Eurogamer: В команде создателей OnRush прошла большая волна увольнений, руководитель разработки DriveClub покинул студию
22 Комментарии: 26

Eurogamer: В команде создателей OnRush прошла большая волна увольнений, руководитель разработки DriveClub покинул студию

Автор: GhostHost
Дата: 23.07.2018 16:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    49 26.04.2024 11:30 от xenosaga81
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    23 26.04.2024 11:29 от Arcos
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    4 26.04.2024 10:53 от GorshocheG

Команда разработчиков, ответственная за производство аркадной гонки OnRush, пострадала от большой волны увольнений после неудачного запуска игры. Проект в свою дебютную неделю в британской рознице продался тиражом всего в тысячу копий и практически мгновенно пропал из всех чартов.

Согласно источникам портала Eurogamer, увольнениям подвергся основной костяк студии и её творческий руководитель Пол Расчински. Стоит отметить, что коллектив разработчиков был сформирован из сотрудников закрытой компанией Sony студии Evolution, которую выкупила Codemasters и сделала одним из своих внутренних составов.

Ранее этот коллектив отметился созданием эксклюзивной для PS4 гонки DriveClub и серии Motorstorm. На данный момент в студии осталось довольно мало сотрудников, которые вскоре будут переброшены на другие проекты от Codemasters. Сама студия вряд ли будет производить большие проекты.

Некоторые специалисты, пожелавшие остаться анонимными для сохранения своего рабочего места, рассказали, что большинство из проблем при разработке OnRush возникало из-за дистанцированности между разработчиками и руководством из Codemasters. Между двумя офисами практически отсутствовала коммуникация, из-за чего разработка игры затянулась и пострадало её финальное качество.

Пока не известно о судьбе ПК-версии игры, которая ранее была заявлена разработчиками.

Наша редакция оценила OnRush на 7 баллов из 10 возможных.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
R1gadon
R1gadon 6.67 23.07.2018 16:39 удалён
5
Плохо конечно что Сони закрыла Эволюшн, хорошая студия была. А теперь вообще плойку Сони оставила без аркадных гонок.
ACE
ACE 520.2 23.07.2018 16:39 удалён
6
Некоторые специалисты, пожелавшие остаться анонимными для сохранения своего рабочего места, рассказали, что большинство из проблем при разработке OnRush возникало из-за дистанцированности между разработчиками и руководством из Codemasters. Между двумя офисами практически отсутствовала коммуникация, из-за чего разработка игры затянулась и пострадало её финальное качество.
что-то сомнительно звучит. игру сделали в супер сжатые сроки
Supersonic
Supersonic 205.69 23.07.2018 16:56 удалён
0
Я очень ждал OnRush на PS4, думал будет не хуже чем Motorstorm
SkyerIst
SkyerIst 1268.39 23.07.2018 17:04 удалён
10
И снова RIP...
DarKkirk
DarKkirk 4.37 23.07.2018 17:07 удалён
4
Да как то не удивительно. Кому нужен этот гоночный овервотч с физикой из параллельной вселенной?
eclipse00074
eclipse00074 0.23 23.07.2018 17:17 удалён
0
Ну да, игра крайне странная вышла.
Agent
Agent 185.11 23.07.2018 17:20 удалён
0
У ребят огромные проблемы в процессе разработки не удивительно что сони их закрыли .то что можно у сони у других не пройдёт
Haka
Haka 5.23 23.07.2018 17:32 удалён
2
R1gadon: Плохо конечно что Сони закрыла Эволюшн, хорошая студия была. А теперь вообще плойку Сони оставила без аркадных гонок.
Как бы нам эта новость намекает на причину закрытия эволюшн.
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 23.07.2018 17:40 удалён
7
После пройденных нескольких частей Gran Turismo, играть в "суровые" симы уже неохота... банально скучно, видимо не такой я хардкорный фанат "реалистичного" драйва. Для меня золотая середина, это Wreckfest, в который я с удовольствием и играю сейчас. Очень крутая физика, катать и устраивать контактную гонку супер весело! Но во всём должна быть мера и как выше отписались, играть в Овервотч на колёсах, сомнительное удовольствие. Игра вышла очень странной и мягко говоря на любителя. Но людей жалко, они ранее делали очень крутые игры... :(
ACE
ACE 520.2 23.07.2018 17:42 удалён
0
AndyRetroGamer причем тут гран туризмо? тут создатели драйвклаба, а не гт лол
R1gadon
R1gadon 6.67 23.07.2018 17:43 (изменен) удалён
0
Haka: Как бы нам эта новость намекает на причину закрытия эволюшн.
Я не могу говорить что то плохое или хорошее про эту игру т.к. тупо не играл. Но последнюю их игру под крылом Сони я прошел на платину. Да на старте у Драйвлкаба было много проблем и я сам ругал эту игру, но потом они допилили и сделали очень даже годную аркаду. Я думаю под крылом Сони они бы могли сделать еще много хороших аркадных гонок, но в Сони решили по другому.
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 23.07.2018 17:46 удалён
2
ACE: AndyRetroGamer причем тут гран туризмо? тут создатели драйвклаба, а не гт лол
Друг, ну вот ты мысль не уловил и сразу ЛОЛкаешь))) Имею в виду, мне не нравятся слишком серьёзны гонки и хочется фана, но показанное в OnRush, это явный перебор))) P.S. Я прекрасно знаю, какая студия за что ответственна ;)
style-z
style-z 43.84 23.07.2018 18:09 удалён
4
Студия которая шла по стопам регресса. Их первые проекты, круто играются до сих пор, затем сомнительный Апокалипсис, неоднозначный Драйвклаб, ну и завершили все это Онрашем. Жаль. Пацифик рифт был аркадным шедевром.
GRaFkiyv
GRaFkiyv 0.46 23.07.2018 19:28 удалён
5
Ждуны правильной автоаркады пришли к успеху "Проект в свою дебютную неделю в британской рознице продался тиражом всего в тысячу копий" :)))
Fixat_
Fixat_ 32.48 23.07.2018 19:42 удалён
1
Всё, что может пойти не так, пойдет не так
toxacomua
toxacomua 2.79 23.07.2018 19:50 удалён
-1
Досадно. Уже часов 15 нагонял в Onrush и в принципе всем доволен, жду ranked режим)
Dim4ik
Dim4ik 130.65 23.07.2018 19:51 (изменен) удалён
3
DarKkirk: Да как то не удивительно. Кому нужен этот гоночный овервотч с физикой из параллельной вселенной?
Наверно кому-то нужны всё таки, потому что такие игры менее скучные для среднего игрока чем автосимы, где пытаются вождение воссоздать с ювелирной точностью.
DarKkirk
DarKkirk 4.37 23.07.2018 20:59 удалён
1
Dim4ik да я не против аркадной физики, я сам большой фанат жанра и в онраше ничего не увидел, чтобы меня зацепило
Dreaming
Dreaming 8.35 23.07.2018 21:27 удалён
0
Теперь я знаю что дадут в плюсе...
Dim4ik
Dim4ik 130.65 23.07.2018 21:32 (изменен) удалён
1
DarKkirk: Dim4ik да я не против аркадной физики, я сам большой фанат жанра и в онраше ничего не увидел, чтобы меня зацепило
Но ведь это не проблема аркадности.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!