Инсайдер рассказал, почему затянулась разработка перезапуска Fable для Xbox Series X|S
-
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
12 -
Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
59 -
СМИ: Microsoft собирается выпустить новую Call of Duty сразу в Game Pass — релиз может состояться 25 октября
24 -
Инсайдер: Beyond Good and Evil 2 находится в очень сложной ситуации, но не отменена
30 -
Стало известно, когда выйдет Grand Theft Auto VI — теперь официально
37
За последние годы Microsoft анонсировала множество новых игр от внутренних студий, однако до релиза из них пока добрались лишь единицы.
Одним из проектов Xbox Game Studios, у которого пока нет даже ориентировочного релизного окна, является перезапуск Fable от Playground Games, представленный еще 2,5 года назад. Когда состоится ее выход, пока остается только догадываться, но как пишет Джез Корден из Windows Central, производство игры затянулось из-за проприетарного движка студии ForzaTech, на котором строится серия Forza Horizon.
Согласно источникам Кордена, внутренняя политика Microsoft в отношении использования движков привела к проблемам в разработке таких игр, как Fable и Halo Infinite, поскольку компания стремится использовать свои собственные инструментарии, а не популярные отраслевые технологии, вроде Unreal Engine. Это, по словам Кордена, усугубляется проблемами с обучением сотрудников и подрядчиков, которые могут внезапно покинуть проект в процессе разработки.
Ранее глава Xbox Game Studios Мэтт Бути заявил, что авторы новой Fable для Xbox Series X|S и ПК достигли серьезного прогресса, а сама игра выглядит очень хорошо. Согласно Джейсону Шрайеру, со-разработчиком проекта выступает студия Eidos, заключившая партнерство с Microsoft.
Читайте также: Якутскую игру The Day Before на Unreal Engine 5 покажут в январе - новый скриншот.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
Походу не скоро увидем
А че там по хеллблейду, есть инсайды? Они походу обе выйдут примерно в один год. Этак 2024ом
Знакомая история, многие разработчики жаловались что ЕА заставляла свои команды использовать фростбайт, даже где он ни к селу ни к городу. Что в итоге и приводило к серьёзным проблемам в разработке.
Биллибой может и потерпеть. Что еще ему остается. Оплатит три года пассика и будет смеренно ждать.
И почему не выпустить Фейбл коллекшн с улучшенным графонием на пк и бокс? Вот казалось бы очевидное решение перед выпуском новой части...
новая андромеда на подходе
Вот что бывает когда движок заточенный под гонки пытаются адаптировать под экшн-РПГ. Особенно когда это делает студия что никогда не работала с играми в таком жанре. Схожую ошибку допускали ЕА когда на шутерном движке Frostbite пытались делать РПГ.
А они по обратке итак не плохо выглядят , разрешение подтянули , что там ещё улучшать
Железный аргумент в таких вопросах: есть обратка
Фейбл инфинит на подходе
Потому что ее еще не начинали
Потратят ещё пару лет и выйдет посредственная игра, которой до оригинальной трилогии...как до другой галактики.
Пока рановато. Вот сделку с Активижн оформят, тогда начнут клепать. А пока надо делать вид, что игр нет и МС срочно нуждна покупка , чтоб игры начали выходить =)
А чтобы сотрудники чем-то себя заняли Майки поручили им шить кофточки
Как по мне, проблема не в движке, а во внутренней кухне самих издателей, из-за чего люди не хотят там задерживаться. Весь корпоратив сидит на собственных решениях, как например, банковская сфера и ничего. А денежный вопрос куда более серьезный чем игры. Unreal Engine тоже не панацея в кривых руках, как показывают релизы последних лет.
аа что за дичь
А по остальным играм какие отмазы?
Где Хеллблейд, Авововед и прочее прочее??
P.s гуриллы тоже были разрабами шутера, а в итоге их движок вон уже Кодзимыч 2й раз берет.
P.s Просто вытащите руки из сраки и скажите все как есть
Игровому подразделению, срочно нужен Бобби, чтобы навести порядок.
Первый указ Бобби под крылом Майков: все силы пустить на развитие Call of Duty
Лучше бы переиздали 2 и 3 части.