"Великолепное возвращение": У Armored Core VI от FromSoftware самые высокие оценки в серии — обозреватели хвалят игру
-
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
1 -
Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
1 -
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
4 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
46 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
3
В сети появились первые оценки меха-экшена Armored Core VI: Fires of Rubicon от FromSoftware. У разработчиков получилась самая высокооцененная часть серии — у нее 87 баллов на Metacritic и 86 баллов на OpenCritic.
Для сравнения, Armored Core: Verdict Day оценили на 66 баллов из 100 возможных в 2013 году, после чего японская студия с головой ушла в развитие Dark Souls.
Во многих обзорах Armored Core VI называют современным пиком меха-жанра, отмечая, что авторы из FromSoftware смогли создать доступную, увлекательную и при этом глубокую игру, где разные геймплейные элементы удачно дополняют друг друга.
На прохождение всех миссий у вас уйдет приблизительно 30 часов реального времени, при этом сами задания удостоились похвалы с позиции их общего разнообразия — разные части игры предлагают уникальные декорации, атмосферу, цели, трудности и пути их решения.
Похвалы также удостоилась система кастомизации мехов, предлагающая значительную свободу в вопросах создания собственной боевой машины. Эта игровая механика находит прямое отражение не только в одиночной кампании, но и в многопользовательских баталиях, где игроки сталкивают своих роботов друг с другом.
Более сдержанно пишут о сюжете — одним обозревателям он показался скучным, а другим — просто невыразительным в своей подаче.
Также обозреватели предупреждают, что несмотря на желание угодить широкой аудитории и попыток разработчиков уйти от наследия Dark Souls, Fires of Rubicon все равно получилась достаточно сложной игрой — она требует высокого уровня концентрации внимания, терпения и готовности много экспериментировать с моделям машин и их запчастями.
Videogamer — 10/10
"Armored Core VI: Fires of Rubicon - это великолепное возвращение классической серии, которое задействует современный дизайнерский подход студии FromSoftware. Представленный в игре дистопический и брутальный мир способен похвастаться очень яркой эстетикой, а крепкая геймплейная база по-полной раскрывается во время невероятных схваток с боссами. И фанаты, и новички легко полюбят этот проект".
Press Start — 9/10
"Armored Core VI: Fires of Rubicon удачно возвращает и улучшает сильные стороны старых игр, презентуя их для новой аудитории, попутно не идя на компромиссы и не забывая своих корней. Пусть некоторые части игры ощущаются чрезмерно сложными, а сюжет нельзя назвать интересным, Fires of Rubicon все равно воспринимается как очередной успех FromSoftware с очень приятной и скоростной боевой системой".
GameSpot — 8/10
"Armored Core VI: Fires of Rubicon отражает собой новое начало для старой франшизы команды FromSoftware. Она не изменяет себе, но переизобретает некоторые вещи таким образом, чтобы с ними могли успешно знакомиться поклонники последних работ японской студии. Сюжет подвел, и в начале к игре могут возникнуть вопросы из-за общей расстановки приоритетов, но все это уходит на второй план как только вы садитесь пилотировать собранного вами меха, уворачиваясь от шквала атак и обрушивая на врагов град из ракет, зарядов плазмы и ударов ближнего боя".
VG247 — 3/5
"Armored Core VI: Fires of Rubicon - это показательный пример мягкого перезапуска. Перед разработчиками стояла совсем непростая задача пригласить к знакомству с франшизой новых пользователей, при этом не меняя ее ключевые элементы и не снижая высокий градус ее сложности. Результатом же стала несколько неровная игра, где великолепные моменты соседствуют с менее приятными аспектами, из-за чего кажется, что общий потенциал все же был упущен".
Eurogamer — 5/5
"Обладая сверхъестественным умением сочетать доступность со сложностью и увлекательный экшен с глубокими механиками, разработчики Armored Core 6 устанавливают новую планку качества среди игр про сражения на гигантских боевых роботах. На протяжении всей 30-часовой кампании улыбка не сходила с моего лица. Великолепие, захватывающее дух".
Мировая премьера Armored Core VI: Fires of Rubicon состоится уже 25 августа.
Читайте также: Место, где сбываются мечты: Опубликован первый постер сериала по мотивам Fallout — премьера состоится в 2024 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Не поклонник мЕхов, но если геймплейно игра хороша, то надо брать. Да и цена в стиме более менее справедливая.
Они серьёзно ждали что-то выдающееся в плане сюжета в играх Фромов?
Ваще не интересны мехи ни в каком виде, но от Фромов даже я заценю.
Игра вышла и цена сразу упала ....что за бред https://store.steampowered.com/app/1888160/ARMORED_CORE_VI_FIRES_OF_RUBICON/
Да чтоб их, они издеваются... Хит на хите. Что за год! Пощады!
Продолжайте
по первым обзорам стима 77%, и это значит что в действительности явно не на 10ку игра, как там журы навешали. ну всем кому нравится - гамбаттэ кудасай
В это я играю.
Игра пушка, прям тот самый арморед кор И это уже смотря для кого плюс или минус.
Если сложная, значит пропускаем
х3 не фанат, разве что тащился от ФронтМишнов на ps1/2. А тут актион пыщ пыщ, мехи как будто из сахарной ваты, нет чувства мощи, тяжести. Короч не мое.
Типичная проблема фромсофтвэйр, у них в любой игре персонаж весит как перышко.
Ранее в серию не играл. Но в эту часть точно попробую.
Ну они же сделали BloodBorn, верно?
@Ives там был сюжет?
Когда игра нравится везде его найдёшь, мне вот не особо Bloodborne зашёл и я тоже удивлён что там есть сюжет, зато в Элден Ринге я его где-то откопал
По сабжу - никогда не нравились игры про мехов, сам не знаю почему, но надо глянуть пару стримчиков, тот же Элден Ринг я тоже проходить не собирался.....
Да. В принципе у азиатов, как это не странно, получилось сделать наверное самую Лавкравтовскую по духу игру в ААА сегменте. Но спорить с тем, что подача сюжета в Бладборне
безобразнане способствует его хорошему восприятию я не буду.НА обеде пощупал игру, 1 же босс дал люлей, нраится
Пересмотрев стол ко роликов, что-то как то не заходит.
Но для эксперимента, скачаю и попробую, если зайдёт, то может быть куплю
Так игру делает не Миядзаки, а нормальный человек
В дс2 все ок с весом