Юзерскор Gran Turismo 7 стремится на дно — новый эксклюзив установил антирекорд на Metacritic среди игр Sony
-
Половина активной пользовательской базы PlayStation продолжает приходиться на PlayStation 4
3 -
Activision сделает под крылом Xbox новую сюжетную AAA-франшизу с выходцами из Naughty Dog, CD Projekt, Bungie и Ubisoft
4 -
Mafia 4 или BioShock 4: 2K официально представит новую игру в крупной франшизе на Summer Game Fest
6 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
7 -
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
46
Gran Turismo 7 достигла самого низкого пользовательского рейтинга на Metacritic за всю историю Sony на фоне недавнего простоя серверов и критики микротранзакций.
На данный момент средний юзерскор гоночного симулятора Polyphony Digital опустился до 2,5/10, что ставит ее ниже всех игр за всю 27-летнюю историю отслеживания Metacritic'ом проектов от PlayStation Studios, Sony Interactive Entertainment, SCEA, SCEE и SCEJ.
GT7 умудрилась превзойти антирекорды World of Warriors (2,9/10), NBA 10 The Inside (3,0/10) и Cool Boarders 2001 (3,3/10). Однако если у этих игр всего несколько пользовательских отзывов, то у Gran Turismo 7 на данный момент их более 3,6 тысяч.
Подавляющее большинство пользовательских отзывов о GT7 было опубликовано 17 марта или позже, когда Polyphony Digital выпустила спорный патч, снизивший выплаты призовых за гонки, что усложнило разблокировку новых автомобилей без затрат на микротранзакции. Кроме того, из-за проблем с обновлением сервера Gran Turismo 7 между 17 и 18 числами были отключены больше 24 часов, что сделало большую часть режимов гонки неиграбельными из-за обязательной привязки к онлайну.
Еще до выхода последнего патча пользователи обратили внимание, что некоторые автомобили в Gran Turismo 7 стоят в восемь раз дороже, чем в Gran Turismo Sport, если покупать их за реальные деньги, при том что сама игра продается за полную стоимость 69,99 доллара / 79,99 евро.
Сайт GTPlanet провел проверку и выяснил, что зарабатывание кредитов в GT7 занимает гораздо больше времени, чем в прошлых частях серии. Согласно анализу, игрокам может потребоваться почти 20 часов гринда, чтобы заработать достаточно средств на покупку одного из самых дорогих автомобилей в игре. В сочетании с дорогими микротранзакциями это вызвало широкую критику со стороны сообщества и профессиональных игроков.
Гонщик Стив Альварес Браун, в частности, публично осудил GT7 в Твиттере, заявив, что игра дошла до точки, из-за которой среднему игроку требуется неоправданно много времени для получения кредитов. Твит получил 4,5 тысячи лайков.
Чемпион мира по GT Валерио Галло также лайкнул несколько твитов с критикой микротранзакций в GT7, включая одно сообщение, в котором игра была названа симулятором кредитной карты.
В настоящий момент самая популярная пользовательская рецензия Gran Turismo 7 на Metacritic критикует игру за то, что для доступа к однопользовательскому контенту требуется обязательное подключение к Интернету. Подавляющее большинство других отзывов упрекают автосимулятор за агрессивные микротранзакции.
Руководитель серии Кадзунори Ямаути вчера отреагировал на критику, попытавшись объяснить, что ценообразование автомобилей в Gran Turismo 7 устроено так, чтобы отражать их ценность и соответствовать ценам в реальном мире.
Читайте также: Кристофер Ллойд сыграет в третьем сезоне "Мандалорца".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
Сингл плеер который привязан к онлайну это полное говно, тот, кто стоит за таким решением, тоже говно. Причина ясна, максимально быстро выкатывать обновы, что-бы усложнять фарм и не давать игрокам использовать старые дыры, и таким образом продвигать микроплатежи
Привязка к онлайну, тонна гринда, адовый донат и патчи, направленные против комфортной игры - поделом этим жалобам, я считаю.
Цены на экзотические и редкие машины всегда были достаточно высоки... Вот вообще всегда, сколько помню гт
Я бы назвал это end-game контент... Хочешь условную ферари 330 в коллекцию - изволь постараться. В GT sport эта машина стоила аж 20 мультов и ничего, купил со временем.
Всё просто как дважды два 🐢
Игра даёт возможность накопить - хочешь катайся соло, хочешь катайся в онлайне
Форза 5 стоит 70$ , долбаеб как ты сравнил аренду(прокат в виде пасса) с покупкой. Эти два косяка можно убрать патчем , физика и сами машины в гран туризмо круче и это факт. Форза это больше аркада и сравнивать нужно с мотоспорт .
нули думаю легко исключать из оценок как неадекватные. Поэтому мне кажется если всегда и занижать оценку, то хотя бы до 1
"Руководитель серии Кадзунори Ямаути вчера отреагировал на критику, попытавшись объяснить, что ценообразование автомобилей в Gran Turismo 7 устроено так, чтобы отражать их ценность и соответствовать ценам в реальном мире." не ожидал такого бреда от Ямаути, люди покупают гонки, что бы хоть как то приконсутся к вождению тех авто о которых могут только мечтать в реальной жизни, а он предлагает и в игре об этом только "мечтать" позорище
Нет. В ГТ всегда нужно было много кататься, чтобы заработать на одну дорогую машину. Ничего не изменилось. Просто плаксивого стада без собственного мнения стало на порядок больше, которым подавай пресс х ту вин.
тут принципиально) понимаешь,если бы они игру отдали,но сервера в ней выключили,то у меня хотя бы интро бы работало,а это уже на пол балла тянет.
в моём же случае,именно 0,потому что деньги уплачены,а игры нет)
ладно,шучу) я бы вообще играл с удовольствием и мне как то всё равно сколько там тачки стоят,всё равно бы постарался поставить в гараж все. но,не судьба. цифра на левый аккаунт,это для меня неприемлемо.
В одном я со всеми согласен точно - когда они вернутся, они обязаны будут сделать скидки на все свои продукты в России (включая игры естественно) и извиниться за свое кидалово.
Лимитку ГТ7 за 50% (по старому ценнику причем) можно будет взять.
Игры серии ГТ всегда были сложны в плане зарабатывания денег, гриндить там приходилось. Благо в каждой части были свои лазейки, например в ГТ 4 был заезд 1 на 1 на раллийной тойоте, после продажи которой (+премиальные) игрок получал что-то в районе 256к кредитов, сие действие совершалось за 4-5 минут, причём можно было проходить в режиме "Б спек". То бишь каждые 5 минут (с учётом нажатия на кнопочки и запуска ивента по новой) на счёт игрока капала четверть миллиона кредитов. Там был ещё один способ, где давали призовой мерс и награда был под пол миллиона, но и катать там надо было дольше.
А вот это закручивание гаек + привязка к онлайну в ГТ7 - это совсем уже бесчеловечно. По большей части я даже против привязки к онлайну в первую очередь. И то что кто-то там что-то накручивал в свейвах - это всё отговорки. Я хочу играть в свою купленную игру, тем более что это сингл. А не зависеть от интернета и серверов, как в той же Дестини. Сервера в ГТ отключают где-то раз в 4-6 лет, то есть ГТ 7 превратится в тыкву и это печально. Я вот такой игрок, который любит иногда включить старую игру и поиграть в своё удовольствие, даже старые ГТ включаю. А ГТ7 будет не включить, её участь - бездушный кусок пластика на полке, как М.А.G. для ПС3 и другие онлайн проекты.
Капиталистические мрази