Создатели Crackdown 3: Не мы решаем, когда показывать игру и рассказывать про нее. Пользователей не волнует продолжительность разработки
15 Комментарии: 16

Создатели Crackdown 3: Не мы решаем, когда показывать игру и рассказывать про нее. Пользователей не волнует продолжительность разработки

Дата: 06.08.2018 12:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    4 27.04.2024 01:55 от metal_gear_solid_fan
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.04.2024 02:00 от Velldanas
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:24 от SVTR

В разговоре с сайтом GamesIndustry исполнительный директор Sumo Digital Пол Портер прокомментировал работу студии над играми AAA-класса для крупных издателей.

"В последние годы мы работаем над крупнобюджетными тайтлами, которые показываем публике только тогда, когда сам издатель готов. Не мы решаем, когда продемонстрировать часть проекта, которая уже завершена.

Интервью о таких вещах давать довольно сложно, поскольку лично мне всегда интересно поговорить о том, чем мы занимаемся в своей студии, но часто о многом рассказывать просто нельзя, и это даже может раздражать. Но я отношусь к определяемой издателем секретности с пониманием, ведь это наши заказчики владеют конкретными IP", - сказал разработчик.

Crackdown 3

Пол Портер также добавил что, по его мнению, потребителей не волнует, сколько времени уйдет на создание игры. Они готовы ждать, так как самое важное для них - конечный результат и итоговое качество проекта. Разработчик отметил, что его команда стремится делать игры, которыми можно гордиться и в которые авторам захочется играть самим.

Экшен Crackdown 3, готовящийся по заказу компании Microsoft, ожидается в продаже 22 февраля 2019 года для Xbox One и Windows 10.

Читайте такжеCrackdown 3 - разработчики объяснили, почему длительное время не делятся информацией об игре.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
fanat
fanat 35.71 06.08.2018 12:28 удалён
1
Пол Портер также добавил что, по его мнению, потребителей не волнует, сколько времени уйдет на создание игры.
так как потребителям она не нужна
Dragn
Dragn 91.14 06.08.2018 12:33 удалён
1
Пользователей не волнует Crackdown 3
fix
Beren
Beren 81.22 06.08.2018 12:47 удалён
2
Длительность разработки может и не волнует, а вот корявость разработчиков вполне. У них вышел кривой полностью сломаный Литтлбигпленет 3, как вообще они могут потянуть опенворлд шутер.
G700
G700 390.46 06.08.2018 13:42 удалён
15
Пользователей обычно не волнует продолжительность разработки, если вырисовывется потенциальный хит, вроде того же MGS или GTA. Crackdown 3 пока что выглядит, как попытка инди-разработчиков сделать крупный проект: коряво, устаревше и никто не понимает, как это будет работать.
Aleksandrs
Aleksandrs 2.02 06.08.2018 13:56 удалён
1
Пользователей не волнует продолжительность разработки
Анекдот про Неуловимого Джо.
NotaKuroi
NotaKuroi 29.98 06.08.2018 14:02 удалён
11
Разработчик отметил, что его команда стремится делать игры, которыми можно гордиться и в которые авторам захочется играть самим.
стремится, да все никак не получается, кек
Stepan
Stepan 173.99 06.08.2018 14:07 удалён
0
А я жду. Собираюсь ради нее брать хуан x. Думаю, будет одна из лучших игр в открытом мире с полной разрушаемостью. И скрытый хит уровня Бэтман Аркэм Асайлум. Возьму бандл, если будет в продаже.
micluha
micluha 51.45 06.08.2018 14:31 (изменен) удалён
4
В последние годы мы работаем над крупнобюджетными тайтлами, которые показываем публике только тогда, когда сам издатель готов. Не мы решаем, когда продемонстрировать часть проекта, которая уже завершена
Ну естественно так, только издатель не показывает не потому что жадничает, а потому что показать либо нечего, либо стыдно такое показывать и выдавать за готовый AAA-продукт. Stepan буду очень рад, если это окажется нежданный хит! Как и говорил, первый Crackdown одна из самых любимых игр на x360.
SkyerIst
SkyerIst 1269.01 06.08.2018 14:38 удалён
1
Stepan буду очень рад, если это окажется нежданный хит! Как и говорил, первый Crackdown одна из самых любимых игр на x360. Отредактировано micluha 06.08.2018 14:32:12
https://i.kym-cdn.com/entries/icons/original/000/013/604/thisisbait.png
Enrike
Enrike 92.26 06.08.2018 14:43 удалён
0
Пустые слова
Corleone
Corleone 3.45 06.08.2018 16:21 удалён
0
Да закройте ее уже и возьмитесь за что-то стоящее
SENEL
SENEL 7.46 06.08.2018 16:32 (изменен) удалён
0
А новость трехдневной давности не та же самая? П.С. Степану плюсик;)
KRA47
KRA47 276.71 06.08.2018 16:40 удалён
0
Пол Портер также добавил что, по его мнению, потребителей не волнует, сколько времени уйдет на создание игры.
Ну и прокомментирую самую важную фразу новости : да,в основном может и не волнует,если игра вырисовывается стоящей(как сказали выше).Но я хотел сказать другое:потребителя еще как волнует и бесит ПОСТОЯННЫЕ ПЕРЕНОСЫ игры,которые вызывают смесь чувств смеха и злости.
Agent
Agent 185.11 06.08.2018 21:41 удалён
2
он в прицепе праф если в конце выходит конфета всем пофиг ,но если в конце выходит даже что то неплохое всё равно все обгадят потому что долгострой .+ издатель теряет репутацию с каждым новым дэлэем .
Agent
Agent 185.11 06.08.2018 21:44 удалён
3
micluha ели бы издателю было стыдно мы бы всё ещё нечего не знали о крак дауне ...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!