Я писал сюжет Nier пьяным в хламину - Еко Таро дал откровенное интервью о своем прошлом, алкоголе и работе с Platinum Games
59 Комментарии: 33

Я писал сюжет Nier пьяным в хламину - Еко Таро дал откровенное интервью о своем прошлом, алкоголе и работе с Platinum Games

Дата: 26.11.2017 05:14
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще

    12 03.05.2024 08:00 от berkul
  • ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android

    14 03.05.2024 07:58 от berkul
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    14 03.05.2024 07:44 от FoTOgRaF
  • Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum

    17 03.05.2024 07:40 от Ives
  • Танец Уэнсдей из сериала от Netflix стал вирусным и привлек внимание Леди Гаги

    11 03.05.2024 07:10 от Vladimir2

Создатель серии Nier и Drakengard Ёко Таро дал большое интервью американскому журналу GameInformer. В нем он рассказал о своем прошлом, отношении к алкоголю, а также поделился впечатлениями от работы со студией Platinum Games, где создавалась Nier: Automata.

Еко Таро

Что побудило вас стать разработчиком игр?

В детстве я часто зависал в аркадных залах. В то время видеоигры считались чем-то таким, во что играли правонарушители. Поэтому я, будучи отаку, чувствовал ужас, когда проходил игры. Я бы мог вечно перечислять любимые проекты, но побудила меня к работе в этой сфере Gradius. До сих пор помню тот шок, который испытал от того, как "менялись" уровни на экране (тогда повторяющиеся уровни были еще популярны). 

Даже в детстве я понимал, что компьютерная графика будет продолжать развиваться. Поэтому причина, по которой я решил попасть в игровую индустрию, заключалась в уверенности, что однажды игры смогут превзойти фильмы и затмить все другие направления видео.

Кто повлиял на ваше творчество?

Меня вдохновляли сами продукты, которые, как я чувствовал, были впечатляющими, а не конкретно "кто-то". Ico (PS2) и Ikaruga (Dreamcast) - некоторые игры, из которых я копир..., кхм, черпаю вдохновение. 

Когда студия Cavia была распущена, казалось, что серия Nier мертва. Какие эмоции вызывает возвращение к игре, с которой, как вам думалось, уже покончено?

После выпуска Drakengard 3 я подумал, что все уже сыты по горло моими играми, и я больше не хотел работать. Я подумывал спрятаться в горах и вести жизнь отшельника, или типа того. Просто так получилось, что господин Ёске Сайто, который, очевидно, немного устал после работы над Dragon Quest и не мог думать трезво, решил дать мне еще один шанс для работы над чем-то вроде Nier. Вот так и появилась новая Nier; до сих пор не совсем понимаю, как так вышло. 

Еко Таро


Учитывая время, прошедшее между между первой частью и второй, успех Automata удивил вас?

Конечно, и я, и поклонники думали, что Nier на тот момент был уже очень мертвым IP. Поэтому меня сильно удивило, когда они (люди из Square Enix, - прим. GameMAG.ru) заговорили о создании еще одного [Nier]. Мне стало очень интересно, когда я услышал, что разработкой следующей части займется Platinum Games. Однако я не ожидал, что она станет хитом - мне казалось, что это будет очень нишевая игра. Но нет, там, безусловно, был потенциал. 

Оглядываясь назад, мне кажется, что игры от Platinum чрезвычайно важны для "экшен-маньяков". При этом "Автомата" отлично вписалась в линейку гик-миров, которые обычно создают в Square Enix. Всё это вместе стало отличным сочетанием. 

Тема человечества и смерти - это то, что вам часто нравится показывать в ваших работах. Почему вас интересуют эти темы?

Без смерти в играх никуда. Обычно вы занимаетесь убийством врагов. Поэтому во время создания игры об этом необходимо отдельно подумать. В своих работах я стараюсь сильно не углубляться в тему жизни, что о ней думают люди или типа того. Я хочу создавать игры, чтобы пользователи размышляли о более глубоких вещах. Например, "почему я играю в игры?" или "каково мое отношение к играм?".

Вы очень открыты о своем отношении к алкоголю. Он является частью вашего творческого процесса?

Я всегда любил много выпить и давно заметил, что все написанное мною в состоянии "отключки" людям действительно нравилось. И я подумал: "Почему, черт возьми, это происходит?". Это просто работало. Будучи навеселе, начинаю дурачиться, теряю тормоза. Такого рода раскованное написание истории появляется только тогда, когда я пью. Поэтому теперь я пью намного больше, когда пытаюсь что-нибудь написать

Это очень интересно: в трезвом состоянии я пишу и думаю: "Ах, да, это интересная история, напишу это и помещу вот сюда". Но всё меняется, когда начинаю пить. Возникает сопереживание персонажам и у меня появляется эмоциональная связь с ними. Тогда я начинаю плакать и думать: "Боже, какая же это грустная история!". Затем отключаюсь и просыпаюсь со слезами. "Похоже, я писал историю".

В оригинальной Nier была сюжетная линия про волка и людях в масках. Помню, что я писал её со слезами на глазах, будучи полностью в хламину. 

Еко Таро


В ваших играх всегда несколько концовок. Как вы можете быть уверены, что игроки увидят их все?

Вы знаете, а я и не думаю, что они должны увидеть прямо все. Я ничего не делаю для того, чтобы так было. Сегодня существует много людей, которые играют в игры и не проходят их на сто процентов. Это нужно принять как факт. Возможно, вы увидите одну концовку и на этом закончите - другие люди не увидят даже одной, они остановятся на половине пути. Всё это допустимо, и я счастлив, что люди могут так играть. 

Обычно мои концовки имеют структуру от A до E. Каждая концовка раскрывает новый слой, с каждым разом вы получаете все более глубокие ответы на вопросы. Для тех людей, которые доберутся до последней концовки, я сделал так, чтобы они сами смогли прийти к своей собственной идее и насладиться своим воображением. 

Что вы можете сказать о недавнем заявлении Хидеки Камии, где говорилось о том, что Nier: Automata спасла его студию?

Я думаю, что Platinum Games очень талантливая и по-своему уникальная студия. Если смотреть на нее со стороны, то в вашем образе возникает господин Камия и другие ветераны, которые контролируют всё снизу доверху. Однако внутри всё совсем иначе. Там очень много страстных, действительно опытных молодых сотрудников. Они делятся своим мнением, говорят о том, что хотят сделать, и доносят это до верхов, а те, в свою очередь, справляются с этим. Это отличная компания. 

Что касается заявления господина Камии, то я думаю, что он просто вежлив и решил поддержать нас. Нам тоже есть за что поблагодарить их, особенно тех молодых сотрудников, о которых я говорил. 

Планируете ли вы продолжить работу с Platinum Games? 

Это не то, что можно спланировать в одно мгновение, но, определенно, да. Я многое успел обсудить с молодыми сотрудниками Platinum и было бы здорово снова поработать с ними в будущем. На эту тему я общался с Ёске Сайто, продюсером Square Enix. Конечно, до тех пор, пока Square Enix вкладывает деньги, я готов сделать всё, о чем они только попросят. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Memph1s
Memph1s 4.54 26.11.2017 21:42 удалён
15
Ну, вот и объяснился этот невменяемый беспредел.
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
SkyerIst
SkyerIst 1270.05 26.11.2017 05:18 удалён
0
Таро гениален.
FantasyFan
FantasyFan 0 26.11.2017 05:55 удалён
8
Олкаш
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 26.11.2017 06:39 (изменен) удалён
-1
Нравится мне он. Но чем больше играю в Автомату и читаю его интервью, тем больше впечатлений, что он в глубокой депрессии и, возможно, склонен к суициду.
FantasyFan: Олкаш
кОпетан.
fukknerv
fukknerv 123.69 26.11.2017 07:04 удалён
0
Спасибо автору за статью, а Таро за игру. Жду новых его творений. П.С.: Саунд в игре божественен.
Fixat_
Fixat_ 32.5 26.11.2017 07:18 удалён
-3
Карл Саган " астрофизик и выдающийся популяризатор науки" - тоже любил курнуть травку и бухнуть ) Но это ему не по мешало открывать и продвигать науку :D
KRA47
KRA47 276.71 26.11.2017 08:36 удалён
0
Бо'Рай Чо от мира разработчиков ! :)
dinukri
dinukri 46.09 26.11.2017 09:51 удалён
2
Бухает и плачет... Он случаем не родственник Томонобу Итагаки?))) https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/30/Itagaki_Thumbs_Up_MNT.jpg
Vzhik
Vzhik 6.26 26.11.2017 10:36 удалён
-9
А меж там, оригинальная Nier стал той игрой которая осталась в моем сердце, похоже навсегда. Очень хорошо что есть такие люди способные создать шедевр, но очень плохо, что чтоб достучаться до своей истиной натуры им приходиться напиваться..
ThenForSo
ThenForSo 9.18 26.11.2017 10:58 удалён
12
Таро+Алкоголь= гениальная история. Таро+алкоголь+наркотики= лучший сюжет на свете? Таро+алкоголь+наркотики+шлюхи= смысл жизни?? Таро+алкоголь+наркотики+шлюхи+ по второму кругу= Katamari Damacy???
KuP9l
KuP9l 56.58 26.11.2017 11:51 (изменен) удалён
2
fukknerv: Спасибо автору за статью, а Таро за игру. Жду новых его творений. П.С.: Саунд в игре божественен.
Чёрт, промазал по плюсу. Nier Automata вообще одна из лучших игр этого года с абсолютно уникальным игровым опытом.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.79 26.11.2017 11:54 удалён
-1
@HUCaseal Поддерживаю! Бухой депрессивный бурят выдаёт шедевры, даёшь больше бухла и проституток буряту!
Ku6opr
Ku6opr 106.69 26.11.2017 11:55 удалён
12
@In_The_Shadow: Пьяные люди - самые искренние люди. Под шафе они тебе наооборот всё скажут лучше и как есть
А еще они тебя замочить могут.
umad
umad 45.62 26.11.2017 12:06 удалён
-16
Так и надо. "Пиши пьяным, редактируй трезвым."
bender
bender 44.35 26.11.2017 12:53 удалён
8
жду с нетерпением еще игр от него.
ACE
ACE 520.2 26.11.2017 13:35 (изменен) удалён
2
скваря, дайте ему и платинумам делать фф16. ну и пусть номуру с собой возьмут
Zireael
Zireael 5.27 26.11.2017 14:20 (изменен) удалён
-1
Шикарная игра с невероятно красивой музыкой. У игры ужасная оптимизация, она тупила и вылетала, но я не могла оторваться от нее. В нее не вложено миллиардов долларов, в ней нет графония, мультиплеера, и прочих свистелок-перделок. Но зато есть душа - одни титры чего стоят. Надеюсь как можно больше людей оценят этот шедевр! Обязательно куплю следующую игру от Таро, а сейчас на очереди первая Ниер.
SkyerIst
SkyerIst 1270.05 26.11.2017 15:07 удалён
0
KuP9l все так. Не мог оторваться.
DIAL1
DIAL1 99.87 26.11.2017 15:27 удалён
0
Техника пьяного мастера
Zeboim
Zeboim 5.87 26.11.2017 15:37 удалён
0
Его нужно нанять для разработки своей финалки , эро J-RPG и своего DOA .Будь я олигархом с удовольствием его спонсировал на уникальные творения ,без всякого феминизма и моральфагии в играх .Только кровь ,насилие и эротичность.
SkyerIst
SkyerIst 1270.05 26.11.2017 15:48 удалён
1
Zeboim Автомата в целом не про эротику. Там все очень "элегантно" было, несмотря на образ 2B и некоторых других персонажей, и это многих приятно удивило. Невероятно глубокая игра. Это не порносимулятор, как кому-то могло показаться.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!