Инсайдер: Ubisoft начала обсуждать сиквел к VR-игре Assassin’s Creed Nexus
10 Комментарии: 0

Инсайдер: Ubisoft начала обсуждать сиквел к VR-игре Assassin’s Creed Nexus

Дата: 11.02.2023 23:43
6 2 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    107 22.05.2024 09:04 от Tuurngait
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    69 22.05.2024 08:54 от Saturianin
  • Педро Паскаль и Белла Рамзи на первых кадрах второго сезона сериала "Одни из нас"

    16 22.05.2024 08:50 от Tarkov-Vlad
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    23 22.05.2024 08:26 от Raiden_MG
  • Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

    88 22.05.2024 08:09 от Valdrix

Том Хендерсон сообщает, что Ubisoft уже начала внутренние обсуждения продолжения своего VR-проекта Assassin's Creed с подзаголовком Nexus. При этом первая часть еще не вышла и до сих пор не была полноценно представлена.

О существовании Assassin's Creed Nexus стало известно в прошлом году благодаря самому Хендерсону. Журналист рассказывал, что в игре появятся Эцио Аудиторе да Фиренце, Кассандра, Коннор Кенуэя и его отец Хэйтем.

На тот момент релиз должен был состояться в течение года. По всей видимости, студия переносила дату выхода, но обсуждения сиквела могут говорить о том, что игра практически готова.

По данным Хендерсона, боевая система Assassin’s Creed Nexus выполнена довольно интересно. Игроки могут извлечь скрытый клинок, удерживая нажатой кнопку и взмахнув запястьем руки, которую необходимо использовать, чтобы нанести удар врагу. Охранники, умирают всего от одного укола в спокойном режиме, однако им потребуется несколько ударов, если они встревожены.

Сражения на мечах стандартны для VR-проекта, где игроки взмахом атакуют или защищаются. Чтобы убить врага, потребуется один удар по голове или от четырёх до шести в тело.

Механика взлома замков предназначена для открытия дверей и запертых сундуков, которые разбросаны по локации. Подходя к ним включается мини-игра, после успешного завершения которой выдаётся ценная награда.

Разработкой занимается студия Red Storm Entertainment при поддержке Ubisoft Düsseldorf, Ubisoft Mumbai и Ubisoft Reflections.

Читайте также: В продажу поступил контроллер DualSense для PlayStation 5 в стилистике Hogwarts Legacy

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!