Экс-президента по разработке Star Citizen обвинили в мошенничестве на 2 млн долларов
-
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
15 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
11 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
24 -
Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
11 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
65
Издательство Little Orbit намерено засудить техасскую студию Descendent Studios, которая не смогла завершить разработку приквела культового космического шутера Descent. Иск был подан в январе 2020 года: компания обвиняет главу студии Эрика Питерсона в нарушении договора, мошенничестве, клевете и так далее.
Descendent Studios была образована в 2014 году несколькими выходцами из студии Cloud Imperium Games. Конкретно Эрик Wingman Питерсон был одним из ключевых разработчиков Star Citizen (занимал пост президента по разработке) и работал под началом Криса Робертса со времен Wing Commander. Он также вел завоевавшее признание фанатов шоу Wingman's Hangar, однако рост популярности разработчика, видимо, не понравился Робертсу и его жене Сэнди Гардинер. В итоге Питерсона начали отодвигать в сторону, шоу заменили другим (с участием Гардинер), после чего он ушел делать свой проект.
Новая команда разработчиков решила не мелочиться, запустив в производство Descent: Underground. Ради этого в 2015 году Descendent Studios получила права на серию от Interplay, а также собрала на разработку около 600 тысяч долларов через Kickstarter.
В 2017 году студия также получила инвестиции от Little Orbit. Согласно соглашению, игра должна была выйти на PC и консолях, однако разработчики умудрились пропустить сразу несколько дедлайнов, последний из которых был запланирован на февраль 2019 года.
Издательство утверждает, что разработанный Descendent Studios контент не соответствовал стандартам качества, из-за чего к работе пришлось привлечь сторонние студии. Кроме того, Little Orbit подозревает, что Interplay отозвало выданную ранее лицензию. Что касается Эрика Питерсона, то он сделал ряд ложных и "унизительных" для издательства заявлений, пытаясь оправдаться перед игроками и бэкерами за собственные провалы и переложить вину на партнеров.
Ущерб от деятельности Descendent Studios оценивается в сумму в размере не менее двух миллионов долларов. Little Orbit также намерена забрать себе все интеллектуальные права на Descent: Underground.
Читайте также: Дядюшка Крис остался доволен: Игроки пожертвовали в декабре на Star Citizen еще 10 млн долларов
Star Citizen становится все популярнее - 2019 год оказался рекордным по сборам на разработку игры
Несите деньги дядюшке Робертсу: Представлен новый корабль для Star Citizen
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
- 21.05.2024 Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
@CeH9 вот я и говорю, пока верующие веруют, бояться нечего.
В 2012 обещали релиз в 2014 году с огромной вселенной для исследования, а тут 2020, игра ещё даже в стадию беты не вошла и в ней даже одной полноценной солнечной системы нет. Squadron 42 в 2014 обещали выпустить в 2017, в 2018 стали обещать только бету в 2020. Ну да, всего-то на месяц-другой опаздывают, не вопрос, всё нормально.
Да даже если графон взять - показанное в 2012 просто восхищало, а то, что можно увидеть сейчас уже особого восторга не вызывает не смотря на то, что графику заметно подтянули. Просто тогда это выглядело революционно, а сейчас есть много игр с куда более впечатляющим визуалом.
Игру 9 лет делают, и сколько ещё будут делать неизвестно.
Именно поэтому, в следующем году выйдет Baldur's Gate III
Когда проект выйдет ( если выйдет ) то игра попросту морально и технически устареет .