Разработчики Tomb Raider рассказали, чего ожидают от PlayStation 5 и Xbox Scarlett
33 Комментарии: 48

Разработчики Tomb Raider рассказали, чего ожидают от PlayStation 5 и Xbox Scarlett

Автор: 7keyStar
Дата: 12.09.2018 00:11
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    29 25.04.2024 14:22 от Krelian
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    10 25.04.2024 14:20 от Krelian
  • Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X

    28 25.04.2024 14:12 от nightmare2013
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    28 25.04.2024 14:06 от nightmare2013
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    32 25.04.2024 13:53 от NightWind

До анонса консолей нового поколения еще много времени, но это не мешает разработчикам дискутировать о них. В разговоре с Express Online нарративный директор Shadow of the Tomb Raider Джейсон Дозуа и ведущий геймдизайнер Хит Смит рассказали, чего они хотят от PlayStation 5 и Xbox Scarlett.

"[Мы хотим] больше оперативной памяти, больше возможностей для визуализации, благодаря чему можно будет увеличить дальность прорисовки”, - сказал Дозуа. “Чтобы смотря вдаль на красивый пейзаж я мог сказать ‘Я на самом деле могу туда попасть’, ведь все это связано между собой”.

Смит поддержал мнение своего коллеги и добавил, что увеличенная дальность прорисовки и более крупные миры положительно повлияли бы на будущие игры серии Tomb Raider.

"Tomb Raider знаменита своими пейзажами, и чем лучше будет дальность прорисовки, тем красивее, насыщеннее и более натуральными будут казаться эти виды".

Когда PlayStation 5 и Xbox Scarlett поступят в продажу, точно неизвестно. Как считают многие эксперты, случиться это должно в 2019-2020 годах.

Читайте также: Metro Exodus будет гораздо продолжительнее прошлых частей.

Читайте также: TGS 2018: Days Gone обзавелся новым трейлером.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 12.09.2018 00:26 (изменен) удалён
3
Оперативы и так понятно, что будет заметно больше... вы там накиньте в новые коробки Ryzen 3xxx поколения 8 ядер / 16 потоков и частоту около 3Ghz+ (или даже 12/24, если с высокой частотой не срастётся), а также видео самое передовое...
Ghoul
Ghoul 88.06 12.09.2018 00:27 удалён
5
“Чтобы смотря вдаль на красивый пейзаж я мог сказать ‘Я на самом деле могу туда попасть’, ведь все это связано между собой”.
Когда в Зельду на Свитче играл, там так и было.
Lambdass
Lambdass 52.06 12.09.2018 00:43 (изменен) удалён
2
Я, конечно, ничего не хочу сказать, но давече перепроходил Анчартед четвертый и от тамошних пейзажей челюсть отвисала как и в первый раз. Аа, к черту, что-то меня понесло снова. Короче они планируют новый опенворлд с вышками.
Or1s
Or1s 21.32 12.09.2018 00:45 удалён
3
“Чтобы смотря вдаль на красивый пейзаж я мог сказать ‘Я на самом деле могу туда попасть’, ведь все это связано между собой”
То есть в мелких коридорных уровнях и невидимых стенах не дающих перелезть через коробки или запрыгнуть на уступ с груды камней виновата дальность прорисовки а не линивый левелдизайн и отсутствие контента?
Or1s
Or1s 21.32 12.09.2018 00:48 удалён
0
Вообще кратко новость выглядит так
Разработчики Tomb Raider рассказали что ожидают от PlayStation 5 и Xbox Scarlett большей производительности чем у текущего поколения консолей
Офигеть неожиданность )
ACE
ACE 520.2 12.09.2018 00:49 удалён
4
Лол это не проблема железа, а проблема их игрового дизайна. Делают ограниченные уровни и возможности персонажа и ноют на железо лол
Ku6opr
Ku6opr 106.69 12.09.2018 01:45 удалён
2
crazysapertonig: Да, дальность прорисовки - это просто бич современных консолей
Правда? Что-то я такого бича не замечал на современных консолях. Взять тот же Ghost Recon Wildlands - просто охереть, как далеко видать. Особенно на вертолете.
Grinders
Grinders 78.88 12.09.2018 02:16 удалён
1
Ku6opr: Что-то я такого бича не замечал на современных консолях.
Человек, наверное, ЛОДы имее в виду. В Ведьмаке 3 том же трава прям под ногами "прорастает".
DLine
DLine 49.24 12.09.2018 02:18 удалён
0
Серия анч не близка моему сердцу, однако глупо игнорировать тот факт, что 4 часть просто нереально красивая, так же, как и в последствии вышедшая игра про девушку-плохиша (не знаю, может это было DLC, не играл).
Evgeniy
Evgeniy 183.83 12.09.2018 02:24 удалён
1
Мне вот тоже интересно, сколько же в PS5 будет оперативки, 25 или уже 32 Гб? Хотя наврятле 32гб поставят сразу, скорее всего оставят для PS5 Pro.
HAL-9000
HAL-9000 21.69 12.09.2018 03:20 удалён
1
Evgeniy Не мечтайте слишком сильно-это консоль все таки...16гб-более чем вероятно.
Evgeniy
Evgeniy 183.83 12.09.2018 04:32 удалён
0
@HAL-9000: Evgeniy Не мечтайте слишком сильно-это консоль все таки...16гб-более чем вероятно.
Да ну нет, 16 Гб для следующего поколения это смешная цифра дружище, не смеши. Увеличивать всего лишь на 4Гб оперативку и выставлять как новое поколение?, не не верю.
eden7
eden7 39.69 12.09.2018 04:48 удалён
4
Evgeniy в пс4 8гб RAM. Не 12.
Evgeniy
Evgeniy 183.83 12.09.2018 05:11 удалён
1
eden7: Evgeniy в пс4 8гб RAM. Не 12.
ок ладно 8 ну и всё ровно 16Гб это мало надо 25 минимум уже ставить в консоли, проработка миров в 4К текстурах будет много жрать.
Taro
Taro 36.45 12.09.2018 05:39 удалён
2
Evgeniy: ок ладно 8 ну и всё ровно 16Гб это мало надо 25 минимум уже ставить в консоли, проработка миров в 4К текстурах будет много жрать.
смотреть на вещи надо реально,не будет в новых конолях больше 16 оперативы.
Evgeniy
Evgeniy 183.83 12.09.2018 05:46 удалён
-1
Taro: смотреть на вещи надо реально,не будет в новых конолях больше 16 оперативы.
Откуда такая уверенность, ты работаешь на Сони или Майков?
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 12.09.2018 06:01 удалён
2
Evgeniy: Откуда такая уверенность, ты работаешь на Сони или Майков?
Не мне вопрос, но сони вряд ли станет выпускать такую дорогую приставку, которой когда-то была ПС3. Скорее всего будут метить в стартовый ценник ПС4, а там и начинка уровня цены.
Taro
Taro 36.45 12.09.2018 06:07 удалён
4
Evgeniy: Откуда такая уверенность, ты работаешь на Сони или Майков?
Не надо работать на Сони или Майков,чтобы понимать банальные вещи,это консоль ,а не ПК,какие лол 32 оперативы в бюджетной коробочке,сейчас на PS4 всего 4,максимум 5 из 8 под игры задействовано,а планировалось изначально ещё меньше.
ironman
ironman 0.71 12.09.2018 06:12 (изменен) удалён
4
Taro: смотреть на вещи надо реально,не будет в новых конолях больше 16 оперативы.
Значит это будет не НекстГен. Посмотри разницу между предыдущими поколениями (минимум в 8 раз увеличивалось количество оперативной памяти). На Xbox 360 и PS3 было 512 оперативки, а у PS4 Xbox One 8192 (это в 16 раз больше). Разработчики уже ноют что им мало оперативной памяти. 16 гигов им не хватит и на год. На следующем поколении должно быть минимум в 8 раз больше оперативки, иначе это будет не НекстГен.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 12.09.2018 06:16 удалён
4
ironman: иначе это будет не НекстГен.
Следующей консоли не обязательно быть значительно сильнее предыдущей, чтобы зваться некст-геном.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!