Metro: Exodus - 4A Games опубликовала демонстрацию игры с использованием технологии NVIDIA RTX
29 Комментарии: 56

Metro: Exodus - 4A Games опубликовала демонстрацию игры с использованием технологии NVIDIA RTX

Дата: 23.03.2018 00:45
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    43 08.05.2024 12:03 от ComradeBulbing
  • Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"

    20 08.05.2024 12:01 от ROBOTREK
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача

    11 08.05.2024 11:59 от 6wg
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    130 08.05.2024 11:58 от Double_Jump
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    38 08.05.2024 11:57 от ComradeBulbing

Как и было обещано, сегодня студия 4A Games опубликовала новую демонстрацию шутера Metro: Exodus, в котором показала использование технологии реалтаймовой трассировки лучей RTX от NVIDIA для визуализации модели затенения и непрямого освещения на примере актуальной игровой локации из трейлера с E3 2017. Конфигурация системы, на которой запускалась технодемка, к сожалению названа не была.

"Раньше нам приходилось использовать сочетание нескольких кастомных систем, чтобы удовлетворить свой аппетит в динамическом контенте разного масштаба. Теперь же мы можем заменить их одной системой, которая охватит все наши потребности и выведет качество оффлайн рендеринга на новый уровень", - рассказал технический директор 4A Games Олесь Шишковцов.

Новый скриншот:

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Релиз осенью 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: The Witcher 4 - Адам Кичиньский прокомментировал вероятность создания игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (56)
Kart
Kart 177.31 23.03.2018 15:26 удалён
2
Yamawaro наконец-то среднестатистический геймер возрадовался, попав в эру сессионных игр без сюжета.
RAM
RAM 39.47 23.03.2018 15:29 удалён
2
В общем с этой технологией не будет таких косяков, когда например за тумбой источник света, но под тумбой отражение того, что есть за тумбой (например пол типа стеклянный). Хоть черная тень и есть. Во многих играх такой «косяк» есть. А так мы будем видимо видеть отражение самой тумбы настоящей.
pacquiao
pacquiao 0.45 23.03.2018 17:50 удалён
0
Даже в metro redux на сегодня очень достойная графа особенно во второй части, а в exodus при любом раскладе она будет лучше чем в last light так что по этому поводу можно вообще не парится все будет ок
trayt
trayt 19.47 23.03.2018 17:55 удалён
2
А там как сделали? В рилтайме игра выдавала 2fps, а на видео просто ускорили? Какой в этом смысл, если технология потребляет столько ресурсов, что она не может быть применена на практике, то есть в реальном геймплее. Что это если не маркетинг, и в данном случаи даже не понятно маркетинг чего, HDR хотя бы телеки продавал.
Kart
Kart 177.31 23.03.2018 19:05 удалён
0
trayt то, что эта технология слишком требовательна сейчас, не означает, что она не станет доступнее в будущем с ростом вычислительных мощностей.
trayt
trayt 19.47 23.03.2018 20:07 (изменен) удалён
0
Kart рост вычислительных мощностей пустят на повышение разрешения, сглаживания, детализацию, лучшие текстуры, дальность прорисовки, эффекты, ИИ и т.д. короче на всё что угодно но только не на трассировку............это же очевидно.
Kart
Kart 177.31 23.03.2018 20:10 удалён
0
trayt да как бы плевать, если честно)
trayt
trayt 19.47 23.03.2018 20:12 удалён
0
Kart Дык понятно что ты чисто для плюсцов посты пишешь ))))))
Evgenia
Evgenia 3.3 23.03.2018 20:39 удалён
0
Опять ради консолей порезали, а ))
Kart
Kart 177.31 23.03.2018 22:20 удалён
0
trayt да хоть бы и так. Не отвергает факт того, что технология со временем станет доступна массовому потребителю.
ALEXANDIIIR
ALEXANDIIIR 2.26 23.03.2018 22:29 удалён
0
Мне понравилось, не революция в графоне, но вполне годно выглядит. Главное, чтобы игра была интересной, чтобы сюжет и миссии цепляли за душу.
Evgeniy
Evgeniy 184.03 24.03.2018 00:00 удалён
1
Evgenia: Опять ради консолей порезали, а ))
Почему это, вот Xbox one X вполне всё потянет без урезаний, да и на Проршке вполне графон хороший. Зажрались вы люди, вам хоть каждый год новое поколение консолей выпускай.
AL3X
AL3X 0.68 24.03.2018 12:46 удалён
5
Or1s Ну если так, тогда где физика в играх? Почему она везде всё ущербнее и ущербнее? Многие объекты вообще физ.модели не имеют.
ilyich
ilyich 4.93 24.03.2018 15:59 удалён
4
AL3X: Очередная технология, которая ничего не даст в ближайшие годы и сдохнет как PhysX
Без PhysX игры выглядели убого. Всегда включал эту опцию, если таковая была в игре. Печально будет, если эта технология умрёт. Хотя, если найдётся достойная замена, то можно и похоронить.
GRaFkiyv
GRaFkiyv 0.46 24.03.2018 16:59 удалён
1
Возможно на видео работа программного DXR DX12 , ведь даже у Титана 5 нет аппаратной поддержки DXR, плюс ещё не вышел Win10 1809 Redstone 5 где всё это должно работать. Но мне уже нравятся блики на стёклах икон и фоторамок...
XakeR
XakeR 1.36 25.03.2018 04:06 удалён
0
Да отличная графика, вы чо наркоманы чтоли.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!