Golden Eye 007 - у Сигэру Миямото была интересная идея для культового шутера с Nintendo 64
-
Mafia 4 или BioShock 4: 2K официально представит новую игру в крупной франшизе на Summer Game Fest
9 -
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
57 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
19 -
Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
3 -
СМИ: Microsoft собирается выпустить новую Call of Duty сразу в Game Pass — релиз может состояться 25 октября
29
В последнее время Америка наиболее остро обеспокоена темой насилия в видеоиграх, отчего на минувшей неделе действующий президент США Дональд Трамп встретился с представителями игровой индустрии, чтобы обсудить данную проблему и ответить на вопрос, могут ли игры быть катализатором для массовых убийств. Как известно, ни к чему конкретному данная встреча так и не привела, однако это позволило пролить свет на некоторые схожие обстоятельства, с которыми Rare столкнулась при разработке культового шутера Golden Eye 007 для Nintendo 64.
В самый разгар работы над игрой один из ведущих руководителей проекта, Мартин Холлис, получил неутешительный факс от генерального менеджера Nintendo EAD Сигэру Миямото с текстом о том, что по его мнению Golden Eye 007 в тот момент разработки была слишком "трагической" и "ужасной". В связи с этим создатель The Legend of Zelda и Mario предложил немного смягчить игру, внеся в нее довольно интересную и уникальную идею - после прохождения сюжетной кампании шутера игрок должен был отправиться в госпиталь и пожать руку всем своим жертвам. К сожалению или счастью, такая идея не прижилась и в итоге финал игры получился наиболее приближенным к оригинальному фильму 1995 года.
Golden Eye 007 вышел на Nintendo 64 25 августа 1997 года и стал очень успешной игрой - продажи шутера перевалили за отметку в 7 000 000 копий, а рейтинг на Metacritic составил 96/100. В ноябре 2010-го появился ремейк для Nintendo Wii от Activision, а годом позже последовал ремастер для PlayStation 3 и Xbox 360.
Читайте также: Mount & Blade II: Bannerlord - разработчики раскрыли новые технические подробности средневековой песочницы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами