Gamescom 2017: Опубликованы 11 минут нового геймплея Biomutant
33 Комментарии: 23

Gamescom 2017: Опубликованы 11 минут нового геймплея Biomutant

Автор: Coach
Дата: 24.08.2017 00:44
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII

    15 04.05.2024 22:33 от r800
  • Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы

    1 04.05.2024 22:32 от Cyril
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    29 04.05.2024 22:30 от TamTam
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    9 04.05.2024 22:25 от TamTam
  • СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом

    5 04.05.2024 22:23 от ComradeBulbing

Портал IGN опубликовал 11-минутный геймплейный ролик постапокалиптического ролевого экшена в открытом мире Biomutant.

Релиз игры намечен на начало 2018 года на PCPS4 и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
kef1r
kef1r 52.78 24.08.2017 10:27 (изменен) удалён
0
Brend я редко когда кому-то пытаюсь навязать свое мнение, мне просто нравится когда в обсуждениях есть разные точки зрения. А не так, типа высказал негативно о том, что всем нравится - значит это мнение ничто. Мне например просто интересно было понять, что людей зацепило в ролике, я задал вопрос и вывел на мой взгляд слабые стороны проекта. Но в ответ - ты хэйтер, мне нравится игра поэтому ты не прав. А что имеено зацепило не в состоянии оценить, классно че. А как насчёт отспорить мои доводы и привести контр аргумент хоть один? Видимо хватает только на дизлайк сил поставить. Я все еще считаю и буду считать, что для соулс-боевки нужно делать уровни сложнее, чем круг. А большие толпы врагов вносят только хаос и недоумение, от их тупости. В слэшере как раз и есть направленность на истребление мобов пачкой, а здесь лучше когда врагов мало, но они очень опасны. В ролике был хороший момент с боссом, к примеру.
Travius
Travius 0.13 24.08.2017 12:37 удалён
0
Это DMC в мире животных? Боёвка немножечко похожа)))
Decay-Reel
Decay-Reel 257.39 24.08.2017 15:30 удалён
0
Графон конечно жуть, но в остальном выглядит неплохо. Пугает только то, что ранее говорили про процедурно генерируемый игровой мир - из этого никогда ничего хорошего не получается.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!