Digital Foundry: Патч для Ori And the Will of The Wisps не исправил плохую производительность
-
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
63 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
18 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
46 -
"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
64 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
67
Технические специалисты Eurogamer из команды Digital Foundry провели технических анализ консольных версий вышедшего на этой неделе приключенческого платформера Ori And The Will Of The Wisps.
На базовой модели Xbox One игра запускается в разрешении около 900p, в то время как на Xbox One X результат оказался ближе к 4K. DF не смогли подсчитать точное значение ввиду стилистики и фокусировки на рисованную графику, но прямое сравнение двух версий делает разницу очевидной. У версии для XB1X гораздо более ровные и чистые края объектов, однако если присмотреться к персонажам на Xbox One, то можно заметить дополнительный шум и пикселизацию. От этого особенно страдают трехмерные модели, что в купе с меньшим разрешением на стандартном XB1 делает картинку местами менее детализированной. В остальном же обе версии признаны одинаково красивыми.
И если в визуальном плане у Digital Foundry серьезных вопросов к проекту не возникло, то со скоростью работы дела обстоят хуже всего. Дело в том, что на обеих консолях Ori And The Will Of The Wisps испытывает явные проблемы с удержанием стабильного фреймрейта, что для двухмерной платформенной игры особенно критично. В день релиза авторы выпустили патч первого дня, но весомых улучшений не случилось. Производительность все также регулярно скачет между значениями ниже 60 FPS и может опускаться вплоть до 28 кадров на обычном Xbox One и до 35 кадров на Xbox One X.
Команда Moon Studios уже заявила, что знает о существующих проблемах и готовит к выпуску новое обновление. Апдейт обещает повысить производительность и устранить подвисания после продолжительных игровых сессий на консолях, а также поправить ряд имеющихся багов на ПК. Патч выйдет на этой неделе.
Наш обзор на игру читайте здесь.
Смотрите также: PlayStation 5 и Xbox Series X перенесут из-за коронавируса - заявляют аналитики.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
Душевная игрушка, для любителей метроидвании просто праздник жизни
900р, 28 фпс - позор какой-то. А Филя хочет эту коробку и после некст-гена суппортить, мда. Она уже с трудом даже рисованную графику вывозит.
@Rondiboss тут очевидно же проблема не в коробке, а криворуких программистах.
Юнити)
Вообще пофигу сколько фпс. 60 фпс не сделает плохую игру интереснее, а 25фпс не сделает хорошую игру более скучной.
Ты просто в метроидованию не играл в таких условиях.
Я ради интересно попробовал Бладстейнед на Свиче и выключил от греха подальше. На взрослой же консоли игра настолько затянула, что прошел залпом. И я могу уверить тебя что дело исключительно в производительности.
И при этом беспроблем вывозит реалистичный опенворлд из Хорайзена в стабильных 1080р/30р. Тут уж явно проблема в инди игре на юните.
Вопрос только в том как эти криворукие разработчики будут оптимизировать игры для некстгена на старом Xbox One
@dako очень плохо
Сиквел Ори не играл пока. Но в первой части попробуй с просадками совладать с механиками взаимодействия с проджектайлами.
@hog12 а прыжки между 28 и 60 из шедевра сделают мусор на лопате.
@hog12 совсем не пофиг! Между стабильными 60 фпс и скачующими 60 до 30 фпс пропасть просто. Как в ощущениях, так и визуальном восприятий.
Как я понимаю, здесь использованы современные графические технологии, которые изрядно нагружают систему, но визуально этой же картинки можно добиться меньшими средствами.
Обзор от DF в этот раз полное дерьмо. В игре используется динамическое разрешение, и они это упустили из виду. В итоге хуан явно скачет между 720 и 900п.
Также они прошляпили, что DOF на базовой версии крайне низкого качества
Сегодня только допрошел, а что там за проблемы с производительностью?
@Korhog на чем играл?
Как инди-разрабы умудряются технически простые игры делать тяжелее, чем многие графонистые тайтлы? И я подчеркнул ТЕХНИЧЕСКИ, ибо Ори - явно не Крайзис.
@Pelmen одно слово - юнити
Поиграй в первую ори на юнити и Инсайд тоже на Юнити ага
Сейчас все игры патчами правятся. Ничего нового.