Ролик Gears 5 под музыку Evanescence за 22,7 миллиона долларов — сколько денег игровые компании потратили на рекламу в США в 2019 году
27 Комментарии: 16

Ролик Gears 5 под музыку Evanescence за 22,7 миллиона долларов — сколько денег игровые компании потратили на рекламу в США в 2019 году

Автор: Rakot
Дата: 29.12.2019 11:45
13 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    26 20.04.2024 17:50 от VanBesss
  • Звезда Assassin's Creed Origins Абубакар Салим хочет сыграть Каина в экранизации Legacy of Kain

    11 20.04.2024 17:49 от ComradeBulbing
  • Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов

    17 20.04.2024 17:48 от Conqres
  • Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5

    24 20.04.2024 17:46 от G700
  • Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок

    1 20.04.2024 17:45 от ComradeBulbing

По данным iSpot.tv, общие затраты игровых компаний на телевизионную рекламу в период с 1 января по 8 декабря 2019 года в США составили 319,6 миллиона долларов. Это на 14,68% меньше, чем было потрачено рекламщиками за тот же период в прошлом году. Сотрудники сайта отмечают, что причиной снижения затрат стало уменьшение количества рекламных блоков (на 27,84%) и показов телевизионной рекламы (на 16,10%).

Несмотря сокращение бюджета почти вдвое (-45,51%), PlayStation остаётся брендом номер один по общегодовым расходам на рекламу в размере 108,5 миллиона долларов. В тоже время затраты на телевизионную рекламу Xbox в 2019 году выросли. Они увеличились на колоссальные 232,22% и составили примерно 100 миллионов долларов. Данный бренд стал победителем с точки зрения охвата аудитории (более 4,8 миллиарда просмотров, прирост в годовом исчислении на 186,73%). У Nintendo более скромные расходы на рекламу (вдвое меньше, чем на PlayStation и Xbox), компания потратила за 2019 год всего 46 миллионов долларов, но ее ролики увидели 3,07 млрд раз.

Самая популярная реклама в игровой индустрии за 2019 год принадлежит бренду Xbox, она же была самой дорогой: на ролик Gears 5 под музыку Evanescence, появившийся на телевизионных экранах в начале сентября, Microsoft потратила около 22,7 миллиона долларов. Ролик транслировался во время SportsCenter (275 раз), MLB Tonight (269) и MLB baseball (130). Общее количество трансляций составило 2948 раз.

Самым дорогим роликом бренда PlayStation с расходами в размере 18,8 миллиона долларов стал показ PlayStation Now, который транслировался более двух тысяч раз.

Читайте также: Девятка самых крупных утечек игровой индустрии за 2019 год

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
slamm
slamm 7.75 29.12.2019 14:16 (изменен) удалён
-13

Какая же она красотке все таки

KRA47
KRA47 276.71 29.12.2019 14:42 удалён
0

Это что -то специально Evanescence записали для ролика или с какого то альбома последнего взяли песню и обработали в другой аранжировке?Голос Эми Ли узнаваем,но музыка -нет.Раньше я очень любил эту группу,но потом перестал следить за ней.

ACE
ACE 520.2 29.12.2019 14:46 удалён
2

@KRA47 песня называется The Chain - специально для Gears 5

KRA47
KRA47 276.71 29.12.2019 14:47 удалён
0

@ACE Понятно.Спасибо.

ACE
ACE 520.2 29.12.2019 14:49 удалён
4

@slamm на промо изображениях да. в игре она няшка. видимо за рекламу отвечали какие-то лесбы или соевые мальчики, а в самой игре все норм

r800
r800 170.88 29.12.2019 15:31 удалён
0

@slamm на промо изображениях да. в игре она няшка. видимо за рекламу отвечали какие-то лесбы или соевые мальчики, а в самой игре все норм


Не сказал бы... В игре она почти такая же. Няшкой она была в 4. А тут все испортили.

slamm
slamm 7.75 29.12.2019 16:09 удалён
0

@ACE да, в игре ничего. Жалко сама игра не очень. Я до конца не дожал ее, скипнул на базе в конце почти. Таких скучных игр давно не попадалось мне

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 29.12.2019 16:52 (изменен) удалён
1

22,7 миллиона за минутный ролик?! О_о ох ёёё! Кто-то баблишко совсем считать не умеет, а потом ноют, что бюджеты растут и $60 за игру нерентабельно :D Ну-ну!

LostGhost
LostGhost 105.33 29.12.2019 16:55 удалён
1

@slamm на промо изображениях да. в игре она няшка. видимо за рекламу отвечали какие-то лесбы или соевые мальчики, а в самой игре все норм

А мне и в игре она не понравилась, как впрочем и сама игра, всё слишком слабо, попытки выехать на старых героях, бездарные доп. задания, ненужные открытые локации, почему игра собирает высокие оценки мне не ясно, но на вкус и цвет как говорится... ;-) 

ACE
ACE 520.2 29.12.2019 17:44 удалён
0

@AndyRetroGamer а у тебя есть данные о том как отбилась реклама? предполагаю, что нормально, учитывая то, что у геим паса все отлично

slamm
slamm 7.75 29.12.2019 17:55 удалён
-1

@LostGhost учитывая что они ее сразу в геймпасс слили, и в стиме дешево отдавали, то на продажи им было плевать. Это чисто имиджовый проект, маркетинг в чистом виде. Если на ролик 20лямов потратили, неизвестно кому и сколько занесли еще. Нужен был шум, вау эффект, любыми способами, и они его получили. 

Как шутер, первым 2ум частям в подметки не годится. Мне понравилась только подача сюжета, «по-соневски» если так можно выразиться, и музыка. 

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 29.12.2019 18:42 (изменен) удалён
0

@AndyRetroGamer а у тебя есть данные о том как отбилась реклама? предполагаю, что нормально, учитывая то, что у геим паса все отлично

Нет, но уверен, что если бы они сделали этот же ролик и взяли трек малоизвестного исполнителя, который подходит к видеоряду... и заплатили условно три копейки, особо это ничего-бы по продажам не изменило :) Тем более это не новый айпи, а флагман майков, успех и так гарантирован.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 29.12.2019 18:56 (изменен) удалён
2

22,7 миллиона за минутный ролик?! О_о ох ёёё! Кто-то баблишко совсем считать не умеет, а потом ноют, что бюджеты растут и $60 за игру нерентабельно :D Ну-ну!

Ну это не за сам ролик, а за размещение его на крупных спортивных мероприятиях, где цену заламывают организаторы.

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 29.12.2019 19:47 удалён
0

@Hell_Neighbor нет, ну если это вместе с прокатом ролике... тооо верю конечно! Но, до фига так... за эти бабки можно весьму крутую игры состряпать)

ACE
ACE 520.2 30.12.2019 01:56 удалён
0

@AndyRetroGamer а мог бы для начала читать научиться

SkyerIst
SkyerIst 1267.11 30.12.2019 02:47 удалён
0

@AndyRetroGamer нередко бывает, что реклама превышает бюджет продукта. Особенно если мы говорим про крупных производителей. Например, на маркетинг Modern Warfare 2 ушло $200 миллионов по данным самой Activision.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!