Инсайдер рассказал, почему затянулась разработка перезапуска Fable для Xbox Series X|S
-
Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
1 -
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
6 -
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
21 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
39 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
27
За последние годы Microsoft анонсировала множество новых игр от внутренних студий, однако до релиза из них пока добрались лишь единицы.
Одним из проектов Xbox Game Studios, у которого пока нет даже ориентировочного релизного окна, является перезапуск Fable от Playground Games, представленный еще 2,5 года назад. Когда состоится ее выход, пока остается только догадываться, но как пишет Джез Корден из Windows Central, производство игры затянулось из-за проприетарного движка студии ForzaTech, на котором строится серия Forza Horizon.
Согласно источникам Кордена, внутренняя политика Microsoft в отношении использования движков привела к проблемам в разработке таких игр, как Fable и Halo Infinite, поскольку компания стремится использовать свои собственные инструментарии, а не популярные отраслевые технологии, вроде Unreal Engine. Это, по словам Кордена, усугубляется проблемами с обучением сотрудников и подрядчиков, которые могут внезапно покинуть проект в процессе разработки.
Ранее глава Xbox Game Studios Мэтт Бути заявил, что авторы новой Fable для Xbox Series X|S и ПК достигли серьезного прогресса, а сама игра выглядит очень хорошо. Согласно Джейсону Шрайеру, со-разработчиком проекта выступает студия Eidos, заключившая партнерство с Microsoft.
Читайте также: Якутскую игру The Day Before на Unreal Engine 5 покажут в январе - новый скриншот.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 03.05.2024 Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
- 03.05.2024 Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
- 03.05.2024 Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
- 03.05.2024 Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
- 03.05.2024 Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем
Походу не скоро увидем
А че там по хеллблейду, есть инсайды? Они походу обе выйдут примерно в один год. Этак 2024ом
Знакомая история, многие разработчики жаловались что ЕА заставляла свои команды использовать фростбайт, даже где он ни к селу ни к городу. Что в итоге и приводило к серьёзным проблемам в разработке.
Биллибой может и потерпеть. Что еще ему остается. Оплатит три года пассика и будет смеренно ждать.
И почему не выпустить Фейбл коллекшн с улучшенным графонием на пк и бокс? Вот казалось бы очевидное решение перед выпуском новой части...
новая андромеда на подходе
Вот что бывает когда движок заточенный под гонки пытаются адаптировать под экшн-РПГ. Особенно когда это делает студия что никогда не работала с играми в таком жанре. Схожую ошибку допускали ЕА когда на шутерном движке Frostbite пытались делать РПГ.
А они по обратке итак не плохо выглядят , разрешение подтянули , что там ещё улучшать
Железный аргумент в таких вопросах: есть обратка
Фейбл инфинит на подходе
Потому что ее еще не начинали
Потратят ещё пару лет и выйдет посредственная игра, которой до оригинальной трилогии...как до другой галактики.
Пока рановато. Вот сделку с Активижн оформят, тогда начнут клепать. А пока надо делать вид, что игр нет и МС срочно нуждна покупка , чтоб игры начали выходить =)
А чтобы сотрудники чем-то себя заняли Майки поручили им шить кофточки
Как по мне, проблема не в движке, а во внутренней кухне самих издателей, из-за чего люди не хотят там задерживаться. Весь корпоратив сидит на собственных решениях, как например, банковская сфера и ничего. А денежный вопрос куда более серьезный чем игры. Unreal Engine тоже не панацея в кривых руках, как показывают релизы последних лет.
аа что за дичь
А по остальным играм какие отмазы?
Где Хеллблейд, Авововед и прочее прочее??
P.s гуриллы тоже были разрабами шутера, а в итоге их движок вон уже Кодзимыч 2й раз берет.
P.s Просто вытащите руки из сраки и скажите все как есть
Игровому подразделению, срочно нужен Бобби, чтобы навести порядок.
Первый указ Бобби под крылом Майков: все силы пустить на развитие Call of Duty
Лучше бы переиздали 2 и 3 части.