Project Scorpio - Eurogamer представил первые технические детали новой мощной консоли Microsoft
101 Комментарии: 101

Project Scorpio - Eurogamer представил первые технические детали новой мощной консоли Microsoft

Дата: 06.04.2017 16:26
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете

    8 01.05.2024 15:17 от spectraphantom1
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    44 01.05.2024 15:10 от RaptaXz
  • Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации

    16 01.05.2024 14:59 от videoman
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    49 01.05.2024 14:52 от GoodMan
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    56 01.05.2024 14:51 от Gordiy_russkiy
  • Formula 1

    3877 01.05.2024 15:11 от Metroid
  • FALLOUT 4

    10342 01.05.2024 14:54 от Bushido20
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 01.05.2024 14:41 от PVL93
  • Final Fantasy Series

    1394 01.05.2024 13:51 от FKNerv
  • Blue Dragon VS Persona 3

    49 01.05.2024 13:31 от Neojin

Отдел технического анализа портала Eurogamer - Digital Foundry - раскрыл подробности новой мощной консоли Microsoft, которая проходит под кодовым названием Project Scorpio.

По словам специалистов, побывавших в Microsoft и ознакомившихся с железом, консоль предложит более мощную производительность, чем PlayStation 4 Pro. Scorpio легко достигает настоящего 4K-разрешения в играх, даже при 60fps. Так, многие старые проекты получат улучшающие патчи, с помощью которых та же Forza Motorsport 6 будет работать при 4K/60fps (и при этом нагрузка на GPU составляет лишь 66%!).

Технические спецификации:

Как считают сотрудники Digital Foundry, стоимость консоли будет составлять в районе $499.


 

  • После обвинений в низкой производительности Xbox One команда Xbox решила исправиться, выпустив самую мощную консоль из когда-либо созданных;
  • Microsoft пригласила сотрудников Digital Foundry в обширный кампус компании в Редмонде. Там они встретились с главной Xbox - Филом Спенсером - который и представил им новую консоль;
  • Учитывая железо Scorpio, она будет продаваться по цене выше, чем PlayStation 4 Pro. Ожидается стоимость в районе $499;
  • К сожалению, окончательное название так и не было озвучено;
  • Scorpio является частью семейства Xbox One и у них будет общая библиотека игр;
  • Microsoft бросила вызов ограничениям текущего поколения и переопределила способ построения консолей, чтобы приблизить тактовые частоты ближе к аналогам настольных GPU;
  • По идее, консоль должна в мультиплатформенных играх выдавать 4K-разрешение и демонстрировать более детализированные текстуры, но масштаб разницы пока нельзя оценить из-за того, что не было демонстраций проектов от сторонних издателей;
  • У Scorpio имеется аппаратная поддержка checkerboard и других подобных технологий (которые используются в PlayStation 4 Pro), с помощью которых, как ожидается, будут повышать разрешение некоторых игр, работающих на Xbox One при разрешении ниже 900p;
  • В то время, как игры на PS4 Pro в основном работают в 1440p, новая консоль Microsoft стремится к настоящим 4K. Как минимум, разница между PlayStation 4 Pro и Xbox Scorpio, благодаря дополнительной памяти, будет в разрешении и частоте кадров. В пример приводят Rise of the Tomb Raider, где 4K-текстуры очень заметно вносят различие, даже если вы запускаете игру в 1080p;
  • Шейдерный комплиятор Microsoft в разы эффективнее эквивалента на PC, обращение к железу напрямую через API и низкоуровневый доступ к GPU дают большое преимущество, а программное обеспечение оптимизации PIX (Perfomance Inspector for Xbox) обеспечивает оптимизацию системы, недоступную для ПК - поэтому прямое сравнение железа неуместно;
  • Есть некоторые свидетельства того, что настоящие 4K Scorpio могут бросить вызов таким гигантам, как GTX 1070 и AMD Fury X-class;
  • Scorpio запустил Forza Motorsport 6 при заблокированных 4K/60fps на настройках, эквивалентным Ultra на PC. Выкручивание всех пресетов на максимум было одной из первых вещей, которую сделали разработчики Turn 10, когда столкнулись с огромным запасом мощности;
  • Microsoft всё равно ожидает, что базовая модель Xbox One будет продаваться лучше, чем Scorpio, потому что старая модель более привычна для широко распространных Full HD-дисплеев, однако если игра для Scorpio будет работать с более высоким разрешением, оно должно быть понижено для 1080p-экранов, что отразится на качестве изображения в лучшую сторону. Аналогично этому, частота кадров должна быть одинаковой или более высокой, чем на Xbox One;
  • Scorpio использует высококачественный 6-кратный вертикальный и горизонтальный фильтр Lanczos. В сравнении с 1080p на Xbox One, супер-сэмплинг с тем же разрешением дает возможность использовать сглаживание, качество которого не имеет себе равных, а также качественную фильтрацию текстур с большим разрешением. Изображение станет богаче, благодаря использованию более детализированных текстурных ассетов;
  • Microsoft настаивает на том, что супер-сэмплинг на 1080p на самом деле еще круче, чем кажется;
  • Были случаи, когда игры на PS4 Pro с режимами более высокой производительности при 1080p были доступны только в том случае, если интерфейс был настроен на вывод в формате Full HD. На Scorpio вам будут доступны все режимы, вне зависимости от дисплея, подключенного к консоли;

  • Ядро новой консоли - Scorpio Engine - новый SoC, разработанный совместно с AMD;
  • Новый чип состоит из 40 вычислительных блоков Radeon, тактовая частота которого увеличена до 1172 МГц. Для сравнения, у Xbox One 853 МГц, а у PS4 Pro 911 МГц. Таким образом, графический процессор Scorpio всего в 94 МГц от максимального разгона AMD Polaris RX 480, которая имеет лишь 36 вычислительных блоков, а для поддержания максимальной тактовой частоты ей требуется мощный куллер;
  • На Scorpio используется 12-канальный 384-битный интерфейс GDDR5. Каждый канал - 32-битный;
  • Scorpio располагает 12ГБ ОЗУ, как и было сказано ранее, но теперь известно, что 8ГБ будут уходить на нужды разработчиков, а 4ГБ зарезервированы для системы;
  • Базовая модель Scorpio будет поставляться с 1TB памяти на борту;
  • К сожалению, Microsoft не подтвердила использование технологии Ryzen при создании процессора. Все признаки указывают на разогнанное ядро Jaguar, которое сильно эволюционировало;
  • Новые x86-ядра на 31% быстрее, чем предлагает Xbox One, с гораздо меньшим временем ожидания;
  • Аудиопроцессор полностью перенесен с Xbox One, но приобрел новую функциональность - spirital surround, эффектно добавляя "высоту" к существующим 7.1;
  • Scorpio также получил поддержку Dolby Atmos для игр и наушников, и проприетарный формат HRTF, созданный Microsoft для Hololens;
  • При разработке игр будут использоваться библиотеки Direct3D 12;
  • GameDVR получит апгрейд до 4K60, используя кодек следующего поколения HEVC. Вы даже сможете захватывать ваш контент в полном HDR;
  • Microsoft также представила новую функцию захвата - retroactive. Это означает, что вы можете перемещать кадр за кадром, чтобы получить лучший снимок, без необходимости нажимать кнопку скриншота точно в нужное время;
  • Scorpio оснащен тем же самым приводом UHD Blu-ray, что и Xbox One S;
  • Порта для Kinect нет, вам нужен будет USB-адаптер;
  • Финальный вид консоли будет представлен на E3 2017, и он вас удивит;
  • Как и Xbox One S, новая консоль имеет встроенный источник питания, поэтому внешний блок питания отсутствует;
  • GPU в 4.6 раза мощнее, чем у Xbox One;

  • Все существующие игры, включая с Xbox 360, будут работать более гладко, выглядеть лучше и загружаться быстрее;
  • Но не факт, что все будут идти при 60fps. Всё зависит от самой игры. Проекты с не заблокированной частотой кадров могут достигать огромных значений fps;
  • Скрин-тиринг (рваный экран) будет отсутствовать в играх с Xbox 360;
  • Игры на Scorpio будут работать с x16 анизатропной фильтрацией;

Спустя несколько часов после раскрытия спецификаций Фил Спенсер написал, что рад позитивной реакции геймеров и гордится быть частью команды Xbox.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1269.67 06.04.2017 16:26 (изменен) удалён
15
Scorpio легко достигает настоящего 4K-разрешения в играх, даже при 60fps. Так, многие старые проекты получат улучшающие патчи, с помощью которых та же Forza Motorsport 6 будет работать при 4K/60fps (и при этом нагрузка на GPU составляет лишь 66%!).
Ж е с т ь
LexMercer
LexMercer 32.45 06.04.2017 16:40 удалён
26
Jaguarz55: интересно, как будет работать вся мультиплатформа на нем. Ибо для нативных 4к таких спеков мало
В статье написано, что хватает. Или ты лучше знаешь, уже тестил? :)))
SkyerIst
SkyerIst 1269.67 06.04.2017 16:44 удалён
12
spector83: Как раз придётся подгонять её под единый паритет с простым Хуаном, а это уже не есть хорошо!
Будет разница как на различных настройках графики на PC. Между средними настройками и ультра есть большая разница. Так и на Х1/Скорпио будет.
перейти к непрочитанному
Комментарии (101)
Polaris
Polaris 22.78 06.04.2017 17:01 удалён
0
Remember, No Exclusives
spector83
spector83 1.63 06.04.2017 17:06 (изменен) удалён
1
Короче, вся эта тема в основном для владельцев 4-к ящиков!
Kembreg
Kembreg 2.41 06.04.2017 17:08 удалён
0
Мне вот интересно, откуда из первой колонки следует, что там кастомный Ягуар?
Gamer
Gamer 13.59 06.04.2017 17:10 удалён
3
А я говориииил, майки дадут жару.
D13SELBOY
D13SELBOY 5.54 06.04.2017 17:11 удалён
0
Ожидается стоимость в районе $499;
не ожидается, а предполагается DF
D13SELBOY
D13SELBOY 5.54 06.04.2017 17:12 удалён
1
Gamer: А я говориииил, майки дадут жару.
я что-то пропустил, где жар то был?)
Dim4ik
Dim4ik 130.78 06.04.2017 17:14 удалён
1
Kembreg: Мне вот интересно, откуда из первой колонки следует, что там кастомный Ягуар?
1) Умалчивается процессор; 2) Нет L3 кэша; 3) Низкая частота. Может из этого всего DF подозревают, что там остался Ягуар. Но на всякий написали просто "кастом".
Rokudze
Rokudze 12.03 06.04.2017 17:15 удалён
0
D13SELBOY: не ожидается, а предполагается DF
Расскажешь в чем разница?
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 06.04.2017 17:16 удалён
1
новостники, вы бы не поленились, и перевели то что в видео говорится в текстовой форме, а то видео на 14 минут, а текста в новости с гульгин хвост
Dim4ik
Dim4ik 130.78 06.04.2017 17:16 удалён
0
White_VooDoo: жар начнется, когда на ящике будет убер графон и 60 фпс, вот тогда начнет гореть, я даже знаю у кого и какие аргументы будут сыпаться))
Случайно не те же, что сыпались от владельцев XBO 4 года?
Grantovich
Grantovich 136.04 06.04.2017 17:17 удалён
2
Ну наконецто у майкрософта появится более менее нормальная консоль, хоть и на пару тройку лет всего, а опыт с пазорваном пусть служит им вечным напоминанием, что дряхлую консоль нельзя выпускать на рынок.
Rokudze
Rokudze 12.03 06.04.2017 17:24 удалён
1
Новость обновлена
Chester
Chester 1.27 06.04.2017 17:33 удалён
0
Ну по-моему очевидно, что консоль только для обладателей 4К-телевизоров. По-моему очевидно, что тот кто купил 4К-телевизор за 1000 или больше долларов может позволить себе купить ультимативное устройство 3 в 1 - 4К-видеопроигрыватель + телеприставка + игровая консоль. Плюс, со временем и VR наверняка подвезут. Остальным брать консоль, чтобы играть в ту же самую fifa, смысла как-то нет.
SkyerIst
SkyerIst 1269.67 06.04.2017 17:42 (изменен) удалён
1
Парни, на Скорпио будет крутая тема для владельцев 1080p дисплеев
Xbox Scorpio has system-wide supersampling for 1080p display users
With some PS4 Pro titles, we've been vocal in our criticisms of game modes locked to specific display types. If a title has a high resolution mode, 1080p display users should get super-sampling - something that doesn't always happen, even on Sony first party games. Part of Microsoft's commitment to the 1080p user is that super-sampling is mandated - if a Scorpio title runs at a higher resolution, it must downsample for full HD screens.
Downsampling to 1080p is an important point. Regular Digital Foundry readers will know that we've been vocal about all PS4 Pro modes being available to all users, regardless of the display attached to the console. Performance modes should be accessible to 4K users, while ultra HD rendering should super-sample down for those 1080p displays. Microsoft has mandated this to all developers, along with the requirement that all titles should run at the same frame-rate or higher as the standard Xbox One.
!!!
sunbrooo
sunbrooo 2.93 06.04.2017 17:48 удалён
0
SkyerIst чорт, звучит отлично. Что стало с MS, раз они такие фишки вводят? ))
Dim4ik
Dim4ik 130.78 06.04.2017 17:49 (изменен) удалён
0
White_VooDoo: да хоть у ясеня спросить, суть дело не меняет, мульти выглядела хуже, а на пс4 наоборот лучше, Сони и МС местами поменялись
Поменялись в смысле на пс4 наоборот лучше мульти хуже экзы?
ligfip
ligfip 9.17 06.04.2017 17:50 удалён
0
Все так пишут, будто у каждого по 2 4к тв
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 06.04.2017 17:53 удалён
1
Ну все, вот теперь-то заживем (лол)
Korhog
Korhog 2.97 06.04.2017 17:56 удалён
0
Jelektronik на XOne играю в игры каждый день, в библиотеке чет около 140 игр с x360 и XOne. Планирую купить 4К OLED или QDot. Что мне мешает купить более мощную консоль, за 3/4 Айфона, на котором будет лучше все? И ваще я любитель быдло МП шутанов, заберите мои деньги и дайте мне Halo 5 MP 4k/60
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!