ELEX - новая ролевая игра от Piranha Bytes обзавелась релизным трейлером, появились первые оценки (Обновлено)
23 Комментарии: 26

ELEX - новая ролевая игра от Piranha Bytes обзавелась релизным трейлером, появились первые оценки (Обновлено)

Дата: 16.10.2017 18:24
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    6 25.04.2024 09:40 от legato
  • 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    6 25.04.2024 09:37 от helgg
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    19 25.04.2024 09:24 от G700
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    13 25.04.2024 08:57 от DoctorNarcozz
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    10 25.04.2024 08:53 от Krelian

Западные издания приступили к публикации обзорных материалов на поступающую завтра в продажу для ПК, Xbox One и PlayStation 4 постапокалиптическую ролевую игру ELEX, разработкой которой занималась немецкая студия Piranha Bytes - авторы серий Gothic и Risen. Средний рейтинг проекта на сайте OpenCritic в данный момент составляет 66/100.

Первые оценки:

  • GameStar - 85/100
  • GamePro - 83/100
  • PC Games - 4/5
  • GRYOnline.pl - 7.5/10
  • GameSpace - 7/10
  • Vandal - 7/10
  • PS Site - 7/10
  • Multiplayer.it - 7/10
  • We Got This Covered - 3.5/5
  • SpazioGames - 6.5/10
  • Windows Central - 3/5
  • The Games Machine - 5.8/10
  • GamingBolt - 5/10
  • PlayStation LifeStyle - 5/10
  • Eurogamer Italy - 5/10

Плюсы:

  • Огромный открытый игровой мир с вниманием к деталям, хорошее освещение, тонкая настройка сложности, множество интересных персонажей и компаньонов, удачная жанровая смесь, мотивирующая ролевая система, подбадривающий саундтрек, реиграбельность благодаря наличию трех фракций с десятками стилей игры и множеством оружия.

Минусы:

  • Отчасти устаревшая графика, громоздкая и неуклюжая боевая система, уродливый интерфейс, слабый основной сюжет, технические проблемы на консолях.

Релизный трейлер:

Демонстрация смены суток:

Сравнение графики на минимальных и максимальных настройках:

Читайте также: The Evil Within 2 - патч с поддержкой PlayStation 4 Pro и Xbox One X находится в разработке, подтвердила Bethesda.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dim4ik
Dim4ik 130.65 17.10.2017 01:34 (изменен) удалён
12
@RB: Всю жизнь делают одну и ту же игру
Кто делают? Их игры это Ризен 2, Ризен 3... Или чью жизнь ты имеешь ввиду? Тех кто сейчас космосим делают?
ACE: трейлер выглядит так, словно игра какой-то супер дешевый клон фоллаута 4
Ну выглядит примерно так же на самом деле. Вроде бы в обоих играх крутое освещение, но всё остальное это стыд, вызывающий тошноту. Но играться фоллач явно будет интереснее.
ktotot
ktotot 29.08 16.10.2017 18:54 удалён
16
Ну в отличие от новой ТЕС эта игра хотя бы существует.
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Dim4ik
Dim4ik 130.65 16.10.2017 18:26 удалён
3
Что-то много плюсов навыдумывали. Наверно подлизывание за то, что им первым пресс версии разослали.
GhostHost
GhostHost 70.71 16.10.2017 18:33 удалён
3
Dim4ik многовато или нет. но игра получилась хорошая. В духе пираний, хоть и с оговорками из-за слабого бюджета. Я собственно и не ждал игру ААА класса, так что я вполне доволен.
Spencer
Spencer 41.94 16.10.2017 18:33 удалён
3
Шикарные плюсы, я тоже так могу: + Игра от разработчиков Risen и Gothic + Можно прыгать и летать + Анимация губ во время разговора персонажей + Можно управлять роботом + На вершинах локаций есть какие-то строения, будь то спутник или нагромождение камней + В названии игры целых две буквы "Е"
Dim4ik
Dim4ik 130.65 16.10.2017 18:35 (изменен) удалён
1
Spencer: Игра от разработчиков Risen и Gothic
пофиксил GhostHost да откуда такая снисходительность? Такое с поправкой на графику 15 лет назад стыдно было бы выпускать.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 16.10.2017 18:38 удалён
2
Минусы у Пираньи как обычно можно на коробке с игрой писать.Ничему у себя же не учатся. Все ожидаемо ,7-7.5 на выходе.
GhostHost
GhostHost 70.71 16.10.2017 18:40 (изменен) удалён
1
Dim4ik так за игру и не просят фулпрайз. Откуда такая предвзятость? Разработчики и не говорили, что разрабатывают многобюджетную ААА ролевую игру типа ведьмака или свитков. Это обычная ламповая игра для фанатов студии. Тут и не нужна топовая графика, есть игры с пиксельной графикой но это не отменяет их крутость (хотлайн, to the moon и другие). Как то глупо было даже ожидать от них столь многого, тут студия всего из нескольких человек и маленький бюджет, никак они не смогли бы сделать революцию в жанре.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 16.10.2017 18:43 (изменен) удалён
0
GhostHost: Это обычная ламповая игра для фанатов студии.
То есть просто одно название студии продаст? Я думаю фанаты студии понимают, что разработчики Готики сейчас делают РПГ в космическом сеттинге. А это просто новички эксплуатирующие название студии, чтобы те, кто "не в теме" клевали на плашку и потом нелепо оправдывали "ДА ОНИ ПРОВЕРЕННУЮ ГОДАМИ ИХ ЖЕ ФОРМУЛУ ЭКСПЛУАТИРУЮТ, МНЕ ТАКОЕ НРАВИТСЯ" и в таком духе. И зачем приводить примеры хороших игр с простенькой графикой? Будто только к этому претензии.
GhostHost
GhostHost 70.71 16.10.2017 18:49 удалён
6
Dim4ik
Такое с поправкой на графику 15 лет назад стыдно было бы выпускать.
Так вы определитесь, я за эту претензию отвечал. Еще, уже упарили четное слово, откуда инфа, что все из студии свалили и это новички? Почитайте в инете, как раз таки сейчас в студии и остались только старожилы, нету денег нанимать новые кадры. И да, название студии продает игру, у пираний сформировалась своя фанбаза, которая знает чего ожидать от их игр, и которая готова покупать их. После третьей готики ни одна игра студии не продавалась многомиллионным тиражом, от того коллектив и клепает игры по формуле, а количество работников студии сократили.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 16.10.2017 18:51 (изменен) удалён
4
GhostHost: Почитайте в инете, как раз таки сейчас в студии и остались только старожилы, нету денег нанимать новые кадры.
Сторожили в Piranha Bytes Red А тут полностью новая команда плавно сформированная после первого Risen. Хоть по титрам сверяй.
ktotot
ktotot 29.08 16.10.2017 18:54 удалён
16
Ну в отличие от новой ТЕС эта игра хотя бы существует.
TheTinkino
TheTinkino 24.01 16.10.2017 18:56 удалён
3
GhostHost: После третьей готики ни одна игра студии не продавалась многомиллионным тиражом, от того коллектив и клепает игры по формуле, а количество работников студии сократили.
У них игр никогда не продавались многомиллионными тиражами - в них играли в основном в Европе, за океаном они никогда не имели большой славы, в отличии от постсоветского пространства и Германии. Готика 3 конечно могла бы все исправить, но разработчики не вывозили по срокам, а Джовуду нужно было укладываться в рамки финансового года и получилось что получилось. А нынешние Пираньи - это не Пираньи времен Готик и первого Ризена. У руля Панкратц, который уже давно показать свою несостоятельность как руководителя разработки.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 16.10.2017 18:57 (изменен) удалён
3
GhostHost: И да, название студии продает игру
Вот к сожалению да. Читал свежие треды на гафе по Элексу. Там столько восторженных отзывов по Готике 1 и 2 было, многие считают эти игры одними из лучших в жанре, но я так понял на западе есть какая-то информационная изоляция по мелким европейским студиям, и многие не знают, что происходило со студией после Ризена, а лишь знает, что есть вот Готика 1, 2 (в некоторых случаях 3 и Ризен), которые им зашли, вот эти игры делали некие Пираньи, а как там дела у студии, они просто не в курсе. Вот какие там только отмазки не придумывали, почему качество упало. И самое главное, никто в этих тредах ни разу не упомянул Spacetime... Даже тут многие бы спросили "чё это за фигня", а на западе, где, как я упомянул, информационный вакуум в их СМИ по таким играм и студиям, так тем более.
GhostHost
GhostHost 70.71 16.10.2017 18:58 удалён
3
Dim4ik из студии ушли все её основатели, но работники остались. Как раз основатели сейчас в Piranha Bytes Red. Короче, останемся каждый при своем мнении. Я игру уже купил, я знал, что мне от неё ожидать и я доволен. Свои деньги она оправдывает, лично для меня.
XakeR
XakeR 1.36 16.10.2017 18:59 удалён
0
да на 7ку максимум игра, ясно и без оценок
GhostHost
GhostHost 70.71 16.10.2017 19:01 удалён
2
Dim4ik проблема новой студии в том, что люди не видят различий Piranha Bytes и Piranha Bytes Red, нужно было название другое придумать. А во вторых они сами создали информационный вакуум, о Spacetime ничего не слышно с момента анонса, сами разработчики молчат, да и новость о создании игры много кто пропустил просто.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 16.10.2017 19:04 удалён
2
GhostHost: проблема новой студии в том, что люди не видят различий Piranha Bytes и Piranha Bytes Red
Согласен, это одна из проблем. Старожилам надо было взять нормальное название, а вот тем, что сформировались во времена Ризенов как-то по-дугому назваться (Herring Bytes к примеру). Имхо так правильнее было бы.
KaneKRY
KaneKRY 5.51 16.10.2017 19:26 удалён
1
Оценки пока хорошие, что удивляет.
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 16.10.2017 19:27 удалён
1
По сравнению с самыми первыми демонстрациями игры, релиз просто конфеткой получился.
Jelektronik
Jelektronik 32.87 16.10.2017 20:06 удалён
2
GhostHost: Spacetime ничего не слышно с момента анонса, сами разработчики молчат, да и новость о создании игры много кто пропустил просто.
Я если честно уже слабо верю, что игра в активной разработке.
GhostHost: из студии ушли все её основатели, но работники остались.
Студия то маленькая совсем была, эти основатели были ее костяком и генератором идей.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 17.10.2017 00:15 удалён
1
Jelektronik: Я если честно уже слабо верю, что игра в активной разработке.
http://www.pbred.com Пишут типа в разработке... В 2016 году говорили, что разработка должна занять 3 года. Может в 2019-2020 что-то увидем.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!