Golden Eye 007 - у Сигэру Миямото была интересная идея для культового шутера с Nintendo 64
13 Комментарии: 1

Golden Eye 007 - у Сигэру Миямото была интересная идея для культового шутера с Nintendo 64

Дата: 13.03.2018 16:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
WII
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки

    13 05.05.2024 16:23 от KaloyobVRotBeryot
  • Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса

    19 05.05.2024 16:23 от hally6
  • Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером

    9 05.05.2024 16:22 от CTHULHU
  • Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт

    64 05.05.2024 16:21 от Motano
  • Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS

    9 05.05.2024 16:17 от Motano

В последнее время Америка наиболее остро обеспокоена темой насилия в видеоиграх, отчего на минувшей неделе действующий президент США Дональд Трамп встретился с представителями игровой индустрии, чтобы обсудить данную проблему и ответить на вопрос, могут ли игры быть катализатором для массовых убийств. Как известно, ни к чему конкретному данная встреча так и не привела, однако это позволило пролить свет на некоторые схожие обстоятельства, с которыми Rare столкнулась при разработке культового шутера Golden Eye 007 для Nintendo 64.

В самый разгар работы над игрой один из ведущих руководителей проекта, Мартин Холлис, получил неутешительный факс от генерального менеджера Nintendo EAD Сигэру Миямото с текстом о том, что по его мнению Golden Eye 007 в тот момент разработки была слишком "трагической" и "ужасной". В связи с этим создатель The Legend of Zelda и Mario предложил немного смягчить игру, внеся в нее довольно интересную и уникальную идею - после прохождения сюжетной кампании шутера игрок должен был отправиться в госпиталь и пожать руку всем своим жертвам. К сожалению или счастью, такая идея не прижилась и в итоге финал игры получился наиболее приближенным к оригинальному фильму 1995 года.

Golden Eye 007 вышел на Nintendo 64  25 августа 1997 года и стал очень успешной игрой - продажи шутера перевалили за отметку в 7 000 000 копий, а рейтинг на Metacritic составил 96/100. В ноябре 2010-го появился ремейк для Nintendo Wii от Activision, а годом позже последовал ремастер для PlayStation 3 и Xbox 360.

Читайте такжеMount & Blade II: Bannerlord - разработчики раскрыли новые технические подробности средневековой песочницы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
SUBBOTA136RUS
SUBBOTA136RUS 6.5 14.03.2018 04:37 удалён
0
после прохождения сюжетной кампании шутера игрок должен был отправиться в госпиталь и пожать руку всем своим жертвам
. Или же сходить на кладбище с венками и помолиться за их упокой( обоссать надгробия). . . .
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!