Я писал сюжет Nier пьяным в хламину - Еко Таро дал откровенное интервью о своем прошлом, алкоголе и работе с Platinum Games
59 Комментарии: 33

Я писал сюжет Nier пьяным в хламину - Еко Таро дал откровенное интервью о своем прошлом, алкоголе и работе с Platinum Games

Дата: 26.11.2017 05:14
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam

    15 20.05.2024 17:54 от Kotomoto
  • Tesla отказывается от поддержки Steam в своих автомобилях

    8 20.05.2024 17:32 от Hakkuren
  • Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли

    74 20.05.2024 17:22 от ellaer
  • PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S

    76 20.05.2024 17:16 от Krelian
  • Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 перешла к этапу полировки, который продлится около года

    13 20.05.2024 17:01 от jokerov

Создатель серии Nier и Drakengard Ёко Таро дал большое интервью американскому журналу GameInformer. В нем он рассказал о своем прошлом, отношении к алкоголю, а также поделился впечатлениями от работы со студией Platinum Games, где создавалась Nier: Automata.

Еко Таро

Что побудило вас стать разработчиком игр?

В детстве я часто зависал в аркадных залах. В то время видеоигры считались чем-то таким, во что играли правонарушители. Поэтому я, будучи отаку, чувствовал ужас, когда проходил игры. Я бы мог вечно перечислять любимые проекты, но побудила меня к работе в этой сфере Gradius. До сих пор помню тот шок, который испытал от того, как "менялись" уровни на экране (тогда повторяющиеся уровни были еще популярны). 

Даже в детстве я понимал, что компьютерная графика будет продолжать развиваться. Поэтому причина, по которой я решил попасть в игровую индустрию, заключалась в уверенности, что однажды игры смогут превзойти фильмы и затмить все другие направления видео.

Кто повлиял на ваше творчество?

Меня вдохновляли сами продукты, которые, как я чувствовал, были впечатляющими, а не конкретно "кто-то". Ico (PS2) и Ikaruga (Dreamcast) - некоторые игры, из которых я копир..., кхм, черпаю вдохновение. 

Когда студия Cavia была распущена, казалось, что серия Nier мертва. Какие эмоции вызывает возвращение к игре, с которой, как вам думалось, уже покончено?

После выпуска Drakengard 3 я подумал, что все уже сыты по горло моими играми, и я больше не хотел работать. Я подумывал спрятаться в горах и вести жизнь отшельника, или типа того. Просто так получилось, что господин Ёске Сайто, который, очевидно, немного устал после работы над Dragon Quest и не мог думать трезво, решил дать мне еще один шанс для работы над чем-то вроде Nier. Вот так и появилась новая Nier; до сих пор не совсем понимаю, как так вышло. 

Еко Таро


Учитывая время, прошедшее между между первой частью и второй, успех Automata удивил вас?

Конечно, и я, и поклонники думали, что Nier на тот момент был уже очень мертвым IP. Поэтому меня сильно удивило, когда они (люди из Square Enix, - прим. GameMAG.ru) заговорили о создании еще одного [Nier]. Мне стало очень интересно, когда я услышал, что разработкой следующей части займется Platinum Games. Однако я не ожидал, что она станет хитом - мне казалось, что это будет очень нишевая игра. Но нет, там, безусловно, был потенциал. 

Оглядываясь назад, мне кажется, что игры от Platinum чрезвычайно важны для "экшен-маньяков". При этом "Автомата" отлично вписалась в линейку гик-миров, которые обычно создают в Square Enix. Всё это вместе стало отличным сочетанием. 

Тема человечества и смерти - это то, что вам часто нравится показывать в ваших работах. Почему вас интересуют эти темы?

Без смерти в играх никуда. Обычно вы занимаетесь убийством врагов. Поэтому во время создания игры об этом необходимо отдельно подумать. В своих работах я стараюсь сильно не углубляться в тему жизни, что о ней думают люди или типа того. Я хочу создавать игры, чтобы пользователи размышляли о более глубоких вещах. Например, "почему я играю в игры?" или "каково мое отношение к играм?".

Вы очень открыты о своем отношении к алкоголю. Он является частью вашего творческого процесса?

Я всегда любил много выпить и давно заметил, что все написанное мною в состоянии "отключки" людям действительно нравилось. И я подумал: "Почему, черт возьми, это происходит?". Это просто работало. Будучи навеселе, начинаю дурачиться, теряю тормоза. Такого рода раскованное написание истории появляется только тогда, когда я пью. Поэтому теперь я пью намного больше, когда пытаюсь что-нибудь написать

Это очень интересно: в трезвом состоянии я пишу и думаю: "Ах, да, это интересная история, напишу это и помещу вот сюда". Но всё меняется, когда начинаю пить. Возникает сопереживание персонажам и у меня появляется эмоциональная связь с ними. Тогда я начинаю плакать и думать: "Боже, какая же это грустная история!". Затем отключаюсь и просыпаюсь со слезами. "Похоже, я писал историю".

В оригинальной Nier была сюжетная линия про волка и людях в масках. Помню, что я писал её со слезами на глазах, будучи полностью в хламину. 

Еко Таро


В ваших играх всегда несколько концовок. Как вы можете быть уверены, что игроки увидят их все?

Вы знаете, а я и не думаю, что они должны увидеть прямо все. Я ничего не делаю для того, чтобы так было. Сегодня существует много людей, которые играют в игры и не проходят их на сто процентов. Это нужно принять как факт. Возможно, вы увидите одну концовку и на этом закончите - другие люди не увидят даже одной, они остановятся на половине пути. Всё это допустимо, и я счастлив, что люди могут так играть. 

Обычно мои концовки имеют структуру от A до E. Каждая концовка раскрывает новый слой, с каждым разом вы получаете все более глубокие ответы на вопросы. Для тех людей, которые доберутся до последней концовки, я сделал так, чтобы они сами смогли прийти к своей собственной идее и насладиться своим воображением. 

Что вы можете сказать о недавнем заявлении Хидеки Камии, где говорилось о том, что Nier: Automata спасла его студию?

Я думаю, что Platinum Games очень талантливая и по-своему уникальная студия. Если смотреть на нее со стороны, то в вашем образе возникает господин Камия и другие ветераны, которые контролируют всё снизу доверху. Однако внутри всё совсем иначе. Там очень много страстных, действительно опытных молодых сотрудников. Они делятся своим мнением, говорят о том, что хотят сделать, и доносят это до верхов, а те, в свою очередь, справляются с этим. Это отличная компания. 

Что касается заявления господина Камии, то я думаю, что он просто вежлив и решил поддержать нас. Нам тоже есть за что поблагодарить их, особенно тех молодых сотрудников, о которых я говорил. 

Планируете ли вы продолжить работу с Platinum Games? 

Это не то, что можно спланировать в одно мгновение, но, определенно, да. Я многое успел обсудить с молодыми сотрудниками Platinum и было бы здорово снова поработать с ними в будущем. На эту тему я общался с Ёске Сайто, продюсером Square Enix. Конечно, до тех пор, пока Square Enix вкладывает деньги, я готов сделать всё, о чем они только попросят. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Memph1s
Memph1s 4.54 26.11.2017 21:42 удалён
15
Ну, вот и объяснился этот невменяемый беспредел.
Комментарии (33)
Zeboim
Zeboim 5.87 26.11.2017 15:56 удалён
1
SkyerIst я не про нее веду речь.В ней эротики почти нет, просто девочки красивые ,так сказать игра не затронутая феминизмом.А про то ,что данный человек способен сделать шедевр и уникальную игру с эро уклоном если ему дать свободу творчества с неограниченным финансированием.
PS_god
PS_god 1.6 26.11.2017 16:05 удалён
2
SkyerIst плюсую. Если уж в первых рутах это до игрока не доходит, то на третьем точно. Впрочем, те, кто играет ради труханов 2в, до третьего рута не дойдут. Лично мне игра настроением дико отдавала евангелионом.
Polaris
Polaris 22.78 26.11.2017 16:59 удалён
-1
Кодзима тоже не дурак выпить, так что это совсем не новость, а суровая реальность японского геймдева.
asadsad
asadsad 43.73 26.11.2017 17:07 удалён
2
Автомата самая странная по впечатлениям игра, в плане в конце полный тлен и безысходность, но после титров чувствуешь радость и умиротворение. Согласен с тем что игра одна из лучших в этом году. Если Йоко Таро нужен допинги могу отправить ящик водки.
Xiros
Xiros 0.03 26.11.2017 19:36 удалён
1
Мне игра зашла. Сделал все концовки от а до е и по немногу шутовских эндов. Очень красивая музыка, сопереживание героям. Под юбку 2б заглядывал только ради ачивки в стиме(да я лицуху за 2к брал и проходил на английском), а бьютифул сонг(босс парка батлл) стоит как звонок на телефоне и не надоедает
G700
G700 392.05 26.11.2017 19:43 удалён
2
Как раз нашел на днях оригинальный Nier для пс3 (не ожидал, что настолько редкая игра окажется), буду познавать истоки под впечатлением от Automata) Последняя очень зацепила
Zireael
Zireael 5.27 26.11.2017 20:29 удалён
2
Xiros тоже стоит как звонок из автоматы, но только Weight of the World. Жаль, что саундтрека в стиме в продаже нет. С удовольствием купила бы. Честь и хвала еще и композитору игры Кейчи Окабэ, не только Таро. Они оба прекрасно поработали
Memph1s
Memph1s 4.54 26.11.2017 21:42 удалён
15
Ну, вот и объяснился этот невменяемый беспредел.
Again
Again 1.58 26.11.2017 21:47 удалён
6
dinukri и Свери65 туда же
Water.
Water. 11.02 26.11.2017 22:12 (изменен) удалён
1
Такой алкашонок, что аж хорошо даже
Analo
Analo 23.5 26.11.2017 23:19 удалён
0
Он наверно и сам удивился, как после дерьмовых Дракенгардов смог во что-то...
PS_god
PS_god 1.6 27.11.2017 02:02 удалён
1
Analo хз на счет второй и третьей, но первую я бы никак не назвал дерьмовой.
PieceDish
PieceDish 0.26 29.11.2017 23:07 удалён
0
Что-то мне подсказывает, что Ёко-сан лукавит. Судя по лору и сюжетам, что «Ниер», что «Автоматы», чувак не просто бухает сакэ, а запивает им сожранные марки с псилоцибами в качестве закусона ;-)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!