Руководитель разработки Bayonetta 2 Юсуке Хасимото объявил об уходе из PlatinumGames
23 Комментарии: 21

Руководитель разработки Bayonetta 2 Юсуке Хасимото объявил об уходе из PlatinumGames

Дата: 15.02.2019 14:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Rocksmith+ от Ubisoft выйдет в Steam и на консолях PlayStation

    8 08.05.2024 16:06 от Chornolio
  • Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года

    3 08.05.2024 16:01 от SkaarjD
  • "Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda

    41 08.05.2024 16:00 от Igor_DartGarry1
  • "Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии

    32 08.05.2024 15:59 от crauze
  • Marvel Studios сократит ежегодный выпуск фильмов и сериалов — качество на первом месте

    13 08.05.2024 15:59 от r800

Продюсер экшена Bayonetta и руководитель разработки продолжения Юсуке Хасимото объявил об уходе из студии PlatinumGames, где проработал почти 12 лет с момента ее основания в 2007 году. Он обратился к поклонникам на личной странице в Twitter сегодня утром.

"Этот твит будет немного более личным, чем обычно. Вчера, 31-го января [сама же публикация датирована 14-м февраля, - прим. GameMAG.ru], был мой последний день в PlatinumGames. После 13 лет, проведенных в студии, у меня накопилась множество бесценных воспоминаний о совместной работе с талантливыми людьми над Bayonetta, Bayonetta 2 и Star Fox Zero. Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить всех, кто работал со мной, поддерживал меня или играл в мои игры. Надеюсь, что полученный в Platinum опыт поможет мне, над чем бы я не работал в будущем. Еще раз спасибо".

Во время вчерашнего выпуска Direct Nintendo упомянула, что команда Bayonetta 3 продолжает разработку игры и в скором времени порадует свежими новостями. Участвовал ли Хасимото в проекте, на данный момент точно неизвестно. Имя руководителя разработки третьей части не называли.

Кроме дилогии "Байонетты" Хасимото также возглавлял производство Star Fox Zero, успев до прихода в PlatinumGames поработать на Capcom, где занимался дизайном и эффектами для различных игр компании, включая серии Resident Evil, Devil May Cry и ряд других. О причинах ухода и дальнейших планах разработчик ничего не рассказал.

Читайте также: System Shock 3 - Уоррен Спектор прокомментировал разработку игры после ухода от Starbreeze.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Sith_1ord
Sith_1ord 107.81 16.02.2019 20:21 удалён
-1
ACE А как я за себя рад.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!