DOOM - Bethesda показала журналистам версию для Nintendo Switch в портативном режиме, опубликованы первые геймплейные видео
45 Комментарии: 81

DOOM - Bethesda показала журналистам версию для Nintendo Switch в портативном режиме, опубликованы первые геймплейные видео

Автор: Coach
Дата: 21.09.2017 19:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel

    16 22.05.2024 04:20 от mocho
  • Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

    87 22.05.2024 03:46 от rudeguy5
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    101 22.05.2024 03:39 от Sanchez
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    62 22.05.2024 03:39 от Saturianin
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    64 22.05.2024 03:25 от Tarkov-Vlad

Компания Bethesda пригласила журналистов на закрытый показ шутера DOOM в версии для гибридной консоли Nintendo Switch. Обозревателям показывали проект исключительно в портативном режиме, подчеркивая, что билд не является финальным, и что над портом все еще ведется работа.

DOOM на Nintendo Switch выйдет до конца 2017-го.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 21.09.2017 23:07 (изменен) удалён
21
@Linaps: В дум на 30 фпс? Нет, вы серьезно?
Почему бы и нет? Я понимаю, что в шутерах плавность картинки важна так же как и в слэшерах, но я к примеру играл на PS Vita в God of War Collection и Ninja Gaiden Sigma Plus, и ты знаешь? Вполне себе годно и играбельно для портатива 30 FPS. А если не веришь, то запусти через ремоут-плей с PS4 этот DOOM на PS Vita и поиграй в него на ней в 30 FPS, а затем в настройках портативной консоли выбере там где качество дистанционного воспроизведения "Частота кадров" и поставь галочку на значение "Высокое". Будет тебе DOOM в 60 FPS, и поверь, разница практически не ощутима на небольшом экранчике консоли. Другое дело, если в док станции Switch игра будет так и оставаться в 30 FPS, а не в 60 FPS.
перейти к непрочитанному
Комментарии (81)
ACE
ACE 520.2 22.09.2017 00:26 удалён
1
TA_Rubedo этого для поднятия разрешения в док режиме не нужно. по делу сказать нечего?
TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.65 22.09.2017 00:29 удалён
-1
ACE Типа текстуры более высокого разрешения в памяти не нуждаются. Или размазню на большом ТВ по приколу смотреть?
Thunderfoxy
Thunderfoxy 3.15 22.09.2017 00:33 (изменен) удалён
2
ACE Давай так :) В 2 раза по памяти и в треть по ядру)
ACE
ACE 520.2 22.09.2017 00:36 (изменен) удалён
-9
TA_Rubedo судя по существующим играм памяти для четких текстур там хватает. чтобы картинка выглядела чисто и красиво на хд телике нужно разрешение поднимать. что свитч в док моде и делает, о чем и шла речь, и о чем товарищ выше не знал. Thunderfoxy слив засчитан
Thunderfoxy
Thunderfoxy 3.15 22.09.2017 00:39 (изменен) удалён
1
ACE: TA_Rubedo судя по существующим играм памяти для четких текстур там хватает. чтобы картинка выглядела чисто и красиво на хд телике нужно разрешение поднимать. Thunderfoxy слив засчитан
Разрешение рендра или апскеил? Ты упоминая разрешение не забывай, что такое полигоны (количество треугольников в объекте) разрешение текстур и количество эффектов. Иногда поднятие частот достачно. Посмотри на сплатун. Отлично показывает как все ресайзится, обогащается и апскеилится. Он выглядит отлично и это все засчет тонкого расчета, настроек и оптимизации. Судя по изображению он не работает постоянно в 1080p и там идет апскеил. Или хреновый пример - Посмотри как мыльно и отбито выглядит поккен который я хотел купить. В режиме док станции. Пишем это к тому, что результат таки может быть совершенно разный. И дело в насыщенности картинки и моделях упращения графики.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.28 22.09.2017 00:41 удалён
6
Чёрт побери. я поражен!
ACE
ACE 520.2 22.09.2017 00:42 (изменен) удалён
0
Thunderfoxy сколько можно позориться? прежде чем лезть комментировать и строить из себя умного спеца, для приличия бы базово ознакомились с вопросом. у сплатуна 2 динамическое разрешение, которое шагает от 600-720р в портативном моде до 850-1080р в док моде. это сделано для сохранения стабильных 60фпс
Thunderfoxy
Thunderfoxy 3.15 22.09.2017 00:46 (изменен) удалён
1
ACE: Thunderfoxy сколько можно позориться? прежде чем лезть комментировать и строить из себя умного спеца, для приличия бы базово ознакомились с вопросом. у сплатуна 2 динамическое разрешение, которое шагает от 600-720р в портативном моде до 850-1080р в док моде. это сделано для сохранения стабильных 60фпс Отредактировано ACE 22.09.2017 00:43:23
Вплане? Он же не работает постоянно в 1080п. И сплатун выглядит хорошо я привожу его как хороший пример. Пишем это к тому, что результат таки может быть совершенно разный. И дело в насыщенности картинки и моделях упращения графики.Посмотрим как сделают игру. Вставка в док станцию не совсем волшебная палочка.
NintendoJob
NintendoJob 0.78 22.09.2017 00:48 удалён
0
Thunderfoxy: Разрешение рендра или апскеил? Ты упоминая разрешение не забывай, что такое полигоны (количество треугольников в объекте) разрешение текстур и эффектов. Иногда поднятие частот достачно иногда нет. Посмотри на сплатун. Отлично показывает как все ресайзится, обогащается и апскеилится.
1. Установили, что частоты-таки гонятся в 2-2.5 раза 2. Далее пошли кулстори в духе "сама я дочь программиста, не все так однозначно" - есть еще контейнеры, память, текстуры и вообще графика штука сложная 3. Однако ключевой вопрос - каким макаром товарищи по портативной демке постановили, что дум будет парашно смотреться и работать в доке - остается без ответа. Особенно учитывая опыт подавляющего большинства проектов свича, где тех самых "частот" хватало на солидный графический апгрейд на тв (дабы глаза не вытекали).
Thunderfoxy
Thunderfoxy 3.15 22.09.2017 00:50 (изменен) удалён
0
NintendoJob: 1. Установили, что частоты-таки гонятся в 2-2.5 раза 2. Далее пошли кулстори в духе "сама я дочь программиста, не все так однозначно" - есть еще контейнеры, память, текстуры и вообще графика штука сложная 3. Однако ключевой вопрос - каким макаром товарищи по портативной демке постановили, что дум будет парашно смотреться и работать в доке - остается без ответа. Особенно учитывая опыт подавляющего большинства проектов свича, где тех самых "частот" хватало на солидный графический апгрейд на тв (дабы глаза не вытекали).
С поседним пунктом соглашусь. Скорей общий субъективизм и сравнение с пека версией до которой ессно не доплюнуть. Исходят из визуального опыта сложности самих моделек, визуальной четкости текстур. Это чистый субъективизм, подкрепленный неким опытом, что чип таки мобильный :) И количество графических конвееров и блоков текстурирования, как писал товарищ выше - не меняется. Вот к примеру поккенDX. Что так мыло, что так мыло двойное.
ACE
ACE 520.2 22.09.2017 00:55 (изменен) удалён
0
Thunderfoxy вы читать тоже не умеете? в плане - в док режиме разогнанная нвидия тегра в свитче увеличивает разрешение читаем внимательно и медленно не попой и глядя в экран - глазами
Thunderfoxy
Thunderfoxy 3.15 22.09.2017 00:58 (изменен) удалён
0
ACE: Thunderfoxy вы читать тоже не умеете? в плане - в док режиме разогнанная нвидия тегра в свитче увеличивает разрешение читаем внимательно и медленно не попой и глядя в экран - глазами Отредактировано ACE 22.09.2017 00:55:52
Понятно. Мы спорим не много о другом :) Я писал просто, что это не волшебная палочка.И количество графических конвееров и блоков текстурирования, как писал товарищ выше - не меняется. Или ты думаешь, вставил в докстанцию и трах бабах пекарню засунуло за пояс и вместо 720п60 повалило 1080п60 с два раза большим графоном, эффектами и всем всем всем) Боязнь у всех, что оно может просто апскейлнуть мыло добавив немного четкости. Но повторюсь это предположение.
ACE
ACE 520.2 22.09.2017 01:03 (изменен) удалён
0
Thunderfoxy: Вот к примеру поккенDX. Что так мыло, что так мыло двойное.
даже в покене в тв моде разрешение выше, чем в портативном его режиме. и поккен плохо оптимизированная игра - графика там довольно слабая. это не показательный пример. показательный пример другой файтинг - АРМС - который выглядит намного лучше Покена - и по текстурам, и по моделям, и по эффектам, при этом работает в портативном моде в 720р, а в стационарном моде - в 1080р - и все при 60фпс.
Thunderfoxy: Понятно. Мы спорим не много о другом :) Я писал просто, что это не волшебная палочка. Отредактировано Thunderfoxy 22.09.2017 00:59:16
нет вы писали, что никакого разгона в 2 раза нет, хотя он есть. и графика в стационаре лучше не станет, хотя становится. перечитывайте свои посты.
NintendoJob
NintendoJob 0.78 22.09.2017 01:05 удалён
1
Thunderfoxy: Исходят из визуального опыта сложности самих моделек, общего разрешения текстур. Вот к примеру поккенDX. Что так мыло, что так мыло двойное.
в том то и дело - что опыт, он разные как бы. Есть опыт говеного поккена, а есть пример армса. Где и графон на голову выше в обоих режимах, и на тв все это бегает в 1080п/60фпс с образцовой четкой картинкой. В итоге записывать дум на большом экране заранее в фейлы, исходя из одной портативной демки - ну это... то ли желаемое, то ли еще что.
Thunderfoxy
Thunderfoxy 3.15 22.09.2017 01:06 удалён
0
ACE: даже в покене в тв моде разрешение выше. и поккен плохо оптимизированная игра - графика там довольно слабая. это не показательный пример. показательный пример другой файтинг - АРМС - который выглядит намного лучше Покена - и по текстурам, и по моделям, и по эффектам, при этом работает в портативном моде в 720р, а в стационарном моде - в 1080р - и все при 60фпс. нет вы писали, что никакого разгона в 2 раза нет, хотя он есть. и графика в стационаре лучше не станет, хотя становится. перечитывайте свои посты. Отредактировано ACE 22.09.2017 01:03:50
Насчет 2 раза, я просто глянул на ядро и не посмотрел на память. Не думаю что мы сведущи в архитектуре на столько, что бы знать где больше у тегры ботлнека :) Согласен тут не совсем компетентно глянул. Разочаровался просто покупкой свича, гневлю за всякую дребедень и мыльный дрейк на 46 дюймах раздражает. Пытаюсь для себя его оправдать. К слову а с чего бы поккенDX не оптимизирован?
Thunderfoxy
Thunderfoxy 3.15 22.09.2017 01:06 (изменен) удалён
0
NintendoJob: в том то и дело - что опыт, он разные как бы. Есть опыт говеного поккена, а есть пример армса. Где и графон на голову выше в обоих режимах, и на тв все это бегает в 1080п/60фпс с образцовой четкой картинкой. В итоге записывать дум на большом экране заранее в фейлы, исходя из одной портативной демки - ну это... то ли желаемое, то ли еще что.
:) Мы посмотрим. Тут субъективизм основан на беспрогрышном "Пекаверсию не переплюнет". Как бы похрен на это, просто как армс в режиме пиксель-в-пиксель ессно работать он не будет.
ACE
ACE 520.2 22.09.2017 01:08 удалён
0
Thunderfoxy: Насчет 2 раза, я просто глянул на ядро и не посмотрел на память. Не думаю что мы сведущи в архитектуре на столько, что бы знать где больше у тегры ботлнека :) Согласен тут не совсем компетентно глянул. Разочаровался просто покупкой свича, гневлю за всякую дребедень и мыльный дрейк на 46 дюймах раздражает. Пытаюсь для себя его оправдать. К слову а с чего бы поккенDX не оптимизирован?
судя по этому треду вы не только на спеки свитча не посмотрели, но и отвечаете не глядя, причем даже на свои комментарии. у меня предположение, что вы зашли на сайт под мухой не надо так больше делать
DLine
DLine 49.24 22.09.2017 01:09 удалён
-2
Идёшь вперед, убиваешь всех. Вся суть дума. Там нет механик, там нет крутого геймплея, там просто прешь и убиваешь. ЧТО ТЫ ТАМ ПОКАЗЫВАЕШЬ? СВИТЧ МОЖЕТ ИДТИ ВПЕРЁД.
Thunderfoxy
Thunderfoxy 3.15 22.09.2017 01:13 (изменен) удалён
0
ACE: судя по этому треду вы не только на спеки свитча не посмотрели, но и отвечаете не глядя, причем даже на свои комментарии. у меня предположение, что вы зашли на сайт под мухой не надо так больше делать
Просто ответ на мой вопрос, ибо они раздолбаи и поккен пилится для игровых автоматов. Как и думец в принципе порт с других платформ. :) Поэтому, who knows что будет в итоге. И шуточки про увидел мыло с большем разрешением это не компенсирует. На ютубе, есть трейлер сравнения Дума с разных версий. Но там фрагменты взяты с нинтендострима вот и остается только предполагать . И, в принципе, надеетсо :)
Dikastis
Dikastis 0.12 22.09.2017 02:33 удалён
0
выглядит очень достойно разница между switch-версией и пс4 меньше, чем пс4 и ПК
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!