![Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух](/images/cache/News/News186889/ce6301315e-2_1390x600.jpg)
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- Комментарии
- Форум
-
Electronic Arts переведёт Dragon Age: The Veilguard на русский — упоминание языка появилось в Steam
27 -
Лучшие игровые гарнитуры: ТОП-5 от Dareu
15 -
Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
25 -
Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
5 -
Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
36
На странице Biohazard Declassified в социальной сети X были опубликованы новые предполагаемые подробности ремейка Resident Evil. Согласно полученной информации, современная версия культового хоррора проходит под рабочим названием Biohazard: Resident Evil 1.
- Источник утверждает, что геймплейно ремейк Resident Evil будет медленнее ремейка Resident Evil 2 — новая версия ужастика вырисовывается очень пугающей, поэтому у игроков не должно не возникнуть желания устроить быструю "зачистку" локаций.
- На смену фиксированной камере придет новый вид от третьего лица, созданный с учетом небольших пространств особняка и его окрестностей.
- Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже. Благодаря этому разработчики впервые в серии смогли сделать модель каждого зомби уникальной — повторяющихся не будет.
- Ожидается возвращение кримсонхедов (алоголовых), представляющих собой мутировавших, более агрессивных зомби с красной кожей, впервые появившихся в ремейке 2002 года.
- Разработчики значительно расширят сюжет игры, отталкиваясь от происходящего в других современных ремейках Resident Evil.
- На смену пререндеренным задникам придут полностью трехмерное окружение, самые современные визуальные эффекты и система освещения.
Как ранее рассказал инсайдер Дэниел Рихтман, выход ремейка Resident Evil запланирован к 30-летнему юбилею франшизы в 2026 году.
Читайте также: Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
- 17.06.2024 Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
- 17.06.2024 Более половины игроков забросили Sea of Thieves для PlayStation 5 в первый месяц
- 17.06.2024 Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
@ComradeBulbing я имел в виду фишку с фиксированной камерой, медленный иммерсивный геймплей с множеством пазлов и загадок. Классические части Resident Evil были как большие пазлы, которые собирая погружали игрока в свой мир хоррора и загадочности. Сейчас же это коридорные шутеры с отстрелом мобов и серьёзной миной блокбастерного кино.
@Valdrix Я понял,но людям нужны современные обертки Классики,даже если Классика потеряет из-за этого загадочность и хоррорность танковости. Я не спорю что ремейк 1 части лучше играет на аспекты Классики нежели Другие Ремейки и тем более предстоящий Ремейк 1 части 2026 года.
У меня новый вопрос возник - а они будут брать новых актеров для ремейка или оставятся и сделают с ремейка 2002 года? Зотова будет Джилл скорее всего,да и 5 скорее всего будет.
Нет, но искусственно затягиваит прохождение не вижу смысла. Тем более когда начинаю отстреливать всё живое, как раз теряю ощущение хоррор. В чём хоррорность, если ты как терминатор изничтожаешь всех, кого встретишь на пути? Это уже как раз экшен получается, максимум с элементами хоррор.
Так это не хоррор, ты сам для себя выдумал что то, разработчики тебе дали инструменты которыми ты не пользуешься. Все части резака это экшен с элементами хоррора. Это как люди с кривыми руками называют игры фромов ХАРДКОРНЫМИ, а другие нормальные люди даже на дорожках для танцев проходят их ибо они супер легкие
А, ну да, все кроме тебя ничего не понимают, всегда первые РЕ называли survival horror, один ты знаешь, что это экшен.
Понял тебя, вопросов больше не имею.
@Valdrix
Классику, вроде, никто и не трогает.
Ты же в курсе насколько сильно оригинальная Resident Evil 1996 ушла от первоначального концепта?![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
А что это за первоначальный концепт? Sweet Home для NES и Famicom? Или игра в лапту?
Сперва ремейк Sweet Home. Потом шутан от первого лица с коопом и киборгами.
Про первое несерьезно, т.к. жанр и сэттинг игр похож, да и разница 2 поколения консолей. Про второе, не был в курсе.