# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Yooka-Laylee - специалисты Digital Foundry проанализировали производительность игры
рейтинг
14баллов

Yooka-Laylee - специалисты Digital Foundry проанализировали производительность игры

Спустя два года после чрезвычайно успешной Kickstarter-кампании Yooka-Laylee от студии Playtonic Games доступна для прохождения. В своей основе проект черпает вдохновение из игр эпохи Nintendo 64, особенно обращаясь к Banjo Kazooie и его продолжению, что имеет смысл, учитывая, что ряд ключевых экс-сотрудников Rare и сформировали студию. Было много споров вокруг производительности игры, и поэтому отдел технического анализа портала Eurogamer - Digital Foundry - решил это проверить.

Yooka-Laylee создана на движке Unity - технологии, вокруг которой часто разгораются споры в разговорах о производительности на консолях. Релиз Playtonic является одной из самых амбициозных и красивых игр на Unity, которые мы видели. Версия для PC была создана собственными силами студии, а Team 17 помогла команде перенести игру на Xbox One и PlayStation 4. Проще говоря: достаточно ли Unity хорош для работы на консолях?

Возможно, для вас не окажется сюрпризом, что лучший способ испытать Yooka-Laylee - это играть в неё на PC, но Team 17 проделала отличную работу. Обе консольные версии работают в полном разрешении 1080p с отличной фильтрацией текстур и очень приятной глубиной резкости, применяемой к удаленным объектам. Сглаживание не самого высокого качества, но с эффектом мягкого фокуса в игре, общее впечатление очень положительное. Те, кто хочет получить увеличенное разрешение или частоту кадров на PlayStation 4 Pro, будут разочарованы - в игре нет встроенной поддержки нового железа. Поэтому "Форсированный режим" является единственным способом теоритически извлечь дополнительную производительность.

Но реальность такова, что в Yooka-Laylee вообще не наблюдается проблем с кадрами на PlayStation 4. Digital Foundry протестировала проект на базовом варианте устройства, а на Pro включили "Форсированный режим" - конечный результат был идентичным. Игра заблокирована на 30fps. Не было выявлено никаких фризов или замедлений.

Большую часть критики получил Xbox One. Многие сайты сообщают об огромных проблемах с производительностью. Вы можете наблюдать это в видео от GameXplain ниже.

Однако специалисты Digital Foundry рассмотрели небольшой кусок игры до патча первого дня, но так и не смогли столкнуться с большими проблемами. Не стоит забывать, что Xbox One имеет неприятную привычку вызывать проблему с работой у игр, когда использует режим приостановки, и в результате мы всегда фиксируем кадры после полной перезагрузки консоли, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Трудно сказать, почему некоторые системы страдали от таких серьезных проблем, в то время как на других подобного не наблюдалось. На прошлой неделе было выпущено обновление, предназначенное для повышения производительности и устренения проблем с камерой. Поиграв более 10 часов и проведя анализ более чем 40 минут геймплея, Digital Foundry с уверенностью заявляет, что частота кадров крайне редко опускалась ниже 30fps. Игра была протестирована как на Xbox One, так и на Xbox One S. И по крайней мере один из рецензентов столкнулся с проблемой заикания, играя на Xbox One S. И все же, результаты тестирования были идентичны - игра работала в практически стабильных 30fps.

Версия для Xbox One имеет только одну слабость - альфа эффекты. Цена, которую вы платите за равное разрешение между Xbox One и PlayStation 4, становится очевидной, когда камера вступает в контакт с прозрачными эффектами, такими как частицы огня. Это раскрывает, что Yooka-Laylee использует специальное решение для двойной синхронизации буфера, поэтому, когда время обработки превышает 33мс, игра опускается до 50мс до тех пор, пока оно не восстановится. К счастью, такие сцены не особо распространены, но когда вы сталкиваетесь с ними, то хотя бы понимаете в чем дело. Широкая пропускная способность памяти PS4 гарантирует, что такие проблемы не возникнут никогда.

Что касается визуальных различий, обе консольные версии очень близки друг к другу, не считая некоторых теней. Что действительно здорово во внешнем виде игры - это богатство деталей окружения. Арт-дизайн всегда позволял команде развить внешний вид проектов, таких как Viva Pinata или Kameo, невероятным количеством деталей. И это означает, что PC-версия Yooka-Laylee, при использовании графического оборудования класса GTX 980 Ti/GTX 1070, масштабируется без особых усилий до 1440p при идеальных 60fps. Конечно, если вы не особо обращаете внимание на проблемы изображения с альфа-эффектами, такими как на Xbox One, то можете даже поднять ползунок до 4K, и проект всё еще будет "летать" при 60fps.

Единственный омрачающий PC-версию факт состоит в том, что в Yooka-Laylee практически нет графических настроек, кроме самых простых, а также опции блокировки частоты кадров на значении 30fps. Тем не менее, различия между пресетами качества очень заметны.

По сути, все три версии отлично работают. Однако если у вас есть мощный PC, то он будет лучшим выбором.

Теперь остается только проверить версию для Nintendo Switch. Пара игр на Unity уже доступна на новой консоли Nintendo, и они, как правило, вполне приемлимы, но всё же Yooka-Laylee это далеко не Bomberman R или I Am Setsuna.


6 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: Rokudze
Опубликовано:11.04.2017 15:01
11 апреля 2017
11 апреля 2017
11 апреля 2017
Цитировать