Pillars of Eternity II: Deadfire - продажи ролевой игры от Obsidian Entertainment оказались очень низкими
23 Комментарии: 35

Pillars of Eternity II: Deadfire - продажи ролевой игры от Obsidian Entertainment оказались очень низкими

Дата: 07.11.2018 23:55
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    51 06.05.2024 07:57 от SnakeRman
  • Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin

    40 06.05.2024 07:30 от Tarkov-Vlad
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    4 06.05.2024 07:23 от dandy1917
  • Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников

    8 06.05.2024 06:24 от Tarkov-Vlad
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    17 06.05.2024 05:59 от Tarkov-Vlad

Несмотря на высокие оценки в прессе, ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire от Obsidian Entertainment не смогла привлечь широкую аудиторию. Как рассказал сегодня один из инвесторов, продажи выпущенного в мае этого года на PC проекта составили к концу сентября примерно 110 тысяч копий.

"Теперь у нас есть представление о том, насколько плохо продалась Deadfire. Я вложил $1,000 в ее создание и только сегодня получил первые отчисления - $192,67 за пять месяцев, период, когда большинство игр собирают основную кассу", - написал Дилан Холмс.

По его словам, выход на уровень безубыточности для инвесторов был возможен при продажах в размере 580 тысяч копий по цене в $50. От своего вложения он смог вернуть пока примерно пятую часть.

"Планы по продажам этой игры мне всегда казались нереалистичными, и мои инвестиции были скорее актом благотворительности, а не попыткой заработать деньги. Но я не ожидал, что все будет настолько плохо".

 

Инвестора ретвитнул ветеран индустрии Крис Авеллон, покинувший Obsidian Entertainment в 2015 году. Он тут же обратился к Филу Спенсеру из Microsoft, которая, по слухам, вот-вот купит "Обсидианов", и посоветовал ему присмотреться к продажам Pillars of Eternity.

"В студии работают замечательные сотрудники, но руководство там ужасное. Нанимайте разработчиков, а начальство увольняйте".

По данным источников Kotaku, Obsidian Entertainment хочет объединиться с Microsoft ради финансовой стабильности и ресурсов, которыми располагает платформодержатель-гигант. Студии становится все сложнее выживать в условиях стремительно меняющейся индустрии.

Скоро Pillars of Eternity II: Deadfire должна выйти на консолях.

Читайте также: Super Smash Bros. Ultimate - создатель серии обратился к игрокам с просьбой не заваливать его больше запросами по персонажам.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (35)
Kart
Kart 177.25 08.11.2018 09:47 (изменен) удалён
0
ktotot первую часть купило не 3.5 олдфага, как и ту же Дивинити ОС1-2. Может дело всё-таки в другом?
zeka456
zeka456 23.12 08.11.2018 09:51 (изменен) удалён
1
После Divinity 1 и 2 мне очень тяжело играть в пилларсы, я первую часть то не прошел, а вторую даже и пробовать не хочу. Боевка морально устарела, а вот в Дивинити сделано очень круто, устроил магом настоящий армагеддон, а потом в этот ад влетает твой мечник с фаер резистом на 120% и хилится от огня, весело. Вот Тирания мне понравилась сюжетом и атмосферой, очень зацепило У меня в стиме куплена дивинити 2, я ее еще не прошел, зачем мне пилларсы? в этом плане Ларианы хотя бы боевку развивают и ты видишь что-то новое и уникальное, а не привет из 90ых.
Kart
Kart 177.25 08.11.2018 10:44 удалён
1
zeka456 хз, у меня к боёвке пилларсов только одна претензия, нет активной паузы, чтоб раздать приказы, приходится всё на ходу делать. Это кноечно добавляет перчинки, но я бы предпочёл более вдумчивый гейплей, от чего Дивинити в плане боёвки мне тоже нравится по сильнее. Но это скорее как два разных вида мороженки, оба очень вкусные, но какой-то просто вкусный по своему, по особенному+отдаёт ностальгией по боёвке Fallout Tactics+Silent Storm.
prikolist
prikolist 94.59 08.11.2018 10:59 удалён
0
"видосверховщина" должна страдать!)))
Dragn
Dragn 91.14 08.11.2018 11:09 удалён
5
Надеюсь, что на консолях Пилларсы 2 хоть выйдут =(
Zeboim
Zeboim 5.87 08.11.2018 11:11 удалён
0
Tramp: вторые пилларсы лучше тирании.
Тирания лучше их обоих. Не надо было эти дурацкие морские бои пихать.
Kremel
Kremel 0.82 08.11.2018 11:31 удалён
1
Kart: у меня к боёвке пилларсов только одна претензия, нет активной паузы, чтоб раздать приказы, приходится всё на ходу делать.
Во время боя, жмакай кнопку - "Пробел". Большая, такая длинная прямоугольная кнопка.
Kart
Kart 177.25 08.11.2018 12:08 удалён
6
Kremel лол и в правду, я и забыл, что пауза есть xD Но, всё равно жаль, что последовательность действий задать длинной цепочкой нельзя. Два-три действия вроде как можно было прожать.
Kremel
Kremel 0.82 08.11.2018 12:15 удалён
-1
Kart: Но, всё равно жаль, что последовательность действий задать длинной цепочкой нельзя. Два-три действия вроде как можно было прожать.
Во второй части можно задать / создать поведение (AI), каждому персонажу в твоей группе. Выглядит это как система гамбитов в Final Fantasy XII, только здесь можно задать ещё больше триггеров под разные ситуации.
Kart
Kart 177.25 08.11.2018 13:16 удалён
0
Kremel радует, когда от части к части настройка действий союзников прогрессирует. А не как с Dragon Age, где в первой части она как раз напоминала систему гамбитов (такое орное и пафосное название для банально тонкой настройки ии напарников, я прям не могу), когда как во второй части её бодро порезали. Когда я попытался настроить ии в третьей части, я открыл менюшку, посмотрел на ДВЕ жалких строчки поведения и удалил игру. Я не могу всерьёз воспринимать РПГ, в которой персонаж дальнего боя с перками и усилителями скиллов от дальней атаки стоит вплотную с врагом и стреляет ему в лицо в надежде на лучшее, вместо того, чтоб пользоваться шипами для замедления, кайтингом и просто здравым смыслом по атаке издалека.
Mancho
Mancho 60.55 08.11.2018 14:55 удалён
3
DLine: Первый пилларс так и не прошел. Не знаю даже почему, просто скучно.
Кстати, я тоже! Всё хочу вернуться. Да, графоний там красивый, все дела, но судя по началу Столпов, старая добрая Baldurs Gate до сих пор рулит по многим показателям! :)
KRA47
KRA47 276.71 08.11.2018 15:13 удалён
5
Я вот начал читать новость,сразу появилась одна мысль по поводу плохих продаж этой игры,читая комменты,понял,что она вполне реальная : многие (как и я в том числе) тупо не прошли первую часть ,при том что играли в нее!Меня она что-то не зацепила,не смог осилить даже половины !Естественно,что ко второй не будут так тянутся руки(хоть и пресса одобряет),если первая тебе не зашла,вот тут-то проблема и кроется .Успех Ориджинал Син 2 -другое дело.Там первый ОС практически всем зашел ,кто играл,поэтому,все ждали ОС2 и он не подкачал. (ТРУ СТОРИ ;) )У меня когда-то такое было с первым Ассасином,который меня разочаровал сильно -вторую и не ждал уже совсем.Потом она вышла,а мне как то не было во что играть,думаю попробую,прошел на одном дыхании и был в полном восторге!Возможно с вторыми Пилларсами так же будет,хз.В общем,игру возьму когда-нибудь,но со скидкой >50%.
ktotot
ktotot 29.08 08.11.2018 16:01 удалён
2
Kart: ktotot первую часть купило не 3.5 олдфага, как и ту же Дивинити ОС1-2. Может дело всё-таки в другом? Отредактировано Kart 08.11.2018 09:49:12
Может и в другом конечно (хотя в чем?). Выглядит вторая часть по меркам изометрических олдскульных рпг очень круто.
kef1r
kef1r 52.78 08.11.2018 20:00 (изменен) удалён
0
R1gadon: Obsidian основана в 2003 году, From Software в 1986 году, Larian в 1996 году, так что забавно читать что Обсидиан пенсионеры а перечисленные вами студии молодые :)
1) Я не сказал что эти студии молодые, я сказал что они стали известны относительно недавно по всему миру. Крупные компании подводят своих фанатов, уходят старые кадры, новые не знают как правильно работать с наследием. По этой причине я и указал, что нужны новые студии, молодые с горящими глазами. У Лариан и Фромов все только впереди, благодаря тому что они смогли нащупать правильное направление. Конечно, есть шанс, что в Обсидиан придет свой Миядзаки, или у кого-то из нынешних геймдизайнеров есть мега идея и не хватало только денег, но как я уже сказал - не верю в такое. 2) Обсидиан основана после распада Interplay, эти люди делали шедевры в девяностых, вот что я имел в виду. Какая разница как они пересобрали студию и в каком году :)
Tony
Tony 6.32 10.11.2018 15:09 удалён
2
ребята, вы учитывайте, что там тысяч 100 еще при краудфандинге продалось.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!