Новая JRPG Visions of Mana от Square Enix выйдет летом 2024 года — на Xbox Developer_Direct показали геймплей
40 Комментарии: 27

Новая JRPG Visions of Mana от Square Enix выйдет летом 2024 года — на Xbox Developer_Direct показали геймплей

Дата: 19.01.2024 00:02
15 8 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-

    11 15.06.2024 15:40 от Sith_1ord
  • Capcom официально посетит gamescom 2024

    3 15.06.2024 15:39 от Arcos
  • Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр

    8 15.06.2024 15:38 от GFFrankJaeger
  • Анонсирована Shovel Knight: Shovel of Hope DX — ремастер оригинальной игры

    6 15.06.2024 15:35 от Kart
  • "Джон Уик" с мечами выйдет: Объявлен год премьеры перезапуска "Горца" с Генри Кавиллом

    10 15.06.2024 15:30 от romeozero

В ходе презентации Xbox Developer_Direct 2024 был показан новый геймплей анонсированной на The Game Awards 2023 японской ролевой игры Visions of Mana от Square Enix. Она не будет эксклюзивом Xbox, но Microsoft решила подсветить её у себя на шоу. Международная премьера состоится летом 2024 года.

Платформы Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.

Visions of Mana первая новая полноценная игра в основной серии Mana за последние 18 лет со времен появления Dawn of Mana на PlayStation 2. Разработчики постарались сохранить верность корням, предложив новую сказочную JRPG-историю со знакомыми фанатам элементами, но местом действия теперь станет открытый мир, по которому игроки смогут перемещаться верхом на огромном монстре.

Сюжетным фокусом игры станет путешествие юноши Вала, который сопровождает свою подругу на пути к Древу Маны для того, чтобы оживать его и наладить поток волшебного эфира.

Square Enix решила взяться за Visions of Mana, увидев интерес аудитории к серии по продажам ремейков старых частей.

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: Cyberpunk 2077 стала самой продаваемой игрой на консолях в России за 2023 год.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.55 19.01.2024 17:39 (изменен) удалён
0

Очень интересно будет посмотреть. С одной стороны игра так тычет в экран "We want Genshin audiency".

А вот собственно и показательный пример того, как люди, которые банально не играли ни в одну из игр серии, пытаются сравнивать игру с тем, чем она не является ни разом.

Серьёзно — ремейк Trials of Mana вышел за пять месяцев до Генша и показанное здесь выглядит практически неотличимо от него, за исключением визуала и определённых фич, какая к чёрту казуальная аудитория гача-гейминга?

С другой стороны ещё посмотрим смогут ли они выкатить интересную боёвку, так-то Геншин далеко в этом плане ушёл.

Это Геншин с его трёхкнопочной боёвкой с абсолютно поломанным балансом даже в базовом функционале (шёл 4 год существования игры, Михуё всё ещё не может понять, что им вообще делать с Гео), где больше половины персонажей практически неиграбельны в текущем метагейме, уже у зумеров стал идеалом боёвки партийной ARPG? sad

На этом фоне сейчас заржали скопом все анимешные мусо-геймы, которые предлагают абсолютно то же самое в плане боевой системы и единственное их отличие - количество противников на экране.

shining10
shining10 4.54 19.01.2024 17:44 удалён
0

Dawn of Mana была красивой но очень нудный и скучной и больше всего злило когда уровень главного героя сбрасывался и приходилось каждую главу набирать новый уровень

shining10
shining10 4.54 19.01.2024 17:46 удалён
0

Как по мне лучше бы предыдушую часть выпустили игру на икс боксе,всё таки это переиздание класики было

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.5 19.01.2024 18:59 удалён
0

А вот собственно и показательный пример того, как люди, которые банально не играли ни в одну из игр серии, пытаются сравнивать игру с тем, чем она не является ни разом.

Серьёзно — ремейк Trials of Mana вышел за пять месяцев до Генша и показанное здесь выглядит практически неотличимо от него, за исключением визуала и определённых фич, какая к чёрту казуальная аудитория гача-гейминга?

Разговор пока что шёл за графин и сеттинг и, за вычетом фирменной стилистики персонажей, игра очень таки напоминает гашню. Даже некоторые биомы попёрли.

Это Геншин с его трёхкнопочной боёвкой с абсолютно поломанным балансом даже в базовом функционале (шёл 4 год существования игры, Михуё всё ещё не может понять, что им вообще делать с Гео), где больше половины персонажей практически неиграбельны в текущем метагейме, уже у зумеров стал идеалом боёвки партийной ARPG? 

 Восхитительные истории. Нетрудно догадаться, что Ляо так-то нужно новых персонадей продавать. Но дело даже и не в этом. Как минимум за последний год с двух ног в метагейминг влетела новая стихия Дендро, которая параллельно оживила столь нелюбимое разрабами Электро. Гидро вместо стихии хиллеров-саппортов превратилась в стихию ДДшников. Даже упоминаемое тобой Гео получило нового ДД Навию, а сейчас грядёт очередная перекройка меты, где Ляо вспомнил за чемпиков с игрой от планжей. Да-да, господин Дилюкс возвращается в мету.

Кроче, очень слабенький наброс. Ты можешь лучше.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.5 19.01.2024 19:49 удалён
0
 Это была шутка. Но я людей говном не называл.

Молодой человек, ващет вам правильно сделали замечание. И шутить с такими вещами - как минимум признак недалёкого ума, так что хиханьками не отвертитесь. Тем более, что вы пришли это утверждать на тематическом сайте, где добрая половина посетителей в той либо иной степени являются поклонниками данного вида стилистики и жанра. Так что предлагаю извиниться перед всеми и для вашего же блага покинуть этот ресурс.

Sid00dead
Sid00dead 39.03 19.01.2024 20:47 удалён
0
 Это была шутка. Но я людей говном не называл.

Молодой человек, ващет вам правильно сделали замечание. И шутить с такими вещами - как минимум признак недалёкого ума, так что хиханьками не отвертитесь. Тем более, что вы пришли это утверждать на тематическом сайте, где добрая половина посетителей в той либо иной степени являются поклонниками данного вида стилистики и жанра. Так что предлагаю извиниться перед всеми и для вашего же блага покинуть этот ресурс.

Приношу свои извинения всем! Честно не думал что так затрону чувства этой фразой. Тут люди и более грубо выражаются. Но не мне судить! Ещё раз извините кого обидел. На ресурсе останусь потому что лучше не встречал. 

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.55 20.01.2024 04:21 (изменен) удалён
0

Разговор пока что шёл за графин и сеттинг и, за вычетом фирменной стилистики персонажей, игра очень таки напоминает гашню.

Сеттинг - абсолютно классическая Мана с её ванильным фэнтези. Графен тоже практически не отличается от ремейка Trials - за исключением разве что более чёткого визуала.

Даже некоторые биомы попёрли.

Ага, попёрли. Ещё расскажи, что подводные руины однозначно придумал Геншин (тут Скворечня заржала с Драгон Квестом), а наличие большого деревца - это не обязательный стандарт сеттинга Маны с момента создания серии в 1991 году, а "отсылки".

Ну и серьёзно — уж точно не Геншину, которые въехал в индустрию на чистой краже... кхм, "заимствовании" механик у Зельды, что-то там предъявлять по поводу схожести.

 Восхитительные истории. Нетрудно догадаться, что Ляо так-то нужно новых персонадей продавать. Но дело даже и не в этом. Как минимум за последний год с двух ног в метагейминг влетела новая стихия Дендро, которая параллельно оживила столь нелюбимое разрабами Электро. Гидро вместо стихии хиллеров-саппортов превратилась в стихию ДДшников. Даже упоминаемое тобой Гео получило нового ДД Навию, а сейчас грядёт очередная перекройка меты, где Ляо вспомнил за чемпиков с игрой от планжей. Да-да, господин Дилюкс возвращается в мету.

Дооооо, ведь продавать за кругленькую сумму новый функционал вместо того, чтобы починить уже существующее гораздо прибыльнее (не то чтобы другие гачи гораздо старше Геншина не делали абсолютно то же самое, но это уже классика) - в итоге чего давно сломанная кор-механика не меняется ни разом (собственно последний раз это и произошло с появлением Дендро, но вместо баланса с добавлением нового элемента ко всем остальным его появление лишь доломало всё ещё больше — потому что с Крио или Гео он вообще не взаимодействует никак, а игра в DoT от Пиро - дно, потому что Михуё в принципе в баланс кор-механики и не пытаются) - а просто происходит ротация меты в пользу очередного возможного костыля, покуда старые персонажи с увеличивающимся ростером попросту сидят на лавке и пылятся.

Но разговор не об этом, а о том, что сама по себе в целом боёвка Геншина даже в кор-механике - калечный примитив по меркам партийных ARPG и практически не отличается от мусо-гейма с золотым стандартом геймплея из трёх кнопок и заложенной основы "один персонаж - один конкретный небольшой набор приёмов", разве что количество закликиваемых на экране противников куда меньше. Не, конечно от Маны тоже ожидать комплексности Dragon's Dogma не получится точно, но если уж изучать боёвку - то им нужно смотреть в сторону собственных же партийных ARPG-Финалок или Тэйлзов Бамки, чем повторять беспробудное сломанное уныние китайцев, которые сами давно не знают, что им делать с собственной игрой и пытаются во все тяжкие.

Но вы это, продолжайте защищать, у вас отлично получается отваживать от Генша своими постоянными упоминаниями и сравнениями с ним остальных игр sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!