Мультиплеер Halo: Infinite протестировали на всех версиях Xbox - видео со сравнением
-
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
5 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
8 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
13 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
11 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
10
24 сентября Microsoft и 343 Industries начали второй технический тест мультиплеера Halo: Infinite. Канал ElAnalistaDeBits протестировал новый превью-билд игры и записал видео со сравнением графики и производительности шутера на всех консолях Xbox.
Разрешение и частота кадров:
- Xbox Series X: 2160p при 60 кадрах в секунду или 1440p при 120 кадрах в секунду;
- Xbox Series S: 1080 при 60 кадрах в секунду;
- Xbox One X: 2160p при 30 кадрах в секунду или 1440p при 60 кадрах в секунду;
- Xbox One: 1080p при 30 кадрах в секунду;
- Во всех случаях используется динамическое масштабирование и темпоральная реконструкция.
Результаты тестирования:
- На Series S убрали режим 120 FPS. Возможно, он вернется в будущих сборках;
- На One X появился режим производительности. Теперь можно играть в режиме 1440p при 60 кадрах в секунду;
- Производительность в сравнении с первым техническим тестом значительно улучшилась на всех платформах, но версия для базового Xbox One по-прежнему ограничена 30 FPS;
- Режим качества на Series X и One X предлагает более лучшие тени, анизотропную фильтрацию и увеличенную геометрию на дальности прорисовки;
- Отдельного внимания заслуживает высокая детализация многих текстур. Качество текстур примерно одинаковые на всех платформах, но на One X и Series X выше разрешение;
- Некоторые контактные тени есть только на Series X. Отражения сделаны с помощью SSR и кубмапов. На базовом Xbox One SSR-отражения отсутствуют;
- Все еще можно наблюдать некоторые графические ошибки в интерфейсе. Время загрузок на Series X/S почти в шесть раз быстрее по сравнению со старыми консолями.
Новый технический тест Halo: Infinite проходит в два этапа. Первый завершится сегодня ночью, а второй стартует в пятницу и продлится три дня. В нем добавят режим Big Team Battle.
Полноценный релиз шутера состоится 8 декабря. Мультиплеер будет распространяться бесплатно.
Читайте также: Microsoft подарила PlayStation 5 актеру озвучки Deathloop, чтобы он смог поиграть в шутер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Это изначально было понятно. Ещё и имеет меньше оперативки, чем в XOX. Потому многие и ржали с тех, кто в самом деле поверил официальным заявлениям, что эска это та же некстген консоль, но маленькая и для 1440@60-120.
Вот теперь всё оставшееся поколение игры будут разрабатывать, оглядываясь на немощную рацию. Если уж сейчас игры в 500р идут с различными урезаними, то что будет дальше.
@Agent ущемиться от того, что у вас полыхает.
Льстишь ты себе все-таки часто)
А сингл то начали тестировать уже?
@heavy_rain заметь это теперь консоль для 1080 р !
Как кто говорил? Майкрософт
Везде было указано target performance 1440р@60-120 Заходим на официальный сайт и читаем:
Походу у майков эмбарго с сюжетки вплоть до выхода игры не спадёт.
Галюны?) где ты увидел комменты такие?) или не прочитав, ворвался с надеждой что будешь не таким как все?)
Да какая разница, главное чтоб сразу в Пассе и бесплатно
А что, филибои уже смирились что игра плохая?
Опровергни ущербность эски
Ого жамп из запоя вышел после оценок на дезлуп и кену ! Оклемался бедняга! Надолго ли?
@DARKSIDEATH это как мне один товарищ говорил что ему на 55" 4к панели комфортно играть на PS4 Slim, что в Прошке смысла нету.
Вообще видеть разницу это индивидуально, людям с плохим зрением тут можно позавидовать))
Все еще жду показа гемплея одиночной компании.
Джампик, ты вернулся?)) Иха!
Ну если оригинальная хуан, которая всё (уже со старта) лишь в 720р тянула, тянет это в 1080р, то графона можно и не ждать... Мда, майкрософт и игры... Как от козла молока.
На фатке xone живьём достаточно приятно выглядит.
Надежды на Хало совсем никакой?
Зачем мне что-то доказывать моськам
@Agent мнение гея тут не уместно, дуй отсюда!
А он есть? Это же будет огрызок с десятилетней
доработкойподдержкой