Pillars of Eternity II: Deadfire - продажи ролевой игры от Obsidian Entertainment оказались очень низкими
23 Комментарии: 35

Pillars of Eternity II: Deadfire - продажи ролевой игры от Obsidian Entertainment оказались очень низкими

Дата: 07.11.2018 23:55
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    35 24.04.2024 05:59 от Tigger
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    11 24.04.2024 05:52 от FAMILYA_YMYA
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    42 24.04.2024 05:44 от Sanchez
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    15 24.04.2024 05:43 от Tigger
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    10 24.04.2024 05:13 от Doug

Несмотря на высокие оценки в прессе, ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire от Obsidian Entertainment не смогла привлечь широкую аудиторию. Как рассказал сегодня один из инвесторов, продажи выпущенного в мае этого года на PC проекта составили к концу сентября примерно 110 тысяч копий.

"Теперь у нас есть представление о том, насколько плохо продалась Deadfire. Я вложил $1,000 в ее создание и только сегодня получил первые отчисления - $192,67 за пять месяцев, период, когда большинство игр собирают основную кассу", - написал Дилан Холмс.

По его словам, выход на уровень безубыточности для инвесторов был возможен при продажах в размере 580 тысяч копий по цене в $50. От своего вложения он смог вернуть пока примерно пятую часть.

"Планы по продажам этой игры мне всегда казались нереалистичными, и мои инвестиции были скорее актом благотворительности, а не попыткой заработать деньги. Но я не ожидал, что все будет настолько плохо".

 

Инвестора ретвитнул ветеран индустрии Крис Авеллон, покинувший Obsidian Entertainment в 2015 году. Он тут же обратился к Филу Спенсеру из Microsoft, которая, по слухам, вот-вот купит "Обсидианов", и посоветовал ему присмотреться к продажам Pillars of Eternity.

"В студии работают замечательные сотрудники, но руководство там ужасное. Нанимайте разработчиков, а начальство увольняйте".

По данным источников Kotaku, Obsidian Entertainment хочет объединиться с Microsoft ради финансовой стабильности и ресурсов, которыми располагает платформодержатель-гигант. Студии становится все сложнее выживать в условиях стремительно меняющейся индустрии.

Скоро Pillars of Eternity II: Deadfire должна выйти на консолях.

Читайте также: Super Smash Bros. Ultimate - создатель серии обратился к игрокам с просьбой не заваливать его больше запросами по персонажам.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (35)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.8 08.11.2018 00:01 удалён
0
Тиранию не надо было выкатывать на самом деле. Слишком много однотипных олдскулл рпг с малым периодом времени. Не было бы Тирании ,2 ая часть бы продалась значительно лучше. Но вообще Обсидианам надо уже выходить в высшую лигу и делать что то монументальное. К тому же Биовары место уступили уже.
SkyerIst
SkyerIst 1268.2 08.11.2018 00:06 удалён
1
Надеюсь под крылом Суперфила сделают некстген суперхит https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/frog36.png
Tramp
Tramp 1.73 08.11.2018 00:09 (изменен) удалён
0
Главное что прогресс есть. Тирания лучше пилларсов, вторые пилларсы лучше тирании. С деньгами майков может что-то действительно запоминающееся сделать смогут. А пока даже забагованный Pathfinder: Kingmaker как рпг на пару голов выше всех этих игр "на безрыбье".
Niocnoff
Niocnoff 1.67 08.11.2018 00:24 удалён
6
TorAdinWodo на какие бюджеты они будут делать мрнументальное. они только освободились от инвесторов и влияние издателей. если почитаешь историю как они выживали то пока ни о каких крупных проектах без стороннео финансирования и речи не может быть. как бы не закрылись вообще если пару последующих проектов провалятся
kef1r
kef1r 52.78 08.11.2018 00:28 удалён
1
TorAdinWodo: Обсидианам надо уже выходить в высшую лигу и делать что то монументальное. К тому же Биовары место уступили уже.
Да эта пенсия уже никогда не выдаст ничего стоящего. Нужны молодые студии, новые идеи. Larian, CDPR и From Software относительно недавно стали известными за счет своих уникальных подходов к рпг. За такими новыми талантами будущее. Обсидиан сделали неплохие Пиларсы, мы понастольгировали, но ко второй части я уже не мог физически в это играть. Мне слабо верится в успех студии под майкрософтом, та же Биовар при бесконечных деньгах ничего сделать не в состоянии хорошего и давайте не будем винить только ЕА в этом, мол они заставляют делать классных разрабов говно, прям каждый день приходят и проверяют делают ли говно по намеченному курсу.
SkyerIst
SkyerIst 1268.2 08.11.2018 00:29 удалён
2
Niocnoff они совсем скоро станут частью Microsoft.
Mancho
Mancho 60.55 08.11.2018 00:34 (изменен) удалён
0
Как заметили выше, игроки перенасытились изометрическими РПГ и просто решили взять паузу, ведь прохождение подобных игр требует большого количества времени и оно порой затягивается на многие месяцы. Подобные игры, на мой взгляд, довольно трудно проходить одну за другой. Хотя не могу сказать, что времени прошло недостаточно после Tyranny и Torment: Tides of Numenera, ведь та же Divinity: Original Sin 2 вышла после них, но раньше Pillars of Eternity II: Deadfire, но ей это не помешало превысить все ожидания по продажам. Так что проблема продаж здесь более комплексная, чем может показаться. Кстати, возможно Divinity: Original Sin 2 как раз таки и стала тем барьером, через который спотыкнулись продажи последних Столпов. График самых заметных релизов последнего времени в жанре изометрическая РПГ выглядит следующим образом: Divinity: Original Sin - Июнь 2014 Wasteland 2 - сентябрь 2014 Pillars of Eternity - март 2015 Torment: Tides of Numenera - январь 2016 Tyranny - ноябрь 2016 Divinity: Original Sin 2 - сентябрь 2017 Pillars of Eternity II: Deadfire - май 2018 Pathfinder: Kingmaker - сентябрь 2018 Кстати, любопытно, что продажи Pathfinder: Kingmaker, основоположницы новой серии без яркой цифровой (чего не скажешь о настольном варианте) родословной, и несмотря на такую кучу релизов с громкими именами в предшествующие её выходу годы, вполне устраивают издателя, чего не сказать о текущем качестве проекта, которое, впрочем, надо отдать должное разработчикам (отечественными, кстати, так что немедленно поддержите их рублём, гривною или тенге там!), на глазах быстро улучшается, команда работает в авральном режиме!
Niocnoff
Niocnoff 1.67 08.11.2018 00:36 удалён
-1
SkyerIst и что майкрософт им даст денег на AAA рпг? сомневаюсь очень сильно в этом да и сотрудников надо переучивать
DelPieroRUS
DelPieroRUS -0.05 08.11.2018 00:37 удалён
4
Хоть и уважаю Обсидиан, но так им и надо. Нефиг клепать второсортные игры типа Тирании. Первый Пилларс был хорош, но Тирания это какой-то провал. Поверхностный сюжет и персонажи с тоннами второсортной писанины. Пропало желание после этого их игры покупать.
Mancho
Mancho 60.55 08.11.2018 00:39 удалён
5
Tramp: С деньгами майков может что-то действительно запоминающееся сделать смогут
Может и смогут, но мне думается, что точно не в жанре изометрических пошаговых РПГ, которые так любимы многими, но, к сожалению, на практике не приносят значительных прибылей. Видимо, этот жанр - удел узкого круга ценителей, соприкасающихся через эти проекты со своим уютным прошлым.
DLine
DLine 49.24 08.11.2018 00:45 удалён
1
Первый пилларс так и не прошел. Не знаю даже почему, просто скучно. Одна незрячая с котор 2 интереснее всей этой игры.
Besporyadok
Besporyadok 2.68 08.11.2018 01:11 удалён
0
"В студии работают замечательные сотрудники, но руководство там ужасное. Нанимайте разработчиков, а начальство увольняйте".
А я вот не понял, чего Крис то говнизится, ему что хвост прищемили при увольнении?
Beren
Beren 81.22 08.11.2018 01:21 удалён
0
Довольно печально видеть такие низкие продажи у хорошей (судя по оценкам) игры. Обязательно внесу свой вклад, когда игра выйдет на консолях
Xize
Xize 99.61 08.11.2018 01:39 (изменен) удалён
4
Mancho: ведь прохождение подобных игр требует большого количества времени
Количество времени тут вообще ни причем. Тот же диван пользуется популярностью потому что Ларианы, в отличии от Обсидиан, не застряли в девяностых и сделали современную изометрическую РПГ. Нет совершенно никаких причин продолжать пилить клоны балдурсов в 2018 году кроме визга полутора утят копротивляющихся против любых изменений. Благо до Обсидан, вроде бы, это наконец дошло. Сойер недавно у себя в бложике жаловался на радикальных фанатов не дающих играм развиваться. Авось уже в следующей игре будут видны подвижки к лучшему.
Besporyadok: ему что хвост прищемили при увольнении?
Там годами недовольство копилось. Он очень много инфы про работу и уход вывалил на форуме rpgcodex, плюс еще на массу вопросов отвечал. Но там это все размазано по сотням страниц, так что вот полная компиляция на гуглдоке: https://docs.google.com/document/d/1CDN-5QjGGKnQa4Bycmtn3AVtb-c9UfSqPmYQhzHlaVI/edit. Но если конкретно про уход интересно, то да, даже там нагадили. Например страховку обрубили через пару дней после ухода, хотя по-хорошему она должна еще хотя бы месяц действовать чтобы можно было успеть отменить или сделать все что уже висело по ней на ближайшее будущее, что не быстро. Но это все цветочки по сравнению с условиями по которым ему было предложено забрать увольнительные. А именно отказ от работы над RPG в будущем, согласие на неразглашение информации которая может выставить Обсидиан и несколько других связанных с ними компаний в дурном свете, а так же невозможность критиковать игры компании, в том числе даже те над которыми он сам работал. И все это прекрасно зная в каком финансово тяжелом положении он находится из-за заботы над больной матерью.
Xize
Xize 99.61 08.11.2018 02:41 удалён
2
@Illusive Man И Cтолбы и Тирания проходятся в соло вообще без проблем если это не максимальная сложность. На ней это уже удовольствие на любителя, но тоже возможно. А к отыгрышу персонажа это вообще никакого отношения не имеет, то кто ты есть определяют твои поступки, а не бегают ли за тобой болванчики или нет.
YTKA
YTKA 57.63 08.11.2018 07:49 удалён
0
Я с трудом первую часть прошел, так что желание брать продолжение нету совсем. Раз можно выехать на ностальгии, но не больше.
R1gadon
R1gadon 6.67 08.11.2018 07:53 удалён
2
kef1r: Да эта пенсия уже никогда не выдаст ничего стоящего. Нужны молодые студии, новые идеи. Larian, CDPR и From Software
Obsidian основана в 2003 году, From Software в 1986 году, Larian в 1996 году, так что забавно читать что Обсидиан пенсионеры а перечисленные вами студии молодые :)
Mancho: Может и смогут, но мне думается, что точно не в жанре изометрических пошаговых РПГ
Человек который первым сообщил что Майки хотят купить Обсидиан писал что у них будет две команды, так что возможно одна будет заниматься изометрическими пошаговыми РПГ а другая большими ААА РПГ.
Niocnoff: и что майкрософт им даст денег на AAA рпг? сомневаюсь очень сильно в этом да и сотрудников надо переучивать
А нанимать сотрудников с других топовых студий они не смогут? Они этим уже сейчас занимаются для других своих студий.
arf
arf -0.3 08.11.2018 09:28 (изменен) удалён
-2
Я купил и прошел вторые пилларсы и игрой остался недоволен. Есть улучшения по сравнению с первой частью, но при этом игра на мой взгляд проваливается как по сюжетной части, так и по квестам в целом. Они очень короткие и скучные, квесты компаньонов вообще смех, по чему коммьюнити уже и так хорошо проехалось. Игра напоминает айсвиндел серию в плохом смысле, что ты почти всю игру практически тупо убиваешь монстров.
Kart
Kart 176.7 08.11.2018 09:39 (изменен) удалён
-1
TorAdinWodo: Тиранию не надо было выкатывать на самом деле. Слишком много однотипных олдскулл рпг с малым периодом времени. Не было бы Тирании ,2 ая часть бы продалась значительно лучше. Но вообще Обсидианам надо уже выходить в высшую лигу и делать что то монументальное. К тому же Биовары место уступили уже.
За Тиранию и двор Эдиктом в упор!
ktotot
ktotot 29.08 08.11.2018 09:46 удалён
4
Ну а что удивительного? Выпускать нишевый продукт для 3.5 олдфагов и удивляться, что его купили 3.5 олдфага... Хотя тут даже не в олдфажестве дело, я и сам могу себя назвать олдфагом, но я честно говоря даже в детстве в конце девяностых не играл в эти изометрические РПГ, потому что даже тогда были более зрелищные и захватывающие проекты. Эти пекашные пошаговые РПГ по типу Балдурсгейта расчитаны на очень узкую категорию фанатов всяких настолок и ДНД, которые любят читать всякие книги и фанфики и по полчаса воевать с гоблинами. Сегодня все-таки требования к продукту несколько выше, это как минимум приличная современная графика от 1-3 лица и экшен боевка.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!