон: Call of Duty 2025 года будет продолжением Black Ops II, Call of Duty: Modern Warfare 4 находится в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
И еще сколько миллионов часов в ней провели игроки. Потом эти часы выплачиваются акционерам.
@Hell_Neighbor а теперь почитай приносит ли геймпасс хоть какие-то деньги и задай себе вопрос а first и second party party игры, которые там находятся, будут приносить доходность
А причём тут XGP вообще, по доходности которого нет точных данных в принципе? Разговор идёт о слитых данных про конкретно HFW в PS Plus, который далеко не первым днём туда добавили и который к тому времени уже успел через волну скидок пройти.
Опять же повторю - если игра не смогла заинтересовать людей, которые заплатили как минимум четверть от её номинальной стоимости за временный доступ к ней хотя бы на один месяц, и купить полный релиз даже по всё тем же скидкам (игру-то из продаж с выходом в подписке не изъяли!) - то всё-таки проблема скорее всего не в сервисе, а в самой игре, которая просто не смогла привлечь больше аудитории?
Дружище я прошёл Atomic Heart по подписке и всё равно(или даже благодаря этому) купил полную версию, так что дело не в этом
Ты - это ты, а циферки - это циферки. И циферки красноречиво говорят о том, что подписка вредит продажам ААА-игр.
Циферки говорят о том о чём хочет сказать тот кто их написал. А я могу говорить только за себя и тех людей кого знаю лично, говорить за каких то других людей я не могу и соответственно не говорю. Тот же Atomic был в топах продаж несмотря на то что с релиза в подписке. А судить по игре которая год продавалась до появления в подписке, успела побывать на распродажах такое себе. Её до выхода в подписке не купили только те кто и не собирался покупать, ну а когда в подписке появилась скачали и удостоверились в своей правоте, я вот тоже очень жалею что купил.