Square Enix усиливает внутреннюю разработку для снижения сроков выпуска больших игр
-
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
42 -
Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox
13 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
21 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
24 -
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
58
Компания Square Enix провела 43-е ежегодное собрание акционеров, в рамках которого ответила на ряд вопросов инвесторов.
Один из моментов, который раскрылся в ходе сессии вопросов и ответов, заключается в том, что некоторые инвесторы недовольны большими промежутками между релизами больших игр Square Enix по сравнению с другими компаниями.
Руководство Square Enix заявило на это, что компания пытается побороть данную проблему и с этой целью усиливает свою внутреннюю организацию разработки для сокращения сроков выпуска крупных игр. Они также надеются, что это окажет содействие производству не только больших тайтлов, но и совершенно новых IP под руководством новой команды разработчиков.
Один из инвесторов также поинтересовался планами в отношении ремастеров, подчеркнув желание увидеть обновленную версию Xenogears. Square Enix отметила, что воздерживается от распространения информации о любых необъявленных релизах, однако отметила, что в настоящий момент внутри компании рассматриваются различные идеи, призвав ожидать предстоящих анонсов.
Читайте также: THQ Nordic не появится на Gamescom — издатель Alone in the Dark и Gothic проведет свою цифровую презентацию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Take-Two отменила ряд игр, но основные франшизы компании затронуты не были
- 18.05.2024 Гатс возвращается в кровавом трейлере аниме "Берсерк: Черный мечник"
- 18.05.2024 В Steam бесплатно раздают стратегию Endless Legend для Mac и PC
- 18.05.2024 Половина активной пользовательской базы PlayStation продолжает приходиться на PlayStation 4
- 18.05.2024 Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия делает проект для Xbox
- 18.05.2024 Activision сделает под крылом Xbox новую сюжетную AAA-франшизу с выходцами из Naughty Dog, CD Projekt, Bungie и Ubisoft
Красавцы. Это именно то, что в современном Скворечнике, как разработчике, больше всего раздражало. Раньше финалки выходи и каждые два-три года. Сейчас же разрыв больше пяти лет
Короче, хотим ремейк гирсов, скупаем акции компании и заставляем сделать!
А че от нфт уже отказались?
Да ладно, вы хотите сказать что есть шанс что я смогу поиграть в полную версию ФФ7 римейк до достижения пенсионного возраста?! Лучшая новость месяца.
Parasite Eve Remake.
Какая же жиза
Xenogears
@Cyril вышла 16я, через полгода сиквел ремейка 7ой. 7ка вышла в 20ом. А так se один из самых плодовитых издателей, с десяток релизов в год
Ой да, что-то я упустил из вида шикарный ремейк. Как-то он особняком идёт у меня.
Релизов десяток, правда играбельные лишь 2-3
Xenogears
Как получить свой ремастер Xenogears?
Способ #1: Стать инвестором
да похер на них
Конвеер + снижение качества
Хотя последние игры скаров уже качеством не блещут
То есть теперь на оптимизацию продукта Скворечник будет забивать даже не гвоздь, а здоровенный кол уровня какого-нибудь Текмо Коэя — учитывая что на то, чтобы выпустить 16-ую к сроку, потребовалось занимать часть команды у Номуры с Кингдом Хартсов и целую бригаду аутсорсеров у Платинумов. Всё ради дорогих инвесторов, тьфу.
Ну, учитывая кучу гулящих слухов - оно и не удивительно, вот только ремастер ремастеру рознь, а очередными продажи портов под мобилы (как FF Pixel Remastered или Chrono Trigger) сыт особо не будешь.
Балдёжно.
Просто напомню, что похожее же решение \ требование "выпускать по куче крупных релизов" превратило некогда отличную компанию Ubisoft (Splinter Cell, Rayman, Prince of Persia, Far Cry) в "помоечного издателя", потонувшего в "серых мобильных схемах", играх-сервисах, смешных DLC за конские ценники, NFT, бесконечно вымогающего "ну хоть еще копеечку" в платных играх, превратившего собственные франшизы в огромные и пустые "песочницы", заточенные на покупку "бустеров"...
Как-то так это и начинается: крупная компания должна расти, инвесторы хотят видеть прибыль, расширяем штат, сокращаем цикл разработки, гадаем, где и как бы урвать лишний "бакс", забиваем на качество, далее загнанные разрабы попросту расходятся, нанимаем "индусов"... И вот мы уже имеем по паре проектов в "производственном аду", не можем выпустить "рескин Black Flag" годами и лепим узнаваемые "тайтлы" на все подряд, "вдруг хоть кто-то это купит".
А, впрочем, Скворцы очень хотят быть как Юбисофт, это давно уже ни для кого не секрет )
Пока что все их новые релизы можно пройти на условной PSP/PS3
Но то же решение превратило Капком в топового издателя-разработчика)