Ролик Gears 5 под музыку Evanescence за 22,7 миллиона долларов — сколько денег игровые компании потратили на рекламу в США в 2019 году
-
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
26 -
Звезда Assassin's Creed Origins Абубакар Салим хочет сыграть Каина в экранизации Legacy of Kain
11 -
Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
17 -
Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5
24 -
Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
1
По данным iSpot.tv, общие затраты игровых компаний на телевизионную рекламу в период с 1 января по 8 декабря 2019 года в США составили 319,6 миллиона долларов. Это на 14,68% меньше, чем было потрачено рекламщиками за тот же период в прошлом году. Сотрудники сайта отмечают, что причиной снижения затрат стало уменьшение количества рекламных блоков (на 27,84%) и показов телевизионной рекламы (на 16,10%).
Несмотря сокращение бюджета почти вдвое (-45,51%), PlayStation остаётся брендом номер один по общегодовым расходам на рекламу в размере 108,5 миллиона долларов. В тоже время затраты на телевизионную рекламу Xbox в 2019 году выросли. Они увеличились на колоссальные 232,22% и составили примерно 100 миллионов долларов. Данный бренд стал победителем с точки зрения охвата аудитории (более 4,8 миллиарда просмотров, прирост в годовом исчислении на 186,73%). У Nintendo более скромные расходы на рекламу (вдвое меньше, чем на PlayStation и Xbox), компания потратила за 2019 год всего 46 миллионов долларов, но ее ролики увидели 3,07 млрд раз.
Самая популярная реклама в игровой индустрии за 2019 год принадлежит бренду Xbox, она же была самой дорогой: на ролик Gears 5 под музыку Evanescence, появившийся на телевизионных экранах в начале сентября, Microsoft потратила около 22,7 миллиона долларов. Ролик транслировался во время SportsCenter (275 раз), MLB Tonight (269) и MLB baseball (130). Общее количество трансляций составило 2948 раз.
Самым дорогим роликом бренда PlayStation с расходами в размере 18,8 миллиона долларов стал показ PlayStation Now, который транслировался более двух тысяч раз.
Читайте также: Девятка самых крупных утечек игровой индустрии за 2019 год
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.04.2024 Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
- 20.04.2024 Prison Architect 2 отложили на четыре месяца — релиз состоится 3 сентября 2024 года
- 20.04.2024 Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию
- 20.04.2024 Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
- 20.04.2024 Звезда Assassin's Creed Origins Абубакар Салим хочет сыграть Каина в экранизации Legacy of Kain
- 20.04.2024 Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5
Какая же она красотке все таки
Это что -то специально Evanescence записали для ролика или с какого то альбома последнего взяли песню и обработали в другой аранжировке?Голос Эми Ли узнаваем,но музыка -нет.Раньше я очень любил эту группу,но потом перестал следить за ней.
@KRA47 песня называется The Chain - специально для Gears 5
@ACE Понятно.Спасибо.
@slamm на промо изображениях да. в игре она няшка. видимо за рекламу отвечали какие-то лесбы или соевые мальчики, а в самой игре все норм
Не сказал бы... В игре она почти такая же. Няшкой она была в 4. А тут все испортили.
@ACE да, в игре ничего. Жалко сама игра не очень. Я до конца не дожал ее, скипнул на базе в конце почти. Таких скучных игр давно не попадалось мне
22,7 миллиона за минутный ролик?! О_о ох ёёё! Кто-то баблишко совсем считать не умеет, а потом ноют, что бюджеты растут и $60 за игру нерентабельно :D Ну-ну!
А мне и в игре она не понравилась, как впрочем и сама игра, всё слишком слабо, попытки выехать на старых героях, бездарные доп. задания, ненужные открытые локации, почему игра собирает высокие оценки мне не ясно, но на вкус и цвет как говорится... ;-)
@AndyRetroGamer а у тебя есть данные о том как отбилась реклама? предполагаю, что нормально, учитывая то, что у геим паса все отлично
@LostGhost учитывая что они ее сразу в геймпасс слили, и в стиме дешево отдавали, то на продажи им было плевать. Это чисто имиджовый проект, маркетинг в чистом виде. Если на ролик 20лямов потратили, неизвестно кому и сколько занесли еще. Нужен был шум, вау эффект, любыми способами, и они его получили.
Как шутер, первым 2ум частям в подметки не годится. Мне понравилась только подача сюжета, «по-соневски» если так можно выразиться, и музыка.
Нет, но уверен, что если бы они сделали этот же ролик и взяли трек малоизвестного исполнителя, который подходит к видеоряду... и заплатили условно три копейки, особо это ничего-бы по продажам не изменило :) Тем более это не новый айпи, а флагман майков, успех и так гарантирован.
Ну это не за сам ролик, а за размещение его на крупных спортивных мероприятиях, где цену заламывают организаторы.
@Hell_Neighbor нет, ну если это вместе с прокатом ролике... тооо верю конечно! Но, до фига так... за эти бабки можно весьму крутую игры состряпать)
@AndyRetroGamer а мог бы для начала читать научиться
@AndyRetroGamer нередко бывает, что реклама превышает бюджет продукта. Особенно если мы говорим про крупных производителей. Например, на маркетинг Modern Warfare 2 ушло $200 миллионов по данным самой Activision.