Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
71 Комментарии: 90

Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

Дата: 18.05.2024 21:54
35 18 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз

    94 03.06.2024 19:12 от Sid00dead
  • «Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»

    13 03.06.2024 19:11 от rudeguy5
  • Batman: Arkham Shadow, Star Wars Outlaws, ELDEN RING: Shadow of the Erdtree: Хайп-трейлер презентации Summer Game Fest 2024

    24 03.06.2024 19:10 от Juju
  • Kena: Bridge of Spirits перестанет быть консольным эксклюзивом PlayStation уже 15 августа — анонсированы версии для Xbox

    14 03.06.2024 19:07 от kro44i
  • God of War: Ragnarök и переиздание Until Dawn потребуют регистрации в PSN для запуска на ПК

    90 03.06.2024 19:03 от G700

На странице Biohazard Declassified в социальной сети X были опубликованы новые предполагаемые подробности ремейка Resident Evil. Согласно полученной информации, современная версия культового хоррора проходит под рабочим названием Biohazard: Resident Evil 1.

  • Источник утверждает, что геймплейно ремейк Resident Evil будет медленнее ремейка Resident Evil 2 новая версия ужастика вырисовывается очень пугающей, поэтому у игроков не должно не возникнуть желания устроить быструю "зачистку" локаций.
  • На смену фиксированной камере придет новый вид от третьего лица, созданный с учетом небольших пространств особняка и его окрестностей.
  • Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже. Благодаря этому разработчики впервые в серии смогли сделать модель каждого зомби уникальной повторяющихся не будет.
  • Ожидается возвращение кримсонхедов (алоголовых), представляющих собой мутировавших, более агрессивных зомби с красной кожей, впервые появившихся в ремейке 2002 года.
  • Разработчики значительно расширят сюжет игры, отталкиваясь от происходящего в других современных ремейках Resident Evil.
  • На смену пререндеренным задникам придут полностью трехмерное окружение, самые современные визуальные эффекты и система освещения.

Как ранее рассказал инсайдер Дэниел Рихтман, выход ремейка Resident Evil запланирован к 30-летнему юбилею франшизы в 2026 году.

Читайте также: Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (90)
Valdrix
Valdrix 0.23 21.05.2024 10:40 удалён
0

@ComradeBulbing я имел в виду фишку с фиксированной камерой, медленный иммерсивный геймплей с множеством пазлов и загадок. Классические части Resident Evil были как большие пазлы, которые собирая погружали игрока в свой мир хоррора и загадочности. Сейчас же это коридорные шутеры с отстрелом мобов и серьёзной миной блокбастерного кино.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.51 21.05.2024 11:05 (изменен) удалён
0

@Valdrix Я понял,но людям нужны современные обертки Классики,даже если Классика потеряет из-за этого загадочность и хоррорность танковости. Я не спорю что ремейк 1 части лучше играет на аспекты Классики нежели Другие Ремейки и тем более предстоящий Ремейк 1 части 2026 года.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.51 21.05.2024 12:17 (изменен) удалён
0

У меня новый вопрос возник - а они будут брать новых актеров для ремейка или оставятся и сделают с ремейка 2002 года? Зотова будет Джилл скорее всего,да и 5 скорее всего будет.

Decay-Reel
Decay-Reel 258.18 21.05.2024 12:54 удалён
0

Звучит всё это круто, вопрос только как реализуют.

Это фейк, все игры серии РЕ всегда были боевиками с кучей экшена, а здесь описан какой то Outlast

Как минимм в первой части экшена было достаточно не много, а местами мимо зомби было проще бегать, чем пытаться убить. Со второй части экшена начало становиться всё больше, но из-за танкового управления прямо экшеном это назвать было сложно, и даже в Веронике был баланс экшена и исследования.
А вот с 4 части экшен попёр как не в себя, и пришёл к тому аду, который явила РЕ6.
Потом поубавили к счастью.

Кто как играл, я в РЕ1 бегал убивал всё что движется, патронов хватало

Дело не в том, хватает патронов или нет, а на сколько игра к этому располагает. В РЕ 1 отстреливание всего, да и в РЕ2 тоже, наоборот затягивает игру, а а не делает более динамичной.
Так-то вон и Хитмене можно бегать убивая всё живое.

в смысле затягивает? почистил локации и бегаешь свободно

В смысле тратишь время на отстрел врагов, хотя мимо большинства и так можешь бегать.

Часто от проблем убегаешь вместо того чтоб их решить? Я вот не люблю бегать в хоррорахsmiley

Решать проблему, это получить максимально хороший результат максимально оптимальным путём.
В данном случае, убийство каждого встречного противника, там, где на это можно не тратить время, является лишь созданием себе лишних сложностей. Но если ты кайфуешь от решения проблем, которые сам же себе создаёшь, это твоё дело и твоё право.

А, ты из спидранеров, не наслаждаешься играми а по быстрому пробегаешь их, так бы и сказал

Нет, но искусственно затягиваит прохождение не вижу смысла. Тем более когда начинаю отстреливать всё живое, как раз теряю ощущение хоррор. В чём хоррорность, если ты как терминатор изничтожаешь всех, кого встретишь на пути? Это уже как раз экшен получается, максимум с элементами хоррор.

John92Shepard
John92Shepard 12.15 21.05.2024 21:08 (изменен) удалён
0

Звучит всё это круто, вопрос только как реализуют.

Это фейк, все игры серии РЕ всегда были боевиками с кучей экшена, а здесь описан какой то Outlast

Как минимм в первой части экшена было достаточно не много, а местами мимо зомби было проще бегать, чем пытаться убить. Со второй части экшена начало становиться всё больше, но из-за танкового управления прямо экшеном это назвать было сложно, и даже в Веронике был баланс экшена и исследования.
А вот с 4 части экшен попёр как не в себя, и пришёл к тому аду, который явила РЕ6.
Потом поубавили к счастью.

Кто как играл, я в РЕ1 бегал убивал всё что движется, патронов хватало

Дело не в том, хватает патронов или нет, а на сколько игра к этому располагает. В РЕ 1 отстреливание всего, да и в РЕ2 тоже, наоборот затягивает игру, а а не делает более динамичной.
Так-то вон и Хитмене можно бегать убивая всё живое.

в смысле затягивает? почистил локации и бегаешь свободно

В смысле тратишь время на отстрел врагов, хотя мимо большинства и так можешь бегать.

Часто от проблем убегаешь вместо того чтоб их решить? Я вот не люблю бегать в хоррорахsmiley

Решать проблему, это получить максимально хороший результат максимально оптимальным путём.
В данном случае, убийство каждого встречного противника, там, где на это можно не тратить время, является лишь созданием себе лишних сложностей. Но если ты кайфуешь от решения проблем, которые сам же себе создаёшь, это твоё дело и твоё право.

А, ты из спидранеров, не наслаждаешься играми а по быстрому пробегаешь их, так бы и сказал

Нет, но искусственно затягиваит прохождение не вижу смысла. Тем более когда начинаю отстреливать всё живое, как раз теряю ощущение хоррор. В чём хоррорность, если ты как терминатор изничтожаешь всех, кого встретишь на пути? Это уже как раз экшен получается, максимум с элементами хоррор.

Так это не хоррор, ты сам для себя выдумал что то, разработчики тебе дали  инструменты которыми ты не пользуешься. Все части резака это экшен с элементами хоррора. Это как люди с кривыми руками называют игры фромов ХАРДКОРНЫМИ, а другие нормальные люди даже на дорожках для танцев проходят их ибо они супер легкие

Decay-Reel
Decay-Reel 258.18 21.05.2024 23:34 удалён
0

Звучит всё это круто, вопрос только как реализуют.

Это фейк, все игры серии РЕ всегда были боевиками с кучей экшена, а здесь описан какой то Outlast

Как минимм в первой части экшена было достаточно не много, а местами мимо зомби было проще бегать, чем пытаться убить. Со второй части экшена начало становиться всё больше, но из-за танкового управления прямо экшеном это назвать было сложно, и даже в Веронике был баланс экшена и исследования.
А вот с 4 части экшен попёр как не в себя, и пришёл к тому аду, который явила РЕ6.
Потом поубавили к счастью.

Кто как играл, я в РЕ1 бегал убивал всё что движется, патронов хватало

Дело не в том, хватает патронов или нет, а на сколько игра к этому располагает. В РЕ 1 отстреливание всего, да и в РЕ2 тоже, наоборот затягивает игру, а а не делает более динамичной.
Так-то вон и Хитмене можно бегать убивая всё живое.

в смысле затягивает? почистил локации и бегаешь свободно

В смысле тратишь время на отстрел врагов, хотя мимо большинства и так можешь бегать.

Часто от проблем убегаешь вместо того чтоб их решить? Я вот не люблю бегать в хоррорахsmiley

Решать проблему, это получить максимально хороший результат максимально оптимальным путём.
В данном случае, убийство каждого встречного противника, там, где на это можно не тратить время, является лишь созданием себе лишних сложностей. Но если ты кайфуешь от решения проблем, которые сам же себе создаёшь, это твоё дело и твоё право.

А, ты из спидранеров, не наслаждаешься играми а по быстрому пробегаешь их, так бы и сказал

Нет, но искусственно затягиваит прохождение не вижу смысла. Тем более когда начинаю отстреливать всё живое, как раз теряю ощущение хоррор. В чём хоррорность, если ты как терминатор изничтожаешь всех, кого встретишь на пути? Это уже как раз экшен получается, максимум с элементами хоррор.

Так это не хоррор, ты сам для себя выдумал что то, разработчики тебе дали  инструменты которыми ты не пользуешься. Все части резака это экшен с элементами хоррора. Это как люди с кривыми руками называют игры фромов ХАРДКОРНЫМИ, а другие нормальные люди даже на дорожках для танцев проходят их ибо они супер легкие

А, ну да, все кроме тебя ничего не понимают, всегда первые РЕ называли survival horror, один ты знаешь, что это экшен.
Понял тебя, вопросов больше не имею.

rudeguy5
rudeguy5 3.48 22.05.2024 03:46 удалён
0

@Valdrix 

Да когда уже Capcom оставят классику в покое?

Классику, вроде, никто и не трогает.

новые части Resident Evil настолько сильно ушли от первоначального концепта

Ты же в курсе насколько сильно оригинальная Resident Evil 1996 ушла от первоначального концепта? laugh
 

Valdrix
Valdrix 0.23 22.05.2024 08:09 удалён
0
 
новые части Resident Evil настолько сильно ушли от первоначального концепта

Ты же в курсе насколько сильно оригинальная Resident Evil 1996 ушла от первоначального концепта? laugh
 

А что это за первоначальный концепт? Sweet Home для NES и Famicom? Или игра в лапту?

rudeguy5
rudeguy5 3.48 22.05.2024 10:53 удалён
0
 
новые части Resident Evil настолько сильно ушли от первоначального концепта

Ты же в курсе насколько сильно оригинальная Resident Evil 1996 ушла от первоначального концепта? laugh
 

А что это за первоначальный концепт? Sweet Home для NES и Famicom? Или игра в лапту?

Сперва ремейк Sweet Home. Потом шутан от первого лица с коопом и киборгами.

Valdrix
Valdrix 0.23 22.05.2024 11:18 (изменен) удалён
0
 
новые части Resident Evil настолько сильно ушли от первоначального концепта

Ты же в курсе насколько сильно оригинальная Resident Evil 1996 ушла от первоначального концепта? laugh
 

А что это за первоначальный концепт? Sweet Home для NES и Famicom? Или игра в лапту?

Сперва ремейк Sweet Home. Потом шутан от первого лица с коопом и киборгами.

Про первое несерьезно, т.к. жанр и сэттинг игр похож, да и разница 2 поколения консолей. Про второе, не был в курсе.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!