NVIDIA рассказала, когда может выйти первая крупная игра, требующая наличия видеокарты с поддержкой технологии трассировки лучей
20 Комментарии: 24

NVIDIA рассказала, когда может выйти первая крупная игра, требующая наличия видеокарты с поддержкой технологии трассировки лучей

Дата: 30.07.2019 13:17
11 6 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    20 19.04.2024 14:40 от PavelE1982
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    1 19.04.2024 14:37 от DragonHero
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    28 19.04.2024 14:34 от ComradeBulbing
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    2 19.04.2024 14:34 от Krelian
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    9 19.04.2024 14:33 от xenosaga81

Согласно недавнему заявлению одного из инженеров NVIDIA, технология трассировки лучей (Ray Tracing) уже получает все более широкую поддержку, а первые AAA-проекты, для запуска которых потребуется соответствующий графический ускоритель, должны появиться примерно через четыре года.

По словам Моргана МакГуайра,  первую AAA-игру, которая потребует GPU с поддержкой рейтрейсинга, можно ждать уже в 2023 году. Кроме того, каждая актуальная игровая платформа на рынке к этому моменту уже должна будет работать с технологией рейтрейсинга.

Технология рейтрейсинга будет все активнее использоваться для реализации реалистичного освещения в играх. Минувшим вечером на эту тему высказывался Дэвид Кейдж из Quantic Dream.

"Технология рейтрейсинга вычисляет цвет пикселей, отслеживая путь, который прошел бы свет глазами зрителя через виртуальную 3D-сцену. При прохождении через сцену свет может отражаться от одного объекта к другому (вызывая отражения), преграждаться объектами (вызывая тени) или проходить сквозь прозрачные/полупрозрачные объекты (вызывая преломления). Все эти взаимодействия совмещаются в окончательный цвет пикселя, который затем отображается на экране", - говорится в описании технологии.

Читайте также: Hitman 3 и совершенно новая игра - появилась информация о будущих проектах датской студии IOI

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 30.07.2019 13:27 удалён
5

Я особо не вникал в технологию, но раз мужик говорит, что только  в 2023 появится ААА-игры на ее основе, то что это сейчас такое выходит и зачем вообще эти rtx карты?

Denoise47
Denoise47 33.64 30.07.2019 13:29 удалён
2

Хз, посмотрел я на Метро с рейтрейсингом. Ни фига не видно в туннелях,  словно глаза выкололи. Я предпочитаю постановочный свет. 

SkyerIst
SkyerIst 1267.12 30.07.2019 13:38 (изменен) удалён
7

@Ozu_sensei сейчас игры с поддержкой ртх не требуют от тебя играть с ртх. если у тебя нет такой карты - играй без трассировки. чувак же говорит про игры, которые будут ТРЕБОВАТЬ наличия карты, то есть в которые нельзя поиграть без железки с поддержкой ртх будет.

KuP9l
KuP9l 56.58 30.07.2019 13:46 (изменен) удалён
2

Не верю. Даже если все характеристики новых консолей будут такими как их недавно озвучили, то рейтрейсинг там практически не будет задействован, а такого проекта как Crysis, который будет бенчмарком-технодемкой, крайне вероятно уже не будет.

Xize
Xize 99.61 30.07.2019 13:52 (изменен) удалён
7

@Ozu_sensei Сейчас лучи к играм привинчивают постфактум, перекладывая на них часть областей за которые в оригинале отвечала растеризация. Соответственно в 2023 должна выйти первая игра где изначально эти области будут под лучи пилиться, а то и вовсе с растеризацией распрощаются (Во что я не верю, в квейке 2 вон распрощались, фпс в жопе даже на 2080ти).

Thaksin
Thaksin 26.22 30.07.2019 13:56 удалён
0

А новая PS5 будет же иметь подобный режим? 
Видимо речь идет о компах? 
Ведь, если в 20г выходит PS5, то игры для нее по идеи должны выходить с выходом самой консоли или через хотя бы некоторое время, разве нет и я путаю? 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 30.07.2019 13:58 удалён
0

@SkyerIst я сразу и не понял о чем он.

@Xize ну звучит как-то не реалистично. Выпускать игры, которые без ретрейсинг-карты не пойдут как-то не выгодно.

Dee
Dee 11.93 30.07.2019 14:16 удалён
2

технология очень революционная, как в своё время была карта 3DFX. чисто под неё сначала тоже игр не было, а только патчи улучшающий графику и производительность в актуальных играх. и особо талантливые "провидцы" тоже поговаривали, что  3D ускорители на компютерах баловство и дорогое излишество ))

Lutojar
Lutojar 6.64 30.07.2019 14:26 удалён
9

4 года скорее всего рано но рано или поздно рейтресинг станет освновным способом рендеринга для реалтайма. Тоже самое происходило с эффектами в кино где растеризация рулила 25 лет но как только железо "доросло" рейтрейсинг её полностью вытеснил. Дело в том, что дял получения фотореалистичных эффектов в рендерах на основе растеризации приходится использовать кучу костылей которые не всегда предсказуемо себя ведут в разных ситуациях.

То как сейчас используют рейтрейс - для ренедра отдельных эффектов (томб райдер, метро) называется гибридный рендеринг - тоже использовался как промежуточный этап в офлайн графике и он занял лет эдак 5-6 пока все не перешли на чистый рейтрейс (или пафтрейс).

Пока что единственный пример полноценной игры на чистом рейтрейсе -т.е. не использование трассировки для эффектов в шейдерах, а вот прямо полноценная трассировка прямо с самого начала из каждого пикселя - это Quake 2 RTX. Не все поняли в чём крутость этого проекта - главное он вапще не использует растеризацию, а триссирует это всё от и до.

Собственно Квак2 демонстрирует две вещи:

1) Полноценный рейтрейс работает. И это реализуемо уже сейчас. В кваке очень простая геометрия но особенность рейтрейса в том что он даёт достаточно большой простор для масштабирования.

2) пока что текущего железа ещё не хватает - пока что простенький в плане детализаци квейк 2 работает на пределе комфортного fps даже на топовой 2080ти. Поэтому я думаю 4 года рано. 7-8 более вероятно, тем более видеокарты такого типа должны разойтись достаточным тиражом.

DStrange
DStrange 11.2 30.07.2019 14:30 удалён
0

@Dee 

Не совсем корректно, тогда разница в картинке была колоссальна, когда сравнивали картинку с 3Д ускорением и пиксельное месиво без неё, причем в режиме 3Д ускорения заодно поднимался фпс раза так в 2. Для RT до сих пор не существует железа, способного показать "честную" его реализацию в современных проектах(Quake2 RTX в 20фпс на 2080Ti не даст соврать), которая реально будет качественно отличать картинку от рестеризации и показывать при этом приемлемый фпс. Соответственно на данный момент и еще лет на 5 вперёд - все реализации этой технологии будут не более чем маркетинговой фишкой производителей ВК.

PITOS
PITOS 151.16 30.07.2019 14:43 удалён
0

Я особо не вникал в технологию, но раз мужик говорит, что только  в 2023 появится ААА-игры на ее основе, то что это сейчас такое выходит и зачем вообще эти rtx карты?

Для работы норм. Хочу купить.

Xize
Xize 99.61 30.07.2019 14:44 (изменен) удалён
0
Выпускать игры, которые без ретрейсинг-карты не пойдут как-то не выгодно.

Так теперь все зеленые карты будут с лучами, кроме совсем лоу энда разве что. Да и АМД вон тоже обещает в следующем поколении завезти. Через 4 года куча народу будет с поддерживающими лучи картами сидеть даже если им плевать на них. Так же как все постепенно перебрались на дх10 и 11 в свое время.

LeonStrife
LeonStrife 536.09 30.07.2019 14:45 удалён
0

К тому времени видеокарты с этой технологией станут куда доступнее.

DoctorNet
DoctorNet 118.8 30.07.2019 14:49 удалён
4

rtx - это как пиксельные шейдеры, чьё появление в штучных играх (в одной из 10) в первой половине 2000-х  разжигало пердаки владельцам  карт до 3 жирафа и 4-го мх440.  И приходилось вновь внимательно изучать системки, а потом уже нужно было заботиться не о наличии, а о поддержке видеокартой необходимой игрой версией.

qdash
qdash 2.22 30.07.2019 14:51 удалён
1

Реальные тени дают лишь косметические улучшения. Не вижу ни единой причины для того, чтобы какая то ААА игра вдруг потребовала карточку поддерживающую ретрейсинг и в 2023ем году. Не вижу ни единого смысла, что бы полностью отказаться от простых вариантов освещения в пользу ретрейсинга, отжирающего львиную долю ресурсов на себя, в ущерб детализации, или масштабам локаций. Нафиг оно нужно такое счастье, так что 4 года слишком оптимистичная цифра. ИМХО. А что там с обсчитываемой физикой? Ведь от неё эффект куда круче, чем от этих косметических свистоперделок?

Tigger
Tigger 528 30.07.2019 14:54 удалён
1

@Ozu_sensei если все сделать правильно и видеокарты с рт будут каждому по карману, то вполне реалистично. Когда-то игры и наличия GPU не требовали. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 30.07.2019 14:56 (изменен) удалён
0

Интересно, если взять сейчас Ryzen 7 3700x, то придется ли для крутых карт в 2023 покупать новый...

Velldanas
Velldanas 41.54 30.07.2019 15:30 удалён
0
ну звучит как-то не реалистично. Выпускать игры, которые без ретрейсинг-карты не пойдут как-то не выгодно.

Как будто такое впервые в истории. Вспоминаем историю с шейдерами...

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.43 30.07.2019 16:02 удалён
0

Если в свежих консолях будет поддержка трассировки (а судя по слухам она таки будет), то рано или поздно она будет и в минимальных системных требованиях.

DoctorNet
DoctorNet 118.8 30.07.2019 16:24 удалён
0

Первые бюджетные, пойдут с 21 года, где-то через год после консолей.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!