Mount & Blade II: Bannerlord - разработчики раскрыли новые технические подробности средневековой песочницы
12 Комментарии: 8

Mount & Blade II: Bannerlord - разработчики раскрыли новые технические подробности средневековой песочницы

Дата: 12.03.2018 22:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    32 19.04.2024 21:40 от Sergwolf777
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    54 19.04.2024 21:27 от lex
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    12 19.04.2024 21:20 от F.E.A.R.boy
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    9 19.04.2024 20:48 от LeonStrife
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    19 19.04.2024 20:48 от Eiden_one

Студия Taleworlds Entertainment раскрыла свежие технические подробности Mount & Blade II: Bannerlord. По словам разработчиков, средневековая ролевая песочница обзаведется новой системой под названием Global Illumination, позволяющей корректно освещать как статические, так и динамические объекты. Решение основано на готовой системе динамического освещения Precomputed Radiance Transfer.

"Система работает независимо от атмосферы, а для Bannerlord это обязательное условие, ведь игрок может попадать в одну и ту же локацию в разное время суток. Используемый нами метод позволяет заранее рассчитать освещение в каждой точке координатной сетки. Мы максимально автоматизировали расчеты, облегчив работу художников, создающих сцены. Создатели модификаций также смогут использовать эти инструменты и подключать глобальное освещение к своим сценам".

Движок Mount & Blade II: Bannerlord осуществляет просчитывание внешнего вида с помощью вычислительного шейдера. С помощью профилирования создатели установили, что в крупных сражениях графический процессор дольше всего просчитывает внешний вид мешей агентов. Для решения этой проблемы авторы сделали так, что просчитывание вешнего вида мешей со скелетной анимацией будет выполняться не вершинным шейдером, а другим - на другом этапе. Как результат, отображение внешнего вида моделей происходит на 60% быстрее, а это, в свою очередь, позволяет большинству GPU выдавать 60 FPS даже в крупнейших битвах.

Mount & Blade II: Bannerlord

При всем этом, Taleworlds подчеркнула, что разработка движка и улучшений к нему идет параллельно с производством самой игры. Отдел, который занимается развитием движка, постоянно работает над его оптимизацией, что позволит сократить время загрузки и увеличить масштаб сражений, кадровую частоту и качество графики. Все эти манипуляции никак не тормозят процесс и способствуют улучшению качества итогового продукта.

Проект создается для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Дата релиза все еще неизвестна.

Читайте также: Отчет: Denuvo не влияет на производительность Final Fantasy XV: Windows Edition.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
CLANNAD
CLANNAD 8.45 12.03.2018 22:14 удалён
0
Эта игра вообще в этом столетии выйдет?
kef1r
kef1r 52.78 12.03.2018 22:26 удалён
-6
Иногда лучше выйти в ранний доступ
Mancho
Mancho 60.54 12.03.2018 22:34 (изменен) удалён
4
Mount & Blade II: Bannerlord Kingdom Come: Deliverance Escape from Tarkov Мне больше ничего не надо... ну, почти. Ещё пару стратежек и RDR2, пожалуй. Почему Kingdom Come: Deliverance в списке? Да потому, что ей нужен ещё хотя бы год для полировки, а сейчас она всё равно что в "раннем доступе". Все эти проекты уникальны по своему и дают игроку невиданный доселе опыт.
zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 12.03.2018 22:41 удалён
0
Возлагаю очень большие надежды на Mount & Blade II: Bannerlord. Наиграл сотни часов в Mount & Blade: Warband, но из-за устаревшего движка в крупных баталиях проседал фреймрейт даже на топовых компах. Тут будет DirectX 11 и все его прелести в виде отличного распараллеливания на несколько ядер CPU. По части геймплея вообще никаких сомнений. Будет больше и лучше.
KRA47
KRA47 276.71 12.03.2018 22:46 удалён
1
Очень жду эту игру.Когда они уже дату выхода объявят ?
Besporyadok
Besporyadok 2.68 12.03.2018 23:57 удалён
0
Ну, как говорят, под каждый дневником разработчиков в стиме: 请告诉我们发售日期 Please tell us the date of sale 말씀해주세요 발매 일자 palun ütle, et me müüme kuupäev Пожалуйста, скажите нам дату релиза Vertel ons de datum van afgifte Por favor, nos dice que la fecha de lanzamiento te rog, spune - ne, data de vânzare Bitte sagen sie uns, erscheinungsdatum Parlez - nous de date 請告訴我們發售日期 prosimy podajcie datę premiery data premiery, proszę nam powiedzieć, моля те, кажи ни, датата на продажбата Por favor, diga - NOS a data De lançamento リリース日を教えてくれ Lütfen satış tarihini bize bildirin لطفا تاریخ فروش خود را بدانید Dejte nám prosím vědět o datu prodeje Сізге сату күнін білуіңізді сұраймыз Cuir in iúl dúinn do dháta díolacháin אמרו לנו בבקשה מתי זה יצא
zeka456
zeka456 23.11 13.03.2018 05:26 (изменен) удалён
0
Прикрутили светофильтр уровня SweetFX, теперь дальше 5 метров ничего не видно, вырвиглазная картинка. Такое лепили мододелы в Skyrim. Чувствую я, выйдет забагованной и лагающей недоделкой, неоднократно видел долгострои.
Mancho
Mancho 60.54 13.03.2018 15:34 удалён
0
zeka456: Прикрутили светофильтр уровня SweetFX, теперь дальше 5 метров ничего не видно
А ничего, что теней до этого попросту не было, а теперь появились!?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!