Square Enix усиливает внутреннюю разработку для снижения сроков выпуска больших игр
38 Комментарии: 21

Square Enix усиливает внутреннюю разработку для снижения сроков выпуска больших игр

Дата: 08.07.2023 18:32
15 13 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    36 06.05.2024 04:30 от r800
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    1 06.05.2024 03:28 от kro44i
  • Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером

    13 06.05.2024 02:26 от Evgeniy
  • СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом

    15 06.05.2024 02:17 от Decay-Reel
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    19 06.05.2024 02:16 от Decay-Reel

Компания Square Enix провела 43-е ежегодное собрание акционеров, в рамках которого ответила на ряд вопросов инвесторов.

Один из моментов, который раскрылся в ходе сессии вопросов и ответов, заключается в том, что некоторые инвесторы недовольны большими промежутками между релизами больших игр Square Enix по сравнению с другими компаниями.

Руководство Square Enix заявило на это, что компания пытается побороть данную проблему и с этой целью усиливает свою внутреннюю организацию разработки для сокращения сроков выпуска крупных игр. Они также надеются, что это окажет содействие производству не только больших тайтлов, но и совершенно новых IP под руководством новой команды разработчиков.

Один из инвесторов также поинтересовался планами в отношении ремастеров, подчеркнув желание увидеть обновленную версию Xenogears. Square Enix отметила, что воздерживается от распространения информации о любых необъявленных релизах, однако отметила, что в настоящий момент внутри компании рассматриваются различные идеи, призвав ожидать предстоящих анонсов.

Читайте также: THQ Nordic не появится на Gamescom — издатель Alone in the Dark и Gothic проведет свою цифровую презентацию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Cyril
Cyril 81.85 08.07.2023 18:37 удалён
2

Красавцы. Это именно то, что в современном Скворечнике, как разработчике, больше всего раздражало. Раньше финалки выходи и каждые два-три года. Сейчас же разрыв больше пяти летbroken heart

TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.52 08.07.2023 18:39 удалён
5

Короче, хотим ремейк гирсов, скупаем акции компании и заставляем сделать! 

Ceratunity
Ceratunity 70 08.07.2023 18:40 удалён
1

А че от нфт уже отказались? devil

r800
r800 172.37 08.07.2023 18:49 (изменен) удалён
1

Да ладно, вы хотите сказать что есть шанс что я смогу поиграть в полную версию ФФ7 римейк до достижения пенсионного возраста?! Лучшая новость месяца.

r800
r800 172.37 08.07.2023 18:50 удалён
8

Короче, хотим ремейк гирсов, скупаем акции компании и заставляем сделать! 

Parasite Eve Remake.

Slimin
Slimin 120.07 08.07.2023 18:54 удалён
1
Parasite Eve Remake.

Какая же жиза

stanis6
stanis6 150.2 08.07.2023 19:06 удалён
3

Xenogears 

cake_baker
cake_baker 19.33 08.07.2023 19:11 удалён
6

@Cyril вышла 16я, через полгода сиквел ремейка 7ой. 7ка вышла в 20ом. А так se один из самых плодовитых издателей, с десяток релизов в год

Cyril
Cyril 81.85 08.07.2023 19:13 удалён
0

@Cyril вышла 16я, через полгода сиквел ремейка 7ой. 7ка вышла в 20ом. А так se один из самых плодовитых издателей, с десяток релизов в год

Ой да, что-то я упустил из вида шикарный ремейк. Как-то он особняком идёт у меня. 

Ceratunity
Ceratunity 70 08.07.2023 19:17 удалён
0

@Cyril вышла 16я, через полгода сиквел ремейка 7ой. 7ка вышла в 20ом. А так se один из самых плодовитых издателей, с десяток релизов в год

Релизов десяток, правда играбельные лишь 2-3 heart

dinukri
dinukri 46.28 08.07.2023 19:26 удалён
2

indecisionXenogearscool

Igrog
Igrog 19.64 08.07.2023 19:34 удалён
0

Как получить свой ремастер Xenogears?

Способ #1: Стать инвестором

shining10
shining10 4.43 08.07.2023 19:38 удалён
0

да похер на нихangel

j3143
j3143 -4.86 08.07.2023 19:39 (изменен) удалён
0

Конвеер + снижение качества

Хотя последние игры скаров уже качеством не блещут 

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 08.07.2023 19:56 удалён
-3

Руководство Square Enix заявило на это, что компания пытается побороть данную проблему и с этой целью усиливает свою внутреннюю организацию разработки для сокращения сроков выпуска крупных игр

То есть теперь на оптимизацию продукта Скворечник будет забивать даже не гвоздь, а здоровенный кол уровня какого-нибудь Текмо Коэя — учитывая что на то, чтобы выпустить 16-ую к сроку, потребовалось занимать часть команды у Номуры с Кингдом Хартсов и целую бригаду аутсорсеров у Платинумов. Всё ради дорогих инвесторов, тьфу.

Square Enix отметила, что воздерживается от распространения информации о любых необъявленных релизах, однако отметила, что в настоящий момент внутри компании рассматриваются различные идеи, призвав ожидать предстоящих анонсов.

Ну, учитывая кучу гулящих слухов - оно и не удивительно, вот только ремастер ремастеру рознь, а очередными продажи портов под мобилы (как FF Pixel Remastered или Chrono Trigger) сыт особо не будешь.

bat_dmitry
bat_dmitry 254.32 08.07.2023 20:36 удалён
0

желание увидеть обновленную версию Xenogears

indecision

spectraphantom1
spectraphantom1 14.95 08.07.2023 21:02 удалён
0

Балдёжно.  smiley

SkaarjD
SkaarjD 41.57 08.07.2023 21:23 удалён
0

Просто напомню, что похожее же решение \ требование "выпускать по куче крупных релизов" превратило некогда отличную компанию Ubisoft (Splinter Cell, Rayman, Prince of Persia, Far Cry) в "помоечного издателя", потонувшего в "серых мобильных схемах", играх-сервисах, смешных DLC за конские ценники, NFT, бесконечно вымогающего "ну хоть еще копеечку" в платных играх, превратившего собственные франшизы в огромные и пустые "песочницы", заточенные на покупку "бустеров"...

Как-то так это и начинается: крупная компания должна расти, инвесторы хотят видеть прибыль, расширяем штат, сокращаем цикл разработки, гадаем, где и как бы урвать лишний "бакс", забиваем на качество, далее загнанные разрабы попросту расходятся, нанимаем "индусов"... И вот мы уже имеем по паре проектов в "производственном аду", не можем выпустить "рескин Black Flag" годами и лепим узнаваемые "тайтлы" на все подряд, "вдруг хоть кто-то это купит".

А, впрочем, Скворцы очень хотят быть как Юбисофт, это давно уже ни для кого не секрет )

NightWind
NightWind 32.04 08.07.2023 21:45 удалён
0

Пока что все их новые релизы можно пройти на условной PSP/PS3

Cyril
Cyril 81.85 08.07.2023 21:52 удалён
0

Просто напомню, что похожее же решение \ требование "выпускать по куче крупных релизов" превратило некогда отличную компанию Ubisoft (Splinter Cell, Rayman, Prince of Persia, Far Cry) в "помоечного издателя", потонувшего в "серых мобильных схемах", играх-сервисах, смешных DLC за конские ценники, NFT, бесконечно вымогающего "ну хоть еще копеечку" в платных играх, превратившего собственные франшизы в огромные и пустые "песочницы", заточенные на покупку "бустеров"...

Как-то так это и начинается: крупная компания должна расти, инвесторы хотят видеть прибыль, расширяем штат, сокращаем цикл разработки, гадаем, где и как бы урвать лишний "бакс", забиваем на качество, далее загнанные разрабы попросту расходятся, нанимаем "индусов"... И вот мы уже имеем по паре проектов в "производственном аду", не можем выпустить "рескин Black Flag" годами и лепим узнаваемые "тайтлы" на все подряд, "вдруг хоть кто-то это купит".

А, впрочем, Скворцы очень хотят быть как Юбисофт, это давно уже ни для кого не секрет )

Но то же решение превратило Капком в топового издателя-разработчика) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!