


NetherRealm: Компьютерный порт Mortal Kombat 11 не повторит ошибок MKX
- Комментарии
- Форум
-
Дети на насекомых атакуют: Состоялся ранний релиз Grounded 2
6 -
Все хотят подуть в тизере фильма ужасов "Зловещий свист"
20 -
Electronic Arts успокоила игроков: Базовая версия шутера Battlefield 6 не будет стоить дороже $70
1 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал развернувшуюся в сети борьбу с контентом для взрослых угрозой демократии
11 -
Глава Valve Гейб Ньюэлл призвал не бороться с ИИ, а учиться его использовать — это ключ к успеху в будущем
5
Компьютерная версия Mortal Kombat X получилась у разработчиков из рук вон плохо и была доведена до более-менее играбельного состояния только к релизу XL-издания, за портирование которого отвечала уже другая студия, однако в случае с Mortal Kombat 11 авторы обещают избежать прежних ошибок.
"Эту версию делают те же самые люди, что отвечали за Mortal Kombat XL, который получился значительно лучше оригинала. Более того, поскольку эта студия работала с кодом нашего движка на протяжении последних трех лет, сейчас они стали намного быстрее", - рассказал ведущий дизайнер Пауло Гарсия в беседе с PC Gamer.
Под теми же самыми людьми подразумевается польская студия QLOC, ответственная, пожалуй, за некоторые из самых крепких компьютерных портов, включая DmC: Devil May Cry, Dragon's Dogma: Dark Arisen и Dark Souls: Remastered. Помимо Mortal Kombat XL, QLOC также работала над переносом файтинга Injustice 2, который хоть и вышел с опозданием в полгода, но в плане дальнейшей поддержки стал значительно ближе к оригинальным консольным версиям от NetherRealm Studios.
"Раньше мы присылали им крупные дампы движка, и только после этого начинался процесс портирования с наверстыванием упущенного времени, но теперь наши команды стали намного более интегрированными. Инженеры работают в обе стороны на ежедневной основе".
Продолжая разговор, Гарсия отметил, что пока не может говорить о том, появится ли у Mortal Kombat 11 специфичный для ПК функционал вроде поддержки ультрашироких мониторов, и не дает никаких гарантий относительно выпуска патчей и DLC в один и тот же день или даже в ту же неделю, что и на консолях, но убежден, что разработчики смогут сделать игру максимально близкой к первоисточнику.
"В воздухе висит столько всего, что предугадать каждую деталь невозможно, но наша главная цель - убедиться, чтобы Mortal Kombat 11 была одинаковой на всех платформах".
Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23-го апреля. С нашими первыми впечатлениями об игре можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Kingdom Hearts III - заглавная тема игры стала доступна для покупки в iTunes, появилась свежая подборка скриншотов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 29.07.2025 Яркие цвета: Обзор монитора DIGMA PRO Action M
- 29.07.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на август 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 29.07.2025 Все хотят подуть в тизере фильма ужасов "Зловещий свист"
- 29.07.2025 Мафия с кулаками: Представлен новый трейлер Mafia: The Old Country
- 29.07.2025 Sony раскрыла суммарные продажи игр серии Horizon — приключения Элой нашли 38 миллионов покупателей
- 29.07.2025 Shin Megami Tensei V разошлась тиражом в 2 миллиона копий