Кодзима объяснил, почему он выбрал именно Sony
-
Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер
7 -
Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass
2 -
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
52 -
Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
67 -
Activision представила релизный трейлер мобильной Call of Duty: Warzone
6
Во время мероприятия RTX Sydney Хидео Кодзима, руководитель разработки Death Stranding, поведал о своем партнерстве с Sony Interactive Entertainment.
Прежде всего, Кодзима отметил, что у него было очень много предложений перед тем, как он подписал контракт с Sony, даже из-за пределов игровой индустрии. Был аж некий человек из Арабских Эмиратов, который обратился к Хидео, предлагая ему много денег.
Затем Кодзима объяснил, почему его выбор пал именно на Sony в качестве своего партнера. Death Stranding - его первый проект в роли независимого разработчика, и он хотел создать такую игру, которая сделала бы каждого счастливым. Поэтому Хидео выбрал компанию, с которой у него уже были взаимоуважительные отношения.
Кодзима работал вместе с Sony на протяжении двадцати лет, поэтому он знает всех её сотрудников от самых низов до самых верхов. Он хотел быть полностью уверенным в том, что первая игра будет успешной. А также считал, что, работая с Sony, вероятность того, что проект не получится, сведётся к нулю.
Sony дала Кодзиме стопроцентную творческую свободу на создание именно того продукта, который он посчитал бы нужным. Компания взяла на себя лишь обязанности по широкомасштабному продвижению игры. Но, так как Хидео хотел бы принимать участие и в этом процессе, то сотрудники японской фирмы решили сотрудничать с ним и по части разработки рекламной кампании.
Любая другая компания, вероятно, была бы против показа голого Нормана Ридуса в первом же трейлере Death Stranding, как этого хотел Кодзима. Нормальная фирма была бы обеспокоена содержимым этого видео, но Sony спокойно утвердила его. И это является наглядным примером взаимного доверия между PlayStation и Kojima Productions.
Также Кодзиму спросили будет ли Death Stranding поддерживать VR-гарнитуры, на что он ответил, что "на данном этапе Death Stranding не является игрой с поддержкой виртуальной реальности".
Читайте также: Death Stranding - о съемках и участии Мадса Миккельсена в проекте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Умерла Муцуми Иномата - главный дизайнер персонажей игр серии Tales of
- 18.03.2024 "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
- 18.03.2024 Ubisoft изменила дату выхода For Honor, выдав игру 2017 года за новый релиз
- 18.03.2024 Bloomberg: Sony приостановила производство PlayStation VR2 из-за излишка запасов гарнитуры
- 18.03.2024 Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro - оперативная память будет на 28% быстрее
- 17.03.2024 Инсайдер: Прототипы PlayStation 5 Pro для разработчиков выглядят идентично девкитам обычной PlayStation 5