Моддеры смогут создавать свои собственные планеты и квесты в Starfield — Bethesda готовит официальный инструментарий
-
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
54 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
97 -
Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
42 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
20 -
Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
11
В рамках Gamescom 2023 глава издательского отдела Bethesda Пит Хайнс рассказал о планах на инструменты для моддинга Starfield на PC и Xbox Series X|S.
По словам Хайнса, во время разработки команда задумывалась о сообществе моддеров, поэтому были реализованы специальные возможности для них. С помощью инструментария можно будет создавать собственные планеты, квесты и многое другое.
Однако всё это не будет доступно на релизе — официальный инструментарий выпустят позднее. Для The Elder Scrolls V: Skyrim возможность создавать моды открыли через четыре месяца после выпуска игры, а игрокам Fallout 4 пришлось ждать существенно дольше.
Релиз Starfield намечен на 6 сентября на PC и Xbox Series X|S. Игра будет доступна в Xbox Game Pass с первого дня. Владельцы Premium-издания получат доступ к RPG на пять дней раньше.
Читайте также: Консольный релиз кооперативного хоррора Phasmophobia отложен до октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
А почему бы и нет? Миров тонна и большее количество из них видимо процедурно сгенерированные. Это значит, что там будет много всего, кроме заданий... Как на пример в том же номанскай. Но представим на минуточку, что эти миры будут заполнятся потихонечку миссиями от самих разрабов или моддеров. Я только за
@Decay-Reel А рандомный лут ?
Жаль не сразу, но да ладно. Ждём планеты: Skyrim, Oblivion, Pray и т.п.
Предполагаю, что модинг дойдёт до невиданых ранее вещей. Одно дело модить уже готовое, а другое, создавать планету. Придется подождать, но будет интересно посмотреть на это.
И да, Русские сабы, если так и не решится вопрос, это первое, что будут делать модеры, полагаю.
Нужна планета Фила Спенсера, где будут бродить широкие Фили.
Плоечники же на ПК поиграют.кому надо. Но тру-плоечникам и не надо, это не тпс в лесу, а рпг
Тревожная херня, звучит, как что не нравится доделайте сами) То есть Скайрим на старте с инструментарием, надо принимать роды и щупать, но без руссика не разберусь.
Ну на старте, первые моды будут раздеть всех, и планета в форме х.я, через годик, чегонить наклепают.😀
Ну хорошо, что тебе нравится рандомная дрисня, мне же нет. Пока не вернут классику модом, не буду играть.
рпг это врата балдура , дивинити, а старфилд - экшен-шутан с бесконечными процедурными клонами планет от создателей провального фола 76
Создатели Фола 76, работают над Фолом 76. А Старфилд от создателей успешных: Морровинд, Обливион, Фоллаут 3, Скайрим, Фоллаут 4.
А я вот жду, обязательно скачаю бесплатно и буду играть. Повода покупать у меня больше нет.
@Coolex
Я, честно говоря, не совсем понимаю о чём речь, потому как в играх Бетезды лут вроде всегда был рандомный, за исключением отдельных мест и персонажей.
Раньше, если ты видел какого-то персонажа в интересной тебе броне, ты мог убить его, и забрать всё, что он носил с собой. Рандомной могла быть всякая мелочевка, и то не факт. Все персонажи имели ту же систему инвентаря, что и у игрока. Сейчас же все персонажи - это тупа мобы с рандомным лутом. И вроде как это абузится сейвскамом, когда после загрузки, лут в трупе будет меняться. Так и нахрена в таком случае это всё надо?
Если хотели добавить рандомности, то она у них уже была, в Фоллаут 4, легендарная экипировка с разными особенностями.
Не очень понятна ирония уважаемой публики относительно модов. Да, у них есть очевидные проблемы и недостатки. Однако они совершенно точно продлевают жизнь хорошей игре. А у Elder Scrolls традиционно очень сильное комюнити в этом плане. Единственное непонятно, как с модами будут обстоять дела на Xbox (скорее всего никак) что печально.
З.Ы.: В одной из новостей об игре наткнулся на негодование на тему того, что Город/Планета Удовольствий в игре сделана как то целомудрено. Теперь можно не беспокоится - мододелы сделают все как надо.
Ага, именно поэтому предзаказы бг3 на соньке так велики...прятки в траве
Ну меня это не очень смущает, для меня лут как-то на десятом месте.
Плюс стоит дождаться выхода игры, чтобы понять, как оно там на самом деле работает.
@Ives не совсем понятно почему на Xbox должно быть никак если и в Скайриме и в Фоллыче на Xbox с официально одобренными модами так же как и на ПК.