Golden Eye 007 - у Сигэру Миямото была интересная идея для культового шутера с Nintendo 64
-
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
13 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
19 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
9 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
64 -
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
9
В последнее время Америка наиболее остро обеспокоена темой насилия в видеоиграх, отчего на минувшей неделе действующий президент США Дональд Трамп встретился с представителями игровой индустрии, чтобы обсудить данную проблему и ответить на вопрос, могут ли игры быть катализатором для массовых убийств. Как известно, ни к чему конкретному данная встреча так и не привела, однако это позволило пролить свет на некоторые схожие обстоятельства, с которыми Rare столкнулась при разработке культового шутера Golden Eye 007 для Nintendo 64.
В самый разгар работы над игрой один из ведущих руководителей проекта, Мартин Холлис, получил неутешительный факс от генерального менеджера Nintendo EAD Сигэру Миямото с текстом о том, что по его мнению Golden Eye 007 в тот момент разработки была слишком "трагической" и "ужасной". В связи с этим создатель The Legend of Zelda и Mario предложил немного смягчить игру, внеся в нее довольно интересную и уникальную идею - после прохождения сюжетной кампании шутера игрок должен был отправиться в госпиталь и пожать руку всем своим жертвам. К сожалению или счастью, такая идея не прижилась и в итоге финал игры получился наиболее приближенным к оригинальному фильму 1995 года.
Golden Eye 007 вышел на Nintendo 64 25 августа 1997 года и стал очень успешной игрой - продажи шутера перевалили за отметку в 7 000 000 копий, а рейтинг на Metacritic составил 96/100. В ноябре 2010-го появился ремейк для Nintendo Wii от Activision, а годом позже последовал ремастер для PlayStation 3 и Xbox 360.
Читайте также: Mount & Blade II: Bannerlord - разработчики раскрыли новые технические подробности средневековой песочницы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
- 05.05.2024 Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы