Кодзима объяснил, почему он выбрал именно Sony
48 Комментарии: 37

Кодзима объяснил, почему он выбрал именно Sony

Автор: lordzer0
Дата: 27.02.2017 23:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер

    7 19.03.2024 12:18 от Doug
  • Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass

    2 19.03.2024 12:15 от Doug
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    52 19.03.2024 11:32 от j3143
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    67 19.03.2024 11:31 от Doug
  • Activision представила релизный трейлер мобильной Call of Duty: Warzone

    6 19.03.2024 11:24 от Doug
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 19.03.2024 11:15 от Chornolio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.03.2024 11:12 от dozensnake
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 11:04 от Mountain View
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 09:49 от Krelian
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ

Во время мероприятия RTX Sydney Хидео Кодзима, руководитель разработки Death Stranding, поведал о своем партнерстве с Sony Interactive Entertainment.

Прежде всего, Кодзима отметил, что у него было очень много предложений перед тем, как он подписал контракт с Sony, даже из-за пределов игровой индустрии. Был аж некий человек из Арабских Эмиратов, который обратился к Хидео, предлагая ему много денег.

Затем Кодзима объяснил, почему его выбор пал именно на Sony в качестве своего партнера. Death Stranding - его первый проект в роли независимого разработчика, и он хотел создать такую игру, которая сделала бы каждого счастливым. Поэтому Хидео выбрал компанию, с которой у него уже были взаимоуважительные отношения.

Кодзима работал вместе с Sony на протяжении двадцати лет, поэтому он знает всех её сотрудников от самых низов до самых верхов. Он хотел быть полностью уверенным в том, что первая игра будет успешной. А также считал, что, работая с Sony, вероятность того, что проект не получится, сведётся к нулю.

Sony дала Кодзиме стопроцентную творческую свободу на создание именно того продукта, который он посчитал бы нужным. Компания взяла на себя лишь обязанности по широкомасштабному продвижению игры. Но, так как Хидео хотел бы принимать участие и в этом процессе, то сотрудники японской фирмы решили сотрудничать с ним и по части разработки рекламной кампании.

Любая другая компания, вероятно, была бы против показа голого Нормана Ридуса в первом же трейлере Death Stranding, как этого хотел Кодзима. Нормальная фирма была бы обеспокоена содержимым этого видео, но Sony спокойно утвердила его. И это является наглядным примером взаимного доверия между PlayStation и Kojima Productions.

Также Кодзиму спросили будет ли Death Stranding поддерживать VR-гарнитуры, на что он ответил, что "на данном этапе Death Stranding не является игрой с поддержкой виртуальной реальности".

Читайте также: Death Stranding - о съемках и участии Мадса Миккельсена в проекте.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
Raiden_MG
Raiden_MG 37.51 27.02.2017 23:24 (изменен) удалён
2
Только не затягивай разработку на годы, хитрый китаец
KRA47
KRA47 276.71 27.02.2017 23:27 удалён
1
В хороших,здравых деловых отношениях -всегда должно быть доверие -только так можно добиться взаимовыгодного ,удовлетворительного результата.
DIAL1
DIAL1 99.79 27.02.2017 23:27 удалён
1
Raiden_MG: Только не затягивай разработку на годы, хитрый китаец Отредактировано Raiden_MG 27.02.2017 23:24:58
Бурят
YoUrLoRd
YoUrLoRd 3.4 27.02.2017 23:29 удалён
0
DIAL1 а какая разница?)))))))
Batya
Batya 20.17 27.02.2017 23:36 (изменен) удалён
1
Кодзима - бла бла бла и ещё сони дали мне много бабла и наркоты
вот так можно сократить
ACE
ACE 520.2 27.02.2017 23:39 удалён
7
соничка малышка
Chuum777
Chuum777 3.72 27.02.2017 23:41 удалён
12
Выходит игра всё же не эксклюзив Сони? Т.е. просто дали денег, но права и всё прочее на игру у кодзимы?
Analo
Analo 23.5 27.02.2017 23:51 удалён
4
игру, которая сделала бы каждого счастливым
Особенно будут счастливы владельцы Xbox Scorpio и Nintendo Switch...
DriverUFO
DriverUFO 10.07 27.02.2017 23:57 удалён
0
Chuum777: Выходит игра всё же не эксклюзив Сони? Т.е. просто дали денег, но права и всё прочее на игру у кодзимы?
да просто дали деньги Кодзиме и сказали делай чо хош хоть на хуан игру выпускай
Hrenvam
Hrenvam 11.89 28.02.2017 00:02 удалён
0
"Нормальная фирма была бы обеспокоена содержимым этого видео, но Sony спокойно утвердила его." Кхм..
Duskflow
Duskflow 28.87 28.02.2017 00:12 (изменен) удалён
1
Да, Сони в этом поколении радуют, но печально видеть отсутствие здоровой конкуренции, для потребителей это выгодно, а для компаний полезно в плане развития, инноваций и новых идей, так что надеюсь Свитч выстрелит удачно.
Frai
Frai 7.9 28.02.2017 00:13 удалён
3
Кодзима бурят, пошел к главным бурятам игропрома... Все логично.
Frai
Frai 7.9 28.02.2017 00:14 удалён
0
Duskflow во времена ПС2 Сони также не имели толком конкурентов... Нормально все было :-)
wwasas
wwasas -0.01 28.02.2017 00:28 удалён
1
а с чего это "ПК" красуется возле "PS4"? вряд ли там эта игра появится)
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 28.02.2017 00:39 удалён
0
wwasas: а с чего это "ПК" красуется возле "PS4"? вряд ли там эта игра появится)
Это действительно очень интересный момент с пк версией. Чтобы модный и проприетарный Decima да на пк... сомневаюсь. Вот если пк версия игры будет powered by Unity, тогда поверю.
Frai
Frai 7.9 28.02.2017 00:58 удалён
0
@vwolf01 на месте Сони было бы не логично вкидывать бабло, рекламу делать и еще и на ПК давать давать...
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 28.02.2017 01:01 удалён
0
@vwolf01: Изначально планировали выпускать и там и там.
Изначально планировали выпускать на PS4. А потом, якобы уже и на пк. Но вот Сони офис Кодзимке отбахали. Движок барский внутренний подогнали. Голланды тоже вспомогательный офис в Амстердаме готовят для работ над игрой вместе с Кодзимой. Пк скорей всего в пролёте. Планы поменялись.
Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 28.02.2017 01:26 удалён
0
Carl_Panzram: Это действительно очень интересный момент с пк версией. Чтобы модный и проприетарный Decima да на пк... сомневаюсь. Вот если пк версия игры будет powered by Unity, тогда поверю.
Проприетарный движок Сони PhyreEngine поддерживает ПК: http://rdwest.playstation.com/research-technology/phyreengine/ На нём разрабатывались такие игры, как Gravity Rush и Unravel.
Frai
Frai 7.9 28.02.2017 01:59 удалён
-1
Yaroslav2 поддержка еще ничего не значит.
dinukri
dinukri 45.54 28.02.2017 02:13 (изменен) удалён
1
http://i.imgur.com/wcveCwM.jpg
Raiden_MG: Только не затягивай разработку на годы, хитрый китаец Отредактировано Raiden_MG 27.02.2017 23:24:58
Ага)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!