Star Wars: Battlefront II - игроки в ярости от количества гринда
-
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
10 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
12 -
Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
5 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
25
Когда DICE объявила о том, что весь контент для Star Wars: Battlefront II будет бесплатным, комьюнити ликовало. Однако позже система лутбоксов и потенциальный pay-to-win мультиплеер вызвали серьезные опасения.
Сетевые протесты игроков оказались массовыми, что в итоге и заставило разработчиков внести несколько изменений в систему прогресса. Поначалу казалось, что игра встала на верный путь, но с запуском пробной 10-часовой версии Star Wars: Battlefront II на PC и Xbox One количество гринда, необходимого для открытия героев, просто поразило геймеров.
Пользователь Reddit под ником TheHotterPotato, проведя некоторые вычисления, выяснил, что для разблокировки одного лишь героя потребуется 40 часов геймплея. Вот интересная статистика касательно режима «Галактическая битва»:
- Средняя длина матча – 11:09;
- Среднее количество заработанных кредитов за матч – 275;
- Среднее количество кредитов за одну минуту геймплея – 25.04;
- Количество геймплейных минут, необходимых для получения Trooper Crate (стоит 4000) – 159.73 (3 часа);
- Количество геймплейных минут, необходимых для открытия одного героя – 2,395.97 (40 часов). Герои и злодеи, кстати говоря, стоят по 60,000 кредитов.
И, весьма предсказуемо, это разозлило комьюнити еще больше. А сообщение EA на Reddit в свою защиту стало самым заминусованным за всю истории сайта, набрав 329 тысяч дизлайков.
Один из разработчиков в своем твиттере написал, что статистика игрока «крайне неточная», так как не берет во внимание множество факторов. Он также отметил, что Star Wars: Battlefront II не является pay-to-win игрой, и что «практически все» можно открыть, просто играя.
Причем Шон, который даже не работал над игрой, как и комьюнити менеджер EA Star Wars Мэтт Эверетт, после своих заявлений начали получать смертельные угрозы в свой адрес.
So I'm up to 7 death threats, and over 1600 individual personal attacks now (and yes, for legal reasons I'm keeping track). And why, you might ask? Because of an unpopular feature in a game.
— Sean (@BiggSean66) 13 ноября 2017 г.
Had about 5 of those today.
— Mat Everett (@sledgehammer70) 12 ноября 2017 г.
Что интересно, на официальном сайте указано, что для разблокировки одного героя необходимо 10,000 кредитов, а не 60,000. В связи с этим многие начали спекулировать, что цена упадет в день релиза.
Релиз Star Wars: Battlefront II состоится 17 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро