


Вы хотите, чтобы ваши игры воспринимались серьезно, Дэвид? Рианна Пратчетт высказалась по поводу критики вокруг сцены насилия в Detroit: Become Human
- Комментарии
- Форум
-
Киллиан Мёрфи помогает проблемным подросткам в трейлере фильма "Стив"
1 -
Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
10 -
Сражение за крепость в 13 минутах геймплея Crimson Desert
3 -
«Нацистская мразь»: Mechanics VoiceOver выпустила русскую озвучку Wolfenstein: The New Order для ПК
11 -
Владельцы Xbox Series X|S назвали самые желанные эксклюзивы PlayStation 4 и PlayStation 5
34
Известная писательница Рианна Пратчетт, чей сюжет для Rise of the Tomb Raider был назван американской гильдией сценаристов лучшим в игровой категории по итогам 2015 года, призвала Дэвида Кейджа четко высказываться о причинах творческих решений и не уходить от серьезных вопросов. Так она прокомментировала недавнее интервью разработчика сайту Eurogamer о домашнем насилии в Detroit: Become Human. Пратчетт считает, что Кейдж давал слишком расплывчатые ответы.
Когда журналист поднял серьезную тему, креативный директор Quantic Dream сослался на кино и литературу, спросив у редактора, задавал бы тот такие вопросы кинорежиссеру или книжному писателю. Пратчетт это удивило. По ее словам, Кейдж хорошо должен знать, что спрашивают всех и вся, и игры не должны быть исключением.
Film and TV creators are asked ALL THE TIME about the choices they made, the themes they included and the motivations behind them.
— Rhi Pratchett (@rhipratchett) 31 октября 2017 г.
"Создателей фильмов и телевизионного контента ПОСТОЯННО спрашивают о темах, которые они поднимают. Почему они их поднимают и что за этим стоит. Посмотрите на Дэвида Швиммера и 'Доверие' или '13 причин почему' Дианы Сон и Брайана Йорки. Примеров бесконечное количество", - написала Пратчетт, добавив, что в свое время ее завалили вопросами о нескольких секундах из трейлера Tomb Raider с насилием по отношению к Ларе Крофт.
Пратчетт считает, что вопросы, заданные Кейджу журналистом Eurogamer, были важными и справедливыми, и на них нужно давать развернутые ответы, если разработчик хочет, чтобы его работу рассматривали на таком же серьезном уровне, где рассматривают и относящиеся к более известным медиумам творения (кино, телевидение и так далее).
You want your games to be taken seriously, David? Well this is it.
— Rhi Pratchett (@rhipratchett) 31 октября 2017 г.
"Кроме того, подобные [реалистичные] темы все еще не очень широко распространены в играх, поэтому совершенно естественно, что пресса желает поговорить о них. Вы хотите, чтобы ваши игры воспринимались серьезно, Дэвид? Ну так вперед".
Один из читателей обладательницы приза за выдающиеся достижения в написании игровых сюжетов выразил мнение, что интервью Eurogamer было похоже на допрос. На это Пратчетт ответила, что творческим людям нужно быть готовыми объяснять свои решения и мотивы.
"Вопросы были вполне естественными, учитывая серьезность темы [насилия] и смешанную реакцию публики".
Detroit: Become Human выходит весной 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.
Ранее Рианна Пратчетт призвала разработчиков внимательнее относиться к сюжетам в играх.
Читайте также: Объявлена ноябрьская линейка бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



























- 15.08.2025 Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
- 15.08.2025 Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares
- 15.08.2025 Сражение за крепость в 13 минутах геймплея Crimson Desert
- 15.08.2025 Киллиан Мёрфи помогает проблемным подросткам в трейлере фильма "Стив"
- 15.08.2025 Премиальная утонченность: Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 Hunter Edition (2025)
- 15.08.2025 Бесплатный арена-шутер NCORE выйдет в Steam — осенью пройдёт второе альфа-тестирование