Ubisoft увеличит количество разработчиков Assassin's Creed на 40% — игр будет много, и для их создания нужно больше людей
-
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
24 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
35 -
Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox
11 -
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
58 -
Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом
14
Ubisoft планирует увеличить количество разработчиков игр серии Assassin's Creed на 40%, объявил генеральный директор компании Ив Гиймо. Это связано с долгосрочными планами по развитию бренда в качестве одного из ключевых столпов издательства.
Сейчас Ubisoft готовит как минимум шесть новых частей Assassin's Creed, но текущие планы уже выходят за эти рамки. В феврале известный инсайдер Том Хендерсон рассказывал, что порядка десяти разных проектов в популярной вселенной находятся в разработке. Помимо консольных и компьютерных игр это разработки для мобильных систем и платформ VR.
“В рамках нашего постепенного перераспределения ресурсов мы, в частности, планируем увеличить количество разработчиков, задействованных в развитии бренда Assassin's Creed, на 40% в ближайшие годы", - заявил Ubisoft Ив Гиймо.
В текущем финансовом году Ubisoft планирует выпустить Assassin's Creed Mirage. За ней последуют более амбициозные Assassin's Creed: Codename Red и Codename Hexe, а также мобильная Codename Jade.
По словам Ива Гиймо, в завершившемся 31 марта финансовом году франшиза Assassin's Creed показала рекордные уровни вовлеченности игроков.
Непосредственно Assassin's Creed Valhalla (наш обзор) обходит Assassin's Creed Origins по динамике набора аудитории на 44%, а Assassin's Creed Odyssey — на 19%. Кроме того, Ubisoft зарабатывает на каждом игроке в "Вальгаллу" больше по сравнению с показателями прошлых частей.
Читайте также: Фил Спенсер с оптимизмом смотрит в будущее — владельцы Xbox Series X|S будут регулярно получать игры от внутренних студий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
Главное чтобы они не исправили эту ошибку.
А можно это будет одна игра, но сделана максимально качественно, с крутым сюжетом, интересными сайд квестами, хорошим геймплеем и без мусора, Типа рыбалки и тд. Ответ, естественно - нельзя.
Для понимания масштабов это 2800 человек, вместо 2000, которые работают сейчас.
@djava
Однако почему то постоянно пинают Юбисофт за "творческую импотенцию"
В Египте частично, когда на крупные здания залезаешь, то встают вокруг и смотрят. В Одиссее - не реагируют совсем, в Вальгалле - реагируют, встают, показывают пальцем, машут. Конечно не уровень первый АС, когда еще и выкрикивали реплики, но и не Юнити и Синдикат, где нет реакции. По поводу реакции при столкновении в толпе не совсем понял. Реакция есть и она одна - люди падают или раступаются, какая здесь может быть реакция? Никто не бросается с голыми руками на вооруженного ассассина.
@TamTam
Я и не писал, что в играх АС полная историческая индентичность. В ней можно найти кучу неточностей, как умышленных, так и конкретных косяков. Что касается псевдоистории, то тоже нужно понимать что вымышленно, а что имело место быть. Без фантастических элементов АС не был бы так популярен.
@Jason_Schreier учитывая прибыль Вальгаллы там около 1 млрд долларов были продажи, думаю ваше существенное мнение их не очень волнует.
@Nitrous здорово задавать вопросы и самому на них отвечать)) и никто и не нужен.
@mscsf абсолютно согласен, как и собственно твой комментарий.