Gamescom 2018: Жюри назвало лучшую игру выставки, посетители проголосовали за самую ожидаемую
33 Комментарии: 25

Gamescom 2018: Жюри назвало лучшую игру выставки, посетители проголосовали за самую ожидаемую

Дата: 25.08.2018 19:34
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение

    12 03.05.2024 23:18 от IvanKay
  • Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"

    7 03.05.2024 23:07 от Hakkuren
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    22 03.05.2024 22:42 от Juju
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции

    58 03.05.2024 22:40 от Juju
  • Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем

    2 03.05.2024 22:29 от Grantovich
  • Formula 1

    3877 03.05.2024 23:21 от RondelR
  • FALLOUT 4

    10342 03.05.2024 23:08 от Darvil
  • Король лицензии

    3100 03.05.2024 22:47 от Whaaa
  • Фильмы (часть 3)

    27564 03.05.2024 22:31 от Ligfip1
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 03.05.2024 22:18 от delete

В день открытия Gamescom 2018 состоялась церемония Gamescom Awards 2018, на которой были названы лучшие игры в шестнадцати отдельных категориях. Все победители получили право бороться за главный приз - "Лучшая игра Gamescom 2018". Сегодня были подведены окончательные итоги, и они таковы.

  • Жюри назвало лучшей игрой Gamescom 2018 приключенческий боевик Sekiro: Shadow Die Twice от студии FromSoftware (выходит 22 марта 2019 года на PS4, Xbox One и PC).

  • Самой ожидаемой игрой из всех представленных в играбельной форме на Gamescom 2018 посетители назвали Super Smash Bros. Ultimate от Nintendo (релиз состоится 7 декабря 2018 года только на Nintendo Switch).

Другие победители, которые были определены сегодня:

  • Лучшая VR-игра по мнению жюри: Blood & Truth (Sony)
  • Лучшая мультиплеерная игра по мнению жюри: Battlefield V (EA)
  • Лучшее новое железо / контроллер / аксессуар по мнению жюри: HTC Vive Wireless Adapter (HTC)
  • Лучшая развлекательная программа на выставке по мнению посетителей: Blizzard Entertainment
  • Лучший стример / летсплеер по мнению пользователей: Maximilian "HandOfBlood" Knabe (Instinct3)
  • Лучший стенд на Gamescom 2018 по мнению жюри: Fortnite (Epic Games)
  • Лучший разработчик по мнению пользователей: Ubisoft (Assassin's Creed Odyssey, Starlink: Battle for Atlas)
  • Лучший издатель по мнению пользователей: Activision (Call of Duty: Black Ops IIII, Destiny 2: Forsaken, Sekiro: Shadows Die Twice, Spyro Reignited Trilogy)
  • Лучшая инди-игра по мнению жюри: Lost Ember (Mooneye Studios)

Сегодня выставка Gamescom 2018 завершается.

Читайте также: Remedy Entertainment формирует третью команду для работы над новой неанонсированной игрой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 26.08.2018 02:19 (изменен) удалён
0
Coach: ThSharpTooth а колда прям такой качественный продукт, что аж Ведмьак с Red Dead Redemption завидуют его "качеству". Твои факты херня полная, вот мой факт. И да, ты скажи это куче других отличных игр, которые продались крайне херово. Отредактировано Coach 25.08.2018 22:33:09
Ну во первых я не играю ни в Колду ни в Battlefield V - они мне нафиг не сдались. А во вторых: ты противоречишь сам себе и информации, которая сдесь же на сайте и публикуется и это наглядный факт. Наглядный потому, что я тебе ссылку на предзаказы дал - новость тут же на гамаге. Мнение жюри тебе тоже известно из информации, опубликованной на этом же сайте. И да - я привел факты...Или ты их можешь опровергнуть? Я уверен, что нет....Тем более я не сказал, что какая-то игра лучше, а какая-то хуже. Надо читать внимательнее...
zeka456
zeka456 23.12 26.08.2018 06:11 (изменен) удалён
3
legat86: Раньше они его не делали вообще,
Не делали, ага, конечно. Проходил 3 раза кампанию Battlefield 1942. Видимо я это делал в своем воображение.
Analo: Кусок говнеца за 300 баксов, который работает 2.5 часа
Не, инженеры могли бы поставить 2 аккумулятора по 15кг, только ты бы разнылся, что у тебя шея болит от такого большего веса. Ты вообще сидел в вирт шлеме больше 2 часов? это очень вредно для глаз, надо делать перекуры каждый час. У самого PS VR.
nijyan: Вообще я тут посмотрел полностью геймплей демки и по сути Sekiro это тот же Bloodborne только заточенный на парирование, а не на уклонение. Протез работает по такой же схеме как и оружие охотников используя ресурсы. Отредактировано nijyan 25.08.2018 23:44:30
Ага, конечно, и в бладборне тоже был ураганный геймплей, прыжки из подвала на крышу и стэлс? один крюк меняет весь геймплей, он становится в духе нового дума, когда ты прыгаешь как сумасшедший по уровням. Секунду назад ты дрался лицом к лицу с самураем генералом, улетел от него, спрятался и сидишь на крыше ожидая нанести смертельный удар. У самурая есть 4 охранника, их можно по одиночке убить в стелсе и будет заметно легче сражаться с генералом и тебе решать, как ты поступишь. Где хоть подобное было в бладборне? это совершенно другая игра. Игра больше похоже на скрещенного тенчу и дума. Тенчу был очень медлительной игрой, где ты все просчитывал, а здесь ураганный геймплей и молниеносная реакция.
nijyan
nijyan 25.72 26.08.2018 08:58 (изменен) удалён
4
zeka456: Ага, конечно, и в бладборне тоже был ураганный геймплей
Ты в Бладборн точно играл?
zeka456: Где хоть подобное было в бладборне? это совершенно другая игра. Игра больше похоже на скрещенного тенчу и дума.
Перечитай то что я написал. Я писал про концептуальную схожесть определенных вещей в геймплее, а не про всю игру. ББ они преподносили так, что "вы больше не сможете прятаться за щитом и выжидать момента когда ударить противника", игра была заточена на ближний бой и принуждала к действию. Это компенсировалось улучшенной скоростью и динамикой игры за ГГ, быстрыми уворотами, механикой возврата потерянного здоровья. В Sekiro тоже самое. Posture механика не позволяет тебе сразу наносить урон врагам. В игре нет пистолета или мушкета которым можно провести репост. Можно парировать атаки, но это не позволяет делать репост, а всего лишь позволяет отразить атаку. Более того герой не настолько подвижный в ближнем бою как в ББ, и это очень видно на роликах. По сути ты или играешь либо через стелс, либо в полный контакт где ты медленнее своих врагов, где хук служит скорее способом эскейпа и инструментом для борьбы с большими врагами. Вообщем переосмысление все тех же игровых концепций на основе которых появился ББ, а теперь и Sekiro.
Rzhevscky
Rzhevscky 66.31 26.08.2018 11:31 удалён
1
@NewKID: Сейчас прохожу сюжетку Battlefield 1 (Ну раз по скидке купил, надо же ознакомиться) - такая хрень! Скрипты корявые, ИИ врагов люто тупит (играю на максимальной сложности), геймплей просто дичайше унылый. И это я только 2 часа поиграл всего)
Ты опоздал с этим комментом года эдак на 2. Да и сингл в БФ всегда был не более, чем кратким пособием к основным механикам игры, чтоб готовить новобранцев к мультиплееру.
zeka456
zeka456 23.12 26.08.2018 11:53 (изменен) удалён
-2
nijyan: Ты в Бладборн точно играл?
Сейчас выбиваю платину. Это вы играли в бладборн? вот рандомный пример медлительности игры.
nijyan: В Sekiro тоже самое.
В ассассинс крид тоже самое, там тоже нет щита, а уже в новой части завезли, ну да ладно. По вашим критериями можно и ведьмака сюда приплести.
nijyan: Более того герой не настолько подвижный в ближнем бою как в ББ
В секиро герой бегает быстрее, крюк позволяет молнониеносно атаковать большего врага, когда тот открылся, а теперь попробуй успей добежать до босса в бладике, даже используя какую-нибудь алебарду из топора, можешь не успеть его ударить, когда он в стан-локе. Вспомним церковное чудовище, которого желательно бить оружием с большим радиусом атаки, ибо герой очень медленный полгода добегает до врага. Секиро играется заметно быстрее, по одной простой причине, в бладике и соулсах ты никогда не рашишь, ибо мобы тебя загонят угол и убьют, ты выманиваешь врагов по одному. В секиро ты можешь с помощью крюка бегать по крышам, подвалам, прятаться от них. Принципиально другая геймплейная механика, но вы это в упор не видите. Прошлые соулсы это были коридоры с иллюзией, а теперь тебе предоставлена целая арена с возможностью по разному пройти данный этап, очень схоже с Uncharted, Last of Us, когда часть врагов ты можешь нейтрализовать и тем самым увеличить свои шансы на победу. Герой умеет очень далеко прыгать, перепрыгивать через препятствия, стены и т.д. Даже камера совсем по иному расположена, чтоб ГГ не занимал 30% экрана.
nijyan: либо в полный контакт где ты медленнее своих врагов
Это вы где такое увидели? во всей серии соулс всегда были быстрые враги и медленные, в представлленых роликах обычных мобов наш ГГ убивает с 1-2 удара, против щитов использует топор. Скорость одинаковая, герой быстрый и наносит много мощных ударов.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!