Project Scorpio - Eurogamer представил первые технические детали новой мощной консоли Microsoft
101 Комментарии: 101

Project Scorpio - Eurogamer представил первые технические детали новой мощной консоли Microsoft

Дата: 06.04.2017 16:26
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    5 01.05.2024 00:48 от opposer
  • Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации

    9 01.05.2024 00:48 от ComradeBulbing
  • Бесцветное переосмысление: Обзор сериала "Паразит: Серый" от Netflix

    29 01.05.2024 00:48 от xtr
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    42 01.05.2024 00:41 от ComradeBulbing
  • СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft

    7 01.05.2024 00:39 от ComradeBulbing

Отдел технического анализа портала Eurogamer - Digital Foundry - раскрыл подробности новой мощной консоли Microsoft, которая проходит под кодовым названием Project Scorpio.

По словам специалистов, побывавших в Microsoft и ознакомившихся с железом, консоль предложит более мощную производительность, чем PlayStation 4 Pro. Scorpio легко достигает настоящего 4K-разрешения в играх, даже при 60fps. Так, многие старые проекты получат улучшающие патчи, с помощью которых та же Forza Motorsport 6 будет работать при 4K/60fps (и при этом нагрузка на GPU составляет лишь 66%!).

Технические спецификации:

Как считают сотрудники Digital Foundry, стоимость консоли будет составлять в районе $499.


 

  • После обвинений в низкой производительности Xbox One команда Xbox решила исправиться, выпустив самую мощную консоль из когда-либо созданных;
  • Microsoft пригласила сотрудников Digital Foundry в обширный кампус компании в Редмонде. Там они встретились с главной Xbox - Филом Спенсером - который и представил им новую консоль;
  • Учитывая железо Scorpio, она будет продаваться по цене выше, чем PlayStation 4 Pro. Ожидается стоимость в районе $499;
  • К сожалению, окончательное название так и не было озвучено;
  • Scorpio является частью семейства Xbox One и у них будет общая библиотека игр;
  • Microsoft бросила вызов ограничениям текущего поколения и переопределила способ построения консолей, чтобы приблизить тактовые частоты ближе к аналогам настольных GPU;
  • По идее, консоль должна в мультиплатформенных играх выдавать 4K-разрешение и демонстрировать более детализированные текстуры, но масштаб разницы пока нельзя оценить из-за того, что не было демонстраций проектов от сторонних издателей;
  • У Scorpio имеется аппаратная поддержка checkerboard и других подобных технологий (которые используются в PlayStation 4 Pro), с помощью которых, как ожидается, будут повышать разрешение некоторых игр, работающих на Xbox One при разрешении ниже 900p;
  • В то время, как игры на PS4 Pro в основном работают в 1440p, новая консоль Microsoft стремится к настоящим 4K. Как минимум, разница между PlayStation 4 Pro и Xbox Scorpio, благодаря дополнительной памяти, будет в разрешении и частоте кадров. В пример приводят Rise of the Tomb Raider, где 4K-текстуры очень заметно вносят различие, даже если вы запускаете игру в 1080p;
  • Шейдерный комплиятор Microsoft в разы эффективнее эквивалента на PC, обращение к железу напрямую через API и низкоуровневый доступ к GPU дают большое преимущество, а программное обеспечение оптимизации PIX (Perfomance Inspector for Xbox) обеспечивает оптимизацию системы, недоступную для ПК - поэтому прямое сравнение железа неуместно;
  • Есть некоторые свидетельства того, что настоящие 4K Scorpio могут бросить вызов таким гигантам, как GTX 1070 и AMD Fury X-class;
  • Scorpio запустил Forza Motorsport 6 при заблокированных 4K/60fps на настройках, эквивалентным Ultra на PC. Выкручивание всех пресетов на максимум было одной из первых вещей, которую сделали разработчики Turn 10, когда столкнулись с огромным запасом мощности;
  • Microsoft всё равно ожидает, что базовая модель Xbox One будет продаваться лучше, чем Scorpio, потому что старая модель более привычна для широко распространных Full HD-дисплеев, однако если игра для Scorpio будет работать с более высоким разрешением, оно должно быть понижено для 1080p-экранов, что отразится на качестве изображения в лучшую сторону. Аналогично этому, частота кадров должна быть одинаковой или более высокой, чем на Xbox One;
  • Scorpio использует высококачественный 6-кратный вертикальный и горизонтальный фильтр Lanczos. В сравнении с 1080p на Xbox One, супер-сэмплинг с тем же разрешением дает возможность использовать сглаживание, качество которого не имеет себе равных, а также качественную фильтрацию текстур с большим разрешением. Изображение станет богаче, благодаря использованию более детализированных текстурных ассетов;
  • Microsoft настаивает на том, что супер-сэмплинг на 1080p на самом деле еще круче, чем кажется;
  • Были случаи, когда игры на PS4 Pro с режимами более высокой производительности при 1080p были доступны только в том случае, если интерфейс был настроен на вывод в формате Full HD. На Scorpio вам будут доступны все режимы, вне зависимости от дисплея, подключенного к консоли;

  • Ядро новой консоли - Scorpio Engine - новый SoC, разработанный совместно с AMD;
  • Новый чип состоит из 40 вычислительных блоков Radeon, тактовая частота которого увеличена до 1172 МГц. Для сравнения, у Xbox One 853 МГц, а у PS4 Pro 911 МГц. Таким образом, графический процессор Scorpio всего в 94 МГц от максимального разгона AMD Polaris RX 480, которая имеет лишь 36 вычислительных блоков, а для поддержания максимальной тактовой частоты ей требуется мощный куллер;
  • На Scorpio используется 12-канальный 384-битный интерфейс GDDR5. Каждый канал - 32-битный;
  • Scorpio располагает 12ГБ ОЗУ, как и было сказано ранее, но теперь известно, что 8ГБ будут уходить на нужды разработчиков, а 4ГБ зарезервированы для системы;
  • Базовая модель Scorpio будет поставляться с 1TB памяти на борту;
  • К сожалению, Microsoft не подтвердила использование технологии Ryzen при создании процессора. Все признаки указывают на разогнанное ядро Jaguar, которое сильно эволюционировало;
  • Новые x86-ядра на 31% быстрее, чем предлагает Xbox One, с гораздо меньшим временем ожидания;
  • Аудиопроцессор полностью перенесен с Xbox One, но приобрел новую функциональность - spirital surround, эффектно добавляя "высоту" к существующим 7.1;
  • Scorpio также получил поддержку Dolby Atmos для игр и наушников, и проприетарный формат HRTF, созданный Microsoft для Hololens;
  • При разработке игр будут использоваться библиотеки Direct3D 12;
  • GameDVR получит апгрейд до 4K60, используя кодек следующего поколения HEVC. Вы даже сможете захватывать ваш контент в полном HDR;
  • Microsoft также представила новую функцию захвата - retroactive. Это означает, что вы можете перемещать кадр за кадром, чтобы получить лучший снимок, без необходимости нажимать кнопку скриншота точно в нужное время;
  • Scorpio оснащен тем же самым приводом UHD Blu-ray, что и Xbox One S;
  • Порта для Kinect нет, вам нужен будет USB-адаптер;
  • Финальный вид консоли будет представлен на E3 2017, и он вас удивит;
  • Как и Xbox One S, новая консоль имеет встроенный источник питания, поэтому внешний блок питания отсутствует;
  • GPU в 4.6 раза мощнее, чем у Xbox One;

  • Все существующие игры, включая с Xbox 360, будут работать более гладко, выглядеть лучше и загружаться быстрее;
  • Но не факт, что все будут идти при 60fps. Всё зависит от самой игры. Проекты с не заблокированной частотой кадров могут достигать огромных значений fps;
  • Скрин-тиринг (рваный экран) будет отсутствовать в играх с Xbox 360;
  • Игры на Scorpio будут работать с x16 анизатропной фильтрацией;

Спустя несколько часов после раскрытия спецификаций Фил Спенсер написал, что рад позитивной реакции геймеров и гордится быть частью команды Xbox.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1269.61 06.04.2017 16:26 (изменен) удалён
15
Scorpio легко достигает настоящего 4K-разрешения в играх, даже при 60fps. Так, многие старые проекты получат улучшающие патчи, с помощью которых та же Forza Motorsport 6 будет работать при 4K/60fps (и при этом нагрузка на GPU составляет лишь 66%!).
Ж е с т ь
LexMercer
LexMercer 32.45 06.04.2017 16:40 удалён
26
Jaguarz55: интересно, как будет работать вся мультиплатформа на нем. Ибо для нативных 4к таких спеков мало
В статье написано, что хватает. Или ты лучше знаешь, уже тестил? :)))
SkyerIst
SkyerIst 1269.61 06.04.2017 16:44 удалён
12
spector83: Как раз придётся подгонять её под единый паритет с простым Хуаном, а это уже не есть хорошо!
Будет разница как на различных настройках графики на PC. Между средними настройками и ультра есть большая разница. Так и на Х1/Скорпио будет.
Комментарии (101)
Solid
Solid 15.95 08.04.2017 23:50 удалён
3
Просто монстр! Радует обратная совместимость.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!