Новая JRPG Visions of Mana от Square Enix выйдет летом 2024 года — на Xbox Developer_Direct показали геймплей
-
Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
11 -
Capcom официально посетит gamescom 2024
3 -
Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
8 -
Анонсирована Shovel Knight: Shovel of Hope DX — ремастер оригинальной игры
6 -
"Джон Уик" с мечами выйдет: Объявлен год премьеры перезапуска "Горца" с Генри Кавиллом
10
В ходе презентации Xbox Developer_Direct 2024 был показан новый геймплей анонсированной на The Game Awards 2023 японской ролевой игры Visions of Mana от Square Enix. Она не будет эксклюзивом Xbox, но Microsoft решила подсветить её у себя на шоу. Международная премьера состоится летом 2024 года.
Платформы — Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.
Visions of Mana — первая новая полноценная игра в основной серии Mana за последние 18 лет — со времен появления Dawn of Mana на PlayStation 2. Разработчики постарались сохранить верность корням, предложив новую сказочную JRPG-историю со знакомыми фанатам элементами, но местом действия теперь станет открытый мир, по которому игроки смогут перемещаться верхом на огромном монстре.
Сюжетным фокусом игры станет путешествие юноши Вала, который сопровождает свою подругу на пути к Древу Маны для того, чтобы оживать его и наладить поток волшебного эфира.
Square Enix решила взяться за Visions of Mana, увидев интерес аудитории к серии по продажам ремейков старых частей.
Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: Cyberpunk 2077 стала самой продаваемой игрой на консолях в России за 2023 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 «Они уже рядом»: геймплейный трейлер российской тактики «ССР: Враг из будущего»
- 14.06.2024 Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
- 14.06.2024 "Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
- 14.06.2024 Netflix поделилась новым трейлером аниме «Воображаемый друг» от дизайнера Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
- 14.06.2024 LEGO Horizon Adventures предложит трассировку лучей, 7-8 часов геймплея и графические режимы на PlayStation 5
- 13.06.2024 The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
А вот собственно и показательный пример того, как люди, которые банально не играли ни в одну из игр серии, пытаются сравнивать игру с тем, чем она не является ни разом.
Серьёзно — ремейк Trials of Mana вышел за пять месяцев до Генша и показанное здесь выглядит практически неотличимо от него, за исключением визуала и определённых фич, какая к чёрту казуальная аудитория гача-гейминга?
Это Геншин с его трёхкнопочной боёвкой с абсолютно поломанным балансом даже в базовом функционале (шёл 4 год существования игры, Михуё всё ещё не может понять, что им вообще делать с Гео), где больше половины персонажей практически неиграбельны в текущем метагейме, уже у зумеров стал идеалом боёвки партийной ARPG?
На этом фоне сейчас заржали скопом все анимешные мусо-геймы, которые предлагают абсолютно то же самое в плане боевой системы и единственное их отличие - количество противников на экране.
Dawn of Mana была красивой но очень нудный и скучной и больше всего злило когда уровень главного героя сбрасывался и приходилось каждую главу набирать новый уровень
Как по мне лучше бы предыдушую часть выпустили игру на икс боксе,всё таки это переиздание класики было
Разговор пока что шёл за графин и сеттинг и, за вычетом фирменной стилистики персонажей, игра очень таки напоминает гашню. Даже некоторые биомы попёрли.
Восхитительные истории. Нетрудно догадаться, что Ляо так-то нужно новых персонадей продавать. Но дело даже и не в этом. Как минимум за последний год с двух ног в метагейминг влетела новая стихия Дендро, которая параллельно оживила столь нелюбимое разрабами Электро. Гидро вместо стихии хиллеров-саппортов превратилась в стихию ДДшников. Даже упоминаемое тобой Гео получило нового ДД Навию, а сейчас грядёт очередная перекройка меты, где Ляо вспомнил за чемпиков с игрой от планжей. Да-да, господин Дилюкс возвращается в мету.
Кроче, очень слабенький наброс. Ты можешь лучше.
Молодой человек, ващет вам правильно сделали замечание. И шутить с такими вещами - как минимум признак недалёкого ума, так что хиханьками не отвертитесь. Тем более, что вы пришли это утверждать на тематическом сайте, где добрая половина посетителей в той либо иной степени являются поклонниками данного вида стилистики и жанра. Так что предлагаю извиниться перед всеми и для вашего же блага покинуть этот ресурс.
Приношу свои извинения всем! Честно не думал что так затрону чувства этой фразой. Тут люди и более грубо выражаются. Но не мне судить! Ещё раз извините кого обидел. На ресурсе останусь потому что лучше не встречал.
Сеттинг - абсолютно классическая Мана с её ванильным фэнтези. Графен тоже практически не отличается от ремейка Trials - за исключением разве что более чёткого визуала.
Ага, попёрли. Ещё расскажи, что подводные руины однозначно придумал Геншин (тут Скворечня заржала с Драгон Квестом), а наличие большого деревца - это не обязательный стандарт сеттинга Маны с момента создания серии в 1991 году, а "отсылки".
Ну и серьёзно — уж точно не Геншину, которые въехал в индустрию на чистой краже... кхм, "заимствовании" механик у Зельды, что-то там предъявлять по поводу схожести.
Дооооо, ведь продавать за кругленькую сумму новый функционал вместо того, чтобы починить уже существующее гораздо прибыльнее (не то чтобы другие гачи гораздо старше Геншина не делали абсолютно то же самое, но это уже классика) - в итоге чего давно сломанная кор-механика не меняется ни разом (собственно последний раз это и произошло с появлением Дендро, но вместо баланса с добавлением нового элемента ко всем остальным его появление лишь доломало всё ещё больше — потому что с Крио или Гео он вообще не взаимодействует никак, а игра в DoT от Пиро - дно, потому что Михуё в принципе в баланс кор-механики и не пытаются) - а просто происходит ротация меты в пользу очередного возможного костыля, покуда старые персонажи с увеличивающимся ростером попросту сидят на лавке и пылятся.
Но разговор не об этом, а о том, что сама по себе в целом боёвка Геншина даже в кор-механике - калечный примитив по меркам партийных ARPG и практически не отличается от мусо-гейма с золотым стандартом геймплея из трёх кнопок и заложенной основы "один персонаж - один конкретный небольшой набор приёмов", разве что количество закликиваемых на экране противников куда меньше. Не, конечно от Маны тоже ожидать комплексности Dragon's Dogma не получится точно, но если уж изучать боёвку - то им нужно смотреть в сторону собственных же партийных ARPG-Финалок или Тэйлзов Бамки, чем повторять беспробудное сломанное уныние китайцев, которые сами давно не знают, что им делать с собственной игрой и пытаются во все тяжкие.
Но вы это, продолжайте защищать, у вас отлично получается отваживать от Генша своими постоянными упоминаниями и сравнениями с ним остальных игр