Sony покупает студию, создавшую ремейки Demon’s Souls и Shadow of the Colossus - слух
-
Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
14 -
Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
34 -
Главный маркетолог Xbox переходит на работу в Roblox — в подразделении пройдут перестановки
9 -
Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
13 -
Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
30
Техасская Bluepoint Games уже много лет плотно сотрудничает с Sony Interactive Entertainment. На счету студии ремастеры Uncharted 1-3, Gravity Rush, а также ремейки Shadow of the Colossus и Demon’s Souls, однако команда по-прежнему находится в свободном плавании, и многие задаются вопросом, почему Sony еще не приобрела ее, как это сделала Microsoft со многими другими студиями. Но, похоже, что скоро это все-таки случится.
Согласно свежему инсайду от пользователя ResetEra под ником MarsipanRumpan, в настоящее время Sony якобы завершает сделку с Bluepoint, и о покупке, скорее всего, будет объявлено в ближайшее время. По его словам, разработка ремейка Demon’s Souls была своего рода "последним испытанием" для команды, и теперь Sony убеждена, что Bluepoint Games станет достойным участником SIE Worldwide Studios.
Если сделка действительно состоится, то не исключено, что Bluepoint захочет создать свой собственный оригинальный IP, хотя они, вероятно, также продолжат работу над ремейками и будут выступать в роли технической поддержки.
Автор слуха утверждает, что у него есть несколько источников, близких к Bluepoint, однако модераторы ResetEra не смогли проверить его достоверность. Тем не менее, информация все же была опубликована на форуме, но если она не подтвердится до 28-го февраля, MarsipanRumpan попросил навсегда заблокировать его учетную запись.
Читайте также: Cериал "ВандаВижен" оставляет 2020 год без проектов Marvel Studios - шоу стартует в январе.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
- 16.06.2024 Космодесантники Хаоса на новых скриншотах Warhammer 40,000: Space Marine 2
Пишите в заголовке сначала Слух потом содержание, а то вносите замешательство
1.Если воспринимать мир с ньютоновской школьной моделью в голове то да: ничего не меняется, все по старому, куча тупых примеров, которые вообще к делу не относятся. При чем тут мозня кистью и сложный рпоцесс разработки с кучей людей и технологий?? Зачем вообще это сравнение. 2.Если воспринимать мир адекватно, квантово, то можно заметить что все меняется. А еще можно заметить некую прогрессию. Ты не видишь разницу между проделанной работой над колоссами и проделанной работой над ДС?? Для тебя это одно и то же? Сколько еще ремейков надо сделать что бы подогнать себя под твое мнение? Когда уже очевидно, что ребятам можно доверить самостоятельную игру, с контролем со стороны естественно, да и поддержка других студий будет, внутренние студии обязаны помогать друг другу, по крайней мере их руководство. Обмен опытом так сказать. Но нет, давайте сделаем еще 3 ремейка, что бы товарищь Ржевски заметил потенциал ваш ребята, извините... А то он не видит разницы с предыдущими играми. И ничего, что майки в спину дышат своими новыми лярдовыми студиями, новыми играми, сделаем еще тонну ремейков. Хотя непонятно на что еще нужно сделать ремейк, разве что на Дино Кризис, но это дело Capcom.
@San4ez
Все подобные, как тебе кажется, завуалированные оскорбления, основанные на "типа интеллектуальном превосходстве" не работают в подобных
случаях.
Окей. В своем сложном квантовом маня-мирке просто возьми студию, что создает оригинальные игры-шедевры и студию, которая может сделать только лобового клона, без всякой претензии на оригинальность.
А какая разница? Они не создают оригинальные вещи. Они лишь актуализируют проекты за другими.
https://www.metacritic.com/game/playstation-3/blast-factor
https://en.m.wikipedia.org/wiki/PlayStation_All-Stars_Battle_Royale
З.ы.: так, напоминаю, что слух заключается в том, что студию якобы может купить Сони. На что я бы не расчитывал, т.к. "инсайдеры" показали всю свою некомпетентность в подобных вопросах, проморгав покупку Беседки. Но. Ты пошел дальше. И в твоем "квантовом мирк" студия уже не только куплена, но и получила бюджет на свою игру. Ты из реальности не выпадай.
Ты понял что я написал? Что ты пишешь мне за чушь. Я ж тебе написал, что между "создают" и "будут создавать" большая разница. Или все должны делать одно и то же, что они делают постоянно? А потом рассказывают как они на заводе проработали 20 лет в одну калитку, или ремейки делали 20 лет да? Тут так не получится, тут конкуренция. Компания хоть и японская по большей части, но в то же западной капитал системе тчо и все, а в капитале все должно расти, в т.ч. разработчики с их амбициями тп. После ДС в качестве ремейков расти уже некуда, или ты хочешь поспорить? Ну предложи наброски для ремейков тогда. И да, в моем квантовом мирке пока еще никто никого не купил, я в отличие от тебя внимательно прочитал новость, где об этом указано в ближайшем будущем времени, которое наступит завтра, а не настоящем. В настоящем времен такие, как ты, пишут что ребята обречены делать ремейки. Но время движется вперед, ребята получат бабки и будут пилить игру хотя бы типа дейз гон. А ты уже окажешься в прошлом со своими ремейками. Ключевое слово "окажешься". Пока никто нигде не оказался, речь идет о перспективе всего лишь. Тебе говорят о том, что нужно видеть движение а не застойное болото, а оно есть - это уж точно.
И главное ссылки кинул, опростовалосив себя, игры 2006 года и игры 2012 года. Браво. Уж не позорился бы. Пацаны нормально прогрессировали за 8 лет, реально им года 2-3 дать и денег. Уж рискнуть стоит как минимум, тем более такой шанс редко выпадает. А уровень доверия к ним сверх высокий, так как дали выпустить стартовый тайтл на PS5, и они с этим успешно справились. Если бы не эта игра и паук, линейки бы не было по сути стартовой. Если ты и этого не видишь, то эту дискусию можно не продолжать.
@San4ez
За 8 лет Миядзаки прошел путь от малоизвестной Демонс'с соулс до культовых Дарк соулс 3 и Бладборн.
За 8 лет Ноти дог прошли от до 4го Анчартед (включая тлоу).
окстеди сделали трех бетменов.
Кодзима сделал два МГС и ДС.
Они создавали оригинальные игры.
Никто не занимался пососом типа ремастеров. Твоя же "готовая" студия, когда им дали делать оригинальный IP два раза из двух сделала говно. Без нормального геймдизайнера они останутся студией на подсосе.
Достойное вложение будет 👍